Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

глохнет при прогреве

  1. #1

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    глохнет при прогреве

    Доброго времени суток!
    проблема такая: двигатель совсем не держит прогревочные обороты (после запуска практически мгновенно глохнет), прогреваю удерживая педаль газа. После того, как прогрелась до рабочей температуры, обороты хх становились низкие, но более-менее держались (250-300 оборотов). После того как чуть-чуть остывала, обороты хх опять не держала до полного прогрева.
    Что сделал: промыл КХХ, обороты ХХ на ПРОГРЕТОМ двигателе стали держаться четко. При прогреве холодного двигателя также глохнет практически сразу. При непродолжительной стоянке (температура немного снижалась от рабочей), после запуска обороты резко падают до 250-350 и постепенно глохнет. После того как температура поднималась до рабочей, обороты хх приходили в норму.
    был на диагностике - ничего определить не смогли.
    двигатель 3VZ.
    вот, господа, хотелось бы услышать ваши советы, может у кого была похожая проблемма.

  2. #2
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Смотреть пружину биметаллическую в клапане холостого хода она за это отвечает.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  3. #3

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    S@nter, у меня вчера снимали КХХ, я так понял, что у меня он управляется электромотрочиком. сегодня ездил на диагностику. консилиум из диагноста и электрика, сказали, что КХХ работает нормально. 1,5ч диагностили, так ничего и не нашли.

  4. #4
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Он с одной стороны управляется электричеством, с другой биметаллической пружиной. Именно она сжимаясь при холоде закрывает заслонку холостого хода.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  5. #5

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Он с одной стороны управляется электричеством, с другой биметаллической пружиной. Именно она сжимаясь при холоде закрывает заслонку холостого хода.
    S@nter, мне когда снимали КХХ, полностью его не разбирали - только почистили отверстие, через которе проходит воздух во впускной коллектор. мне, значит, надо снять полностью КХХ и разобрать его?
    спасибо, попробую, скорее всего в выходные и отпишусь. меня просто настораживало, что хватало буквально 5-10 минут простоя двигателя и двигатель после запуска глох.

  6. #6
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Когда снимать будешь метки ставь расположения клапана и пружины относительно корпуса. И запсись балоном карбклинера, там гемора откисать будет дофига еще.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  7. #7

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, а не УТТ ли это часом сильно запущенный?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Когда снимать будешь метки ставь расположения клапана и пружины относительно корпуса. И запсись балоном карбклинера, там гемора откисать будет дофига еще.
    ок, все метки поставлю. очень надеюсь, что полная чистка КХХ поможет, а то получается, что прогретая - все замечательно, чуть остывает - все, ппц. и в сервисе ничего определить не могли.
    S@nter, подскажи еще сам БДЗ снимать тоже и чистить? а то у меня КХХ расположен за БДЗ и крепится отдельно к воздухозаборнику

  9. #9

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Парни, а не УТТ ли это часом сильно запущенный?
    УТТ - это что?

  10. #10
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Только клапан холостого, у тебя же на нем стоит заслонка с биметаллической пружиной?
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Только клапан холостого, у тебя же на нем стоит заслонка с биметаллической пружиной?
    у меня к КХХ подходят провода и маленькая трубка (точно не помню - одна или две), ну и трубка для подачи воздуха в обход БДЗ. а вот на КХХ стоит заслонка с биметаллической пружиной или не на нем - я не знаю, сейчас попробую найти схему КХХ.

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё:
    http://toyota-club.net/files/05-01-1..._utt-sam24.htm
    я это к чему: может с топливной аппаратурой непорядок?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    И ещё:
    http://toyota-club.net/files/05-01-1..._utt-sam24.htm
    я это к чему: может с топливной аппаратурой непорядок?
    у меня заводится нормально, с первого раза, но оборотов холостых (прогревочных) нет совсем, приходится держать педаль газа, иначе глохнет. после остановки, при снижении температуры повторяется снова. на прогретом - все ок.

  15. #15

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    При УТТ тоже заводится с первого раза, и, если педаль газа прижать,то и не глохнет. Прогреется - все нормально...Я тоже склоняюсь к чистке БДЗ,но и топливную систему запускать тоже не стоит.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  16. #16

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    При УТТ тоже заводится с первого раза, и, если педаль газа прижать,то и не глохнет. Прогреется - все нормально...Я тоже склоняюсь к чистке БДЗ,но и топливную систему запускать тоже не стоит.
    посмотрю топливную тоже, но я так понял (судя по аналогичным темам) проблема, скорее всего где-то в регуляции ХХ и, возможно, трубочках вакуумных.

  17. #17

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    я вот еще нашел, что может глючить система EGR может такое быть в моем случае?

  18. #18

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Он с одной стороны управляется электричеством, с другой биметаллической пружиной. Именно она сжимаясь при холоде закрывает заслонку холостого хода.
    S@nter, подскажи, пожалуйста: прогревочные обороты регулируются только механически биметалической пружиной КХХ, а не сервоприводом КХХ или дроссельной заслонкой? если так, то у меня, получается, эта пружина держит КХХ постоянно закрыттым, а на прогретом КХХ уже работает только от сервопривода?

  19. #19
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет там сервопривода :-))) Там с одной стороны заслонка зажата биметаллической пружиной, с другой датчиком электромагнитным. Возможно когда собирали обратно в паз не поставили заслонку, либо до конца не очистили, закусило в одном каком то положении и все. При холодном двигателе там смесь должна быть обедненная кислородом, но насыщенная бензином, при горячем наоборот - бензина можно лить меньше, воздуха больше - отсюда экономия прогретого и расход холодного двигателя. В любом случае нельзя было сбивать положение ни датчика, ни корпуса пружины, у тебя было это соблюдено?
    В общих чертах там следующая схема - при холодном двигателе, пружина сжатая и заслонкой отверстие для воздуха практически перекрыто, на обратной стороне вала датчик понимает что бензина надо лить больше, по мере прогрева (для этого подведены трубки антифриза к этому блоку), пружина расправляется и заслонка соответственно открывается, датчик видит что заслонка открылась и регулирует подачу топлива пропорционально температуре двигателя.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  20. #20

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    S@nter, спасибо, завтра планирую все почистить, с полной разборкой КХХ. мне в сервисе еще сказали все трубки вакуумные от EGR продуть, промыть. как думаешь, может это тоже как-то влиять и стоит ли мне туда лезть?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1550000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1260000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1248000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189