Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Сальник коленвала передний 3C-T

  1. #1

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме

    Сальник коленвала передний 3C-T

    Народ подскажите начинающему дизелисту. Машина Камри CV40 96г. Потек сальник коленвала передний, весь ГРМ с шестернями в масле. Ремень проходил уже 30000 км. Надолго ли его ещё хватит, прежде чем он порвется? Какова процедура замены сальника и нужно ли менять ГРМ и ролики? И сколько стоит, если делать на СТО?

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilgiz Посмотреть сообщение
    Народ подскажите начинающему дизелисту. Машина Камри CV40 96г. Потек сальник коленвала передний, весь ГРМ с шестернями в масле. Ремень проходил уже 30000 км. Надолго ли его ещё хватит, прежде чем он порвется? Какова процедура замены сальника и нужно ли менять ГРМ и ролики? И сколько стоит, если делать на СТО?
    Менять надо и ролики и ремень.
    Сальник меняется через крышку ГРМ, т.е. снимать ГРМ нужно будет...
    Стоимость на СТО будет зависеть от его класса, количества клиентов и города конечно.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Менять надо и ролики и ремень.
    Сальник меняется через крышку ГРМ, т.е. снимать ГРМ нужно будет...
    Стоимость на СТО будет зависеть от его класса, количества клиентов и города конечно.
    Ещё пару недель можно проездить на "мокром" грм, или нужна срочная замена?

  4. #4
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilgiz Посмотреть сообщение
    Ещё пару недель можно проездить на "мокром" грм, или нужна срочная замена?
    "мокрый" грм может с легкостью перескочить на зуб. Я правда без понятия какие последствия могут быть на дизеле ))
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Я довольно долгое время ездил с ремнем в масле. Срок сокращается, примерно, в два раза. Но опасность в том, что ремень может проскочить на один-несколько зубьев и это может произойти в любой момент. К тому же на дизеле последствия порванного или проскочившего ремня довольно печальны.
    Так что меняй и ремень и ролики и сальники. Можешь еще помпу поменять. Не знаю сколько будет стоить у тебя, но мне за V-образник загадывали от 3000 до 5000 руб.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    А помпу зачем, если не секрет?

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilgiz Посмотреть сообщение
    А помпу зачем, если не секрет?
    Если туда полезешь, то почему бы не поменять. Если только в прошлый раз менял, тогда конечно не надо.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
220000 руб.
Toyota Camry
2007 год
668000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1149000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189