Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

АКПП в экстремальных условиях

  1. #1
    Аватар для khv_zak
    Адрес: Хабаровск -> Москва
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП в экстремальных условиях

    На выходных решил поехать на рыбалку на своей машине :) С нами еще крузак был. Туда приехал - нормально, кое-где вытягивали, днем шел снег, все замело, и обратно стало выбраться уже целая проблема :) Для моей АКПП и ходовой думаю это стало настоящим испытанием. Есть интересный вопрос - будут ли какие-либо последствия, и насколько вредно то, что происходило:

    1) Хорошая такая пробуксовочка в снегу. Селектор АКПП был на "2"
    2) Тянули на галстуке, старался на "2" помогать своими колесами, кое-где где застревал - был рывок небольшой (трос натягивался) и я выбирался.
    3) Были моменты, что селектор АКПП очень тяжело двигался, иногда даже было пару моментов что не мог никак перевести в положение P.
    4) Один раз завяз так, что все 4 колеса не крутились, ни на R ни на L, повышал обороты макс до 1,5-2 тыс. - ничего. Интересно, куда уходил крутящий момент.

    Днище машины было все в снегу, снег был везде, во всех щелях :) Потом, выехав уже на трассу - все стало нормально, претензий к АКПП не возникало, селектор стал работать также как и раньше, скорость набиралась хорошо, т.е. все как и раньше. Жижи в коробке, редукторе, раздатке все свежие, 7 тыс назад менял.
    KIA Rio 2012 Premium

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от khv_zak Посмотреть сообщение
    На выходных решил поехать на рыбалку на своей машине :) С нами еще крузак был. Туда приехал - нормально, кое-где вытягивали, днем шел снег, все замело, и обратно стало выбраться уже целая проблема :) Для моей АКПП и ходовой думаю это стало настоящим испытанием. Есть интересный вопрос - будут ли какие-либо последствия, и насколько вредно то, что происходило:

    1) Хорошая такая пробуксовочка в снегу. Селектор АКПП был на "2"
    2) Тянули на галстуке, старался на "2" помогать своими колесами, кое-где где застревал - был рывок небольшой (трос натягивался) и я выбирался.
    3) Были моменты, что селектор АКПП очень тяжело двигался, иногда даже было пару моментов что не мог никак перевести в положение P.
    4) Один раз завяз так, что все 4 колеса не крутились, ни на R ни на L, повышал обороты макс до 1,5-2 тыс. - ничего. Интересно, куда уходил крутящий момент.

    Днище машины было все в снегу, снег был везде, во всех щелях :) Потом, выехав уже на трассу - все стало нормально, претензий к АКПП не возникало, селектор стал работать также как и раньше, скорость набиралась хорошо, т.е. все как и раньше. Жижи в коробке, редукторе, раздатке все свежие, 7 тыс назад менял.
    Крутящий момент уходил в разогрев жидкости ATF между колесами гидротрансформатора. Селектор Вы не могли перевести, скорее всего из-за того, что грязью дно забилось, а может трос подмяли, повредили, растянули. Он на дне расположен и крепится к продольной балке.
    Заедьте на мойку - пусть Вам днище хорошо помоют. Потом езжайте на яму.
    Что смотреть:

    1. Трос селектора на продольной балке (целостность, положение);
    2. Подтеки жидкости ATF и моторного масла;
    3. Не замяли ли поддоны АКПП и ДВС.

    Если машина сейчас ведет себя нормально, а буксовали не сильно много и часто (хотя как тут можно сравнивать), то ничего критичного, на мой взгляд, не должно быть!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
270000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1248000 руб.
Toyota Camry
2007 год
640000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189