Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Vista SV55. Долгое переключение с 3 на 4....

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме

    Vista SV55. Долгое переключение с 3 на 4....

    Парни... Каков диагноз и что делать. Купил осенью Vista SV55 (3Sf-FE). После нового года (в морозы от -13 где то) коробка стала тупить. Прогреваю двигатель до 800 оборотов или пока датчик температуры не подскочит на одно деление и на трассу. И где то с полтора, два км акпп не переключается на 4ую... Приходится тихонько 50км/ч тащится в правом ряду... Хоть до 3500об подымай, сбрасывай - не переключается...
    Жидкость в акпп по уровню, цвет слегка темно-розовый.
    Подскажите....

  2. #2

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Может коробка не дает переключаться пока двигатель не прогреется? Где-то я такое здесь слышал уже.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    243
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно, пока не нагреется декстрон в коробке, не будет включаться 4-я .
    Caldina AZT246 ZT 2002г.

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zimer Посмотреть сообщение
    Все правильно, пока не нагреется декстрон в коробке, не будет включаться 4-я .
    Перед тем как тронуться с места при отрицательной температуре воздуха стоит погреть жидкость АКПП. Включаешь "D" и минуты 3...5 ждешь с нажатым тормозом. Затем два раза пройдись по всем режимам с фиксацией на каждом секунд по 5. А потом езжай.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Фууу... Гора с плеч. Я и сам подобное предпологал, но лучше спросить сто раз. Спасибо, други.

  6. #6
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vister Посмотреть сообщение
    Фууу... Гора с плеч. Я и сам подобное предпологал, но лучше спросить сто раз. Спасибо, други.
    Незачто пока спасибо говорить - сначала пробуйте прогреть АКПП и сюда отпишитесь стала вкючаться 4-я передача раньше или нет?
    Только не забудьте отписаться...тогда и спасибо скажете...
    Либо углубляться будем...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #7

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо. Завтра с утреца на работу, а вечером отпишу.

  8. #8

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Доброе утро. Вечера ждать не стал, вышел с сотки.
    Хм... К сожалению, не помогло...
    Сел в прогретую машину, прогрел акпп на D на тормозе минуты 4. Попереключал позиции. Поехал.
    И опять она переключилась на 4 тока км через полтора.... И это при -7 всего...
    ?...... Есть еще варианты?

  9. #9
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vister Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Вечера ждать не стал, вышел с сотки.
    Хм... К сожалению, не помогло...
    Сел в прогретую машину, прогрел акпп на D на тормозе минуты 4. Попереключал позиции. Поехал.
    И опять она переключилась на 4 тока км через полтора.... И это при -7 всего...
    ?...... Есть еще варианты?
    Уровень жидкость ATF проверяли?

    1. Прогреваете машину;
    2. Катаетесь около 20 км и останавливаетесь на ровной горизонтальной площалке;
    3. Ставите селектор в положение "Р";
    4. Выключаете все потребители электроэнергии (музыка, кондиционер, фары, габариты);
    5. Прогоняете селектор по всем режимам два раза и устанавливаете в положение "Р".
    6. Под капотом находите щуп ATF вытаскиваете его, протираете и вставляете до конца обратно.
    7. Вытаскиваете щуп и проверяете уровень ATF.

    Уровень должен быть между отметками "HOT MIN" и "HOT MAX".

    Уровень ниже и выше отметок "HOT MIN" и "HOT MAX" на прогретой пробегом в 20 км АКПП может приводить к похожим симптомам...
    Долить жидкость ATF, либо слить лишнее...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  10. #10

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Машину глушить? Попробую на днях... Отпишу.

  11. #11
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vister Посмотреть сообщение
    Машину глушить? Попробую на днях... Отпишу.
    Нет не глушить - в этом вся фишка
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  12. #12

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Ок. Проверю - напишу.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Не мешайте машине ехать, оно так и должно быть.
    Camry ZX2.0 sv-41 97г.

  14. #14

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от diman_ Посмотреть сообщение
    Не мешайте машине ехать, оно так и должно быть.
    Улыбнуло. Но проверить то можно...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такое же авто с 3S-FE . Только когда остается один кубик до градусника (по шкале температуры двигателя), после этого начинает переключаться. Напрягает в морозы, т.к двиг долго нагревается.

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Уровень жидкость ATF проверяли?

    1. Прогреваете машину;
    2. Катаетесь около 20 км и останавливаетесь на ровной горизонтальной площалке;
    3. Ставите селектор в положение "Р";
    4. Выключаете все потребители электроэнергии (музыка, кондиционер, фары, габариты);
    5. Прогоняете селектор по всем режимам два раза и устанавливаете в положение "Р".
    6. Под капотом находите щуп ATF вытаскиваете его, протираете и вставляете до конца обратно.
    7. Вытаскиваете щуп и проверяете уровень ATF.

    Уровень должен быть между отметками "HOT MIN" и "HOT MAX".

    Уровень ниже и выше отметок "HOT MIN" и "HOT MAX" на прогретой пробегом в 20 км АКПП может приводить к похожим симптомам...
    Долить жидкость ATF, либо слить лишнее...
    А в мануале написано что надо на N ставить. и в сервисах так делают.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  17. #17

    Сообщений
    31,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vyacha_NSK Посмотреть сообщение
    У меня такое же авто с 3S-FE . Только когда остается один кубик до градусника (по шкале температуры двигателя), после этого начинает переключаться. Напрягает в морозы, т.к двиг долго нагревается.
    А у меня все нормально, тьфу 3 раза))))
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  18. #18

    Адрес: белгород
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от diman_ Посмотреть сообщение
    Не мешайте машине ехать, оно так и должно быть.
    согласен
    CAMRY SV30 AEPEK 4SFE 91г.в. A140L уже в прошлом теперь митсубиси галант 07 рестайл

  19. #19

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток.
    Щас девять утра... Поехал на работу. Температура -1, циклон какой то подошел....
    И действительно, метров 700 проехал по трассе и хлоп - переключилась.... Почти вдвое меньшее расстояние, чем вчера при -7.....
    Значитца, верно... Коробка на холодную так ведет себя. Я почему ветку эту затеял - я до этого семь лет на механике ездил... С автоматами первый опыт. :)

  20. #20
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,759
    Больше 10 лет на форуме
    Хы... а у меня в гору не хочет четвертую включать... :( o\d off потом o\d on и четвертая включается... Че за шляпа?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1010000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1200000 руб.
Toyota Camry
2019 год
2525000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189