Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Замена реле регулятора генератора

  1. #1

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме

    Замена реле регулятора генератора

    В общем накрылся у меня регулятор в генераторе, заряд на акум не дает. Походил по разборкам и магазинам нигде отдельно нет только генератор целиком, что дорого. Через инет заказывать регулятор от 2000 до 4000р, что тоже не наш вариант. Решил извратиться с ВАЗовскими регуляторами, генераторы примерно одинаковые. Прикупил регулятор с генератора ВАЗ2105 типа Я112В12, покумекал схему поставил, завел. Результат: напряжение 14,3В без потребителей, 14,0-13,9 с включенным дальним светом. Затраты 60р и 1 день.
    Самая проблема это подключение проводов к регулятору нужно изолировать винт от контакта, а то он замыкает его на корпус. С сделал прокладку из лакоткани, но думаю надо еще надеть на винт трубку ПХВ, а то все равно есть вероятность замыкания.
    Последние фото схемы подключения регулятора, но они не от моего генератора у моего 8 диодов в мосту, а не 9. Но смысл такой же.
    Машина в подписи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4393.JPG 
Просмотров:	9961 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	913971    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4397.JPG 
Просмотров:	10959 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	913975    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4398.JPG 
Просмотров:	9026 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	913976    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4399.JPG 
Просмотров:	9591 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	913977    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4400.JPG 
Просмотров:	8549 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	913978   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4401.JPG 
Просмотров:	9343 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	913979    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4402.JPG 
Просмотров:	8308 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	913980    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4406.JPG 
Просмотров:	8239 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	913984    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема гены 001 с Я112В.jpg 
Просмотров:	11989 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	913985    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема гены 001.jpg 
Просмотров:	9921 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	913986   

    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец! Отчет отличный! За работу пятак! За подход к делу - пятак!
    Так держать!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    За работу - 5! За отчет - 5! но я все-равно ничего не понял. Ибо в электрике - 0!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    За работу - 5! За отчет - 5! но я все-равно ничего не понял. Ибо в электрике - 0!
    Аналогично! ))))) Но общий смысл понятен, по схемам не разбирусь, а так может и пойму что куда коннектить )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Предположу, что Вас зовут Дмитрий! Так вот Дима, следующим шагом думаю стоило бы сделать изоляцию того, что получилось, чтобы контакты и болты не корродировали! И будет все совсем классно! Можно нейтральным герметиком сверху залить или цапон-лак нанести поверху!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  6. #6

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    Да зовут меня Дмитрий. Про изоляцию тоже думал неверно залью герметиком.
    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimbas_z Посмотреть сообщение
    Да зовут меня Дмитрий. Про изоляцию тоже думал неверно залью герметиком.
    Только Дим, бери нейтральный герметик! возможно он силиконовый или еще какой - не уверен. Главное термостойкий, так как температура там под капотом до 80 градусов летом бывает )
    Не щелочной главное...
    Последний раз редактировалось НикНик383; 19.03.2010 в 18:19.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо учту
    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  9. #9
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,179
    Больше 10 лет на форуме
    to dimbas_z

    молодец, уважаю

    пара моментов -
    сечение проводов маловато
    низкий тепловой отвод(контакт)
    ну и изоленту для себя то уж замени на термоусадку))

    вопрос - как спалил регулятор???

  10. #10

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    Сечение нормальное 0,75мм, ток в обмотке возбуждения всего 5А
    "низкий тепловой отвод(контакт)" - непонял про что вы. Про охлаждение регулятора?
    Про термоусадку подумаю. Пока было просто в принципе интересно заработает японский генератор с русским регулятором ))
    Как спалил не заняю просто стал замечать что напряжение низкое когда фары включаю и аккум разряжается часто.
    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  11. #11

    Адрес: reg35
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Действительно, неплохой вариант, молоток!Тем более за 60 р. Жаль что я недогадался поставить от таза. У меня такой же генератор и таблетку я заказывал. Не знаю где за 2000 ты нашёл,original наверно. Я брал в existe за 700р.

  12. #12
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    подниму старую тему..

    еду вчера по славному городу-герою Волгограду, внезапно тускнеет приборка и всё сопутствующее, понимаю что авто перешло на аккумулятор, доезжаю до гаража, проверяю напряжение на клеммах ~ 12 В, всё понятно генератор перестал фурычить.
    Теперь вопрос в студию: почему не загорелась контрольная лампа на приборной панели, сигнализирующая о переходе на аккумулятор ??

    P.S. Лампочка работающая.
    P.S.2 Разобравши генератор, увидел, что щётки живые, диодный мост визуально тоже живой, подозрение упало на регулятор, сегодня поменяю, отпишусь..
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  13. #13

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,131
    Больше 15 лет на форуме
    После чего произошла кончина регулятора, симптомы какие были? Сопротивление обмотки возбуждения не изменилось в меньшую сторону, залили на мойке...? Если "внезапно" то не отвечайте.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Коллеги, думаю всем будут полезны ссылки (по ремонту и подбору неоригинала):
    http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=20481
    http://search.waiglobal.com/partsear...px?part=INR735
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  15. #15
    Добрый день Дмитрий! Подскажите-куда крепить провод с выхода "в" на жигулёвском реле. Где его цеплять в Тойоте???

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    подниму старую тему..

    еду вчера по славному городу-герою Волгограду, внезапно тускнеет приборка и всё сопутствующее, понимаю что авто перешло на аккумулятор, доезжаю до гаража, проверяю напряжение на клеммах ~ 12 В, всё понятно генератор перестал фурычить.
    Теперь вопрос в студию: почему не загорелась контрольная лампа на приборной панели, сигнализирующая о переходе на аккумулятор ??

    P.S. Лампочка работающая.
    P.S.2 Разобравши генератор, увидел, что щётки живые, диодный мост визуально тоже живой, подозрение упало на регулятор, сегодня поменяю, отпишусь..
    А на таете она (лампочка) падла вообще не загорается походу, пока возбуждение хоть какое-то идет. перед глазами 3 генератора
    1 - межвитковое в якоре - лампочка горит до 1500 оборотов, потом гаснет - зарядки нет никогда.
    2 - пробито два диода в подкове (в одной ветке) напряжение при выключенных потрбителях 14 в, при включении ближнего 12 - лампочка не горит, зарядки при ближнем нет.
    3 - пробито два диода в подкове (в разных ветках) - напряжение при выключенных потребителях - 14 в, при включенных фарах, магнитоле, обогреве на холостых 12, на повышенных 13,5 - лампочка не горит никогда.
    на зубиле при одном пробитом диоде лампочка горела в пол-накала до 1500 оборотов
    Реле регулятор (родное, не оригинал) покупал в хохляндии за 1200 рублей
    Последний раз редактировалось brigadir54; 06.12.2010 в 20:44.
    Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.

  17. #17
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    поменял реле регулятор - не айс, завтра будем продолжать искать проблему...
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  18. #18

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Мой опыт говорит,что в снижении напряжения при подключении потребителей виноват диодный мост. Ибо реле-регулятор отвечает за соответствие выдаваемого генератором тока напряжению на клеммах аккума. И он кончается (как мне кажется), когда напруга в бортовую сеть подается больше,чем на аккуме...Если не прав - поправьте...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Господа, а кто как снимал шкив генератора, у меня не получается....просто очень хочется посмотреть на обмотку, а то палёненьким от него попахивает.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  20. #20

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Не снимая ремень с гены. Там в валу под шестигранник кажется выемка есть и накидным все снимается...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1570000 руб.
Toyota Camry
2007 год
690000 руб.
Toyota Camry
1998 год
229000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189