Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

проблемы с клапаном холостого хода

  1. #1

    Адрес: казахстан алматы
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме

    проблемы с клапаном холостого хода

    Приветствую всех, у меня такая проблема, пока двигатель холодный он работает отлично на прогревочных оборотах от биметалической пружины, но как только он прогреется то обороты стоят в районе1000, и начинают плавать при возникновении любой нагрузки на двигатель (свет, винтилятор, или при влюченииD+тормоз) они падают до 500 и не поднимаются, когда снимаешь клапан холостого и крутишь за ротор то обороты меняются как и положенно, при прозвонке клапана на сопротивление то все показывает ок, и при замере на нем наприжения на работающем двигателе показывает на одной стороне относительно центра 8вольт и 5вольт на другой, подскажите пожалуйста как он должен упровляться от компа и как он следит за оборотами, может где то обрыв цепи за слежением оборотов, а где????????????
    LR Freelander 2,5 НSE. 2004, АКПП, из Америки
    Nissan Murano 05г Z50/VQ35/CVT, Европа

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    он управляется импульсами..... вернее широтой импульса.... проверить тестером нипалучится... как вариант вместо тестера наушник подключить.... сам борюсь с повышенным холостым....но у меня при нагрузке он нормально реагирует....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    он управляется импульсами..... вернее широтой импульса.... проверить тестером нипалучится... как вариант вместо тестера наушник подключить.... сам борюсь с повышенным холостым....но у меня при нагрузке он нормально реагирует....
    а подробнее не опишете технологию? Что с наушниками делать надо?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4

    Адрес: казахстан алматы
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел что у меня на уменьшение ХХ нет ни каких импульсов, а амплиттуда стоит стобильной, тут сразу стало все ясно, короче дело было в компе, там прямо с него выходят вывода на управления клапаном и при замере импульсов прямо с него было видно что нет импульсов на уменьшение, Теперь получился выбор либо идти и покупать контрактный комп либо добивать свой ну конечно надо сначала проэкспирементировать, и О чудо он заработал, Теперь все по порядку разобрал комп и начал смотреть по дорожкам от куда должны идти эти импульсы, а идут они от двух транзисторов через цепочку из резистора и диода, ну не долго думая начал прозванивать элементы, и таким темпом дошел до транзистора который показывал КЗ между выводами эмитера и коллектора там их стоит 3 штуки прикрученные к корпусу(2 из них как раз и предназначены для работы клапана ХХ, так как ехать и искать родной транзистор не было вазможности пришлось калхозить, поставил туда отечественный КТ819Г только пришлось прикручивать его через слюдяную прокладку, так как вывод коллектора у него седит на корпусе, ну после того как все приколхозил собрал все до кучи и установил на место, завел и был шокирован, обороты стоят как вкопанные 750об после включения света они чуть поднимаются, и снова встоют на свое место и при включении D+тормоз они сначала просаживаются а потом встают на 750)))))))))), просто пока искал причину еще и промыл БДЗ, сам клапан и все остольное, отрегулировал концевик дросельной заслонки как описано в мануале, убрал весь подсос воздуха в основном он у меня был в клапане ГУР там был лопнут шланг, вообщем вот и все может кому что пригодится
    LR Freelander 2,5 НSE. 2004, АКПП, из Америки
    Nissan Murano 05г Z50/VQ35/CVT, Европа

  5. #5
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от владимир120784 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел что у меня на уменьшение ХХ нет ни каких импульсов, а амплиттуда стоит стобильной, тут сразу стало все ясно, короче дело было в компе, там прямо с него выходят вывода на управления клапаном и при замере импульсов прямо с него было видно что нет импульсов на уменьшение, Теперь получился выбор либо идти и покупать контрактный комп либо добивать свой ну конечно надо сначала проэкспирементировать, и О чудо он заработал, Теперь все по порядку разобрал комп и начал смотреть по дорожкам от куда должны идти эти импульсы, а идут они от двух транзисторов через цепочку из резистора и диода, ну не долго думая начал прозванивать элементы, и таким темпом дошел до транзистора который показывал КЗ между выводами эмитера и коллектора там их стоит 3 штуки прикрученные к корпусу(2 из них как раз и предназначены для работы клапана ХХ, так как ехать и искать родной транзистор не было вазможности пришлось калхозить, поставил туда отечественный КТ819Г только пришлось прикручивать его через слюдяную прокладку, так как вывод коллектора у него седит на корпусе, ну после того как все приколхозил собрал все до кучи и установил на место, завел и был шокирован, обороты стоят как вкопанные 750об после включения света они чуть поднимаются, и снова встоют на свое место и при включении D+тормоз они сначала просаживаются а потом встают на 750)))))))))), просто пока искал причину еще и промыл БДЗ, сам клапан и все остольное, отрегулировал концевик дросельной заслонки как описано в мануале, убрал весь подсос воздуха в основном он у меня был в клапане ГУР там был лопнут шланг, вообщем вот и все может кому что пригодится
    наконец то коллега радиолюбитель появился.
    осцилограф активно использую.
    ктонибудь зайдет и в ахуе! чё это!!

  6. #6

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Я зашел! И в ахуе: понял только одно: мне там делать нечего...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от владимир120784 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел///
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    наконец то коллега радиолюбитель появился.
    осцилограф активно использую.
    ктонибудь зайдет и в ахуе! чё это!!
    Молодцы парни! Всегда уважал людей, которые с электрикой и электроникой на "ТЫ"!
    Осцилограф почти все лечит ) На экране всегда косяки видно, если есть расшифровка )

    В общем держите краба! а щас осцилографы продают для диагностики? Или можно любой взять? И есть ли осцилографы работающие от 12 вольтовой батареи?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Щас вроде как древних аналоговых нет уже... я себе с завода урвал С 1-112... правда от 12 не работает, через инвертор тока.... исчо мона испльзывать комп, ибо он тоже скоро в машинке место своё займёт....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
550000 руб.
Toyota Vista
1999 год
245000 руб.
Toyota Camry
1993 год
110000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189