Приветствую всех. Вопрос к бывалым. У меня авто с АКПП. Треснул кожух гидротрансформатора. Меня интересует что за сплав у кожуха, можно-ли заварить аргоном? И если варить на месте, гидро.тр-у не чего не будет? Заранее благодарен.
Приветствую всех. Вопрос к бывалым. У меня авто с АКПП. Треснул кожух гидротрансформатора. Меня интересует что за сплав у кожуха, можно-ли заварить аргоном? И если варить на месте, гидро.тр-у не чего не будет? Заранее благодарен.
а поменять - не судьба? сначала же нужно выяснить, из-за чего возникла трещина.
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки...
Причина понятна. Авто 4ВД, ослабло крепление редуктора (он крепитца к блоку.ц ), практически висел на одной КПП + разбитые в хлам подушки ДВС, передняя и задняя. Отсюда и боба.
Заварить всё можно, но на месте наверное не очень удобно и безопасно.
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
Риск благородное дело, тем более терять тебе нечего как я понимаю.
Вердикт один, варить!
После аварии знакомый варил корпус коробки. все нормально.
Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.