Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121

АКПП на четвертой передаче пинок при отпускании газа

  1. #1
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП на четвертой передаче пинок при отпускании газа

    и снова АКПП. при движении на 4-й (o/d ON) передаче на скорости 60 км/ч и выше при отпускании педали газа происходит двойной пинок.. как будто 2 раза слегка подтолкнули мафинку. то же самое при нажатии на газ (продолжает на 4-й двигаться). при резком нажатии на газ включается кик-даун и раздается очень неприятный металический звон.. как от детонации. откуда не могу сказать. то ли двиг, то ли коробас. при движении o/d OFF никаких нареканий к коробке нету.

    че эт может быть? коробка А140L.. хотя другие с 4S и не ставили))
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    и снова АКПП. при движении на 4-й (o/d ON) передаче на скорости 60 км/ч и выше при отпускании педали газа происходит двойной пинок.. как будто 2 раза слегка подтолкнули мафинку. то же самое при нажатии на газ (продолжает на 4-й двигаться). при резком нажатии на газ включается кик-даун и раздается очень неприятный металический звон.. как от детонации. откуда не могу сказать. то ли двиг, то ли коробас. при движении o/d OFF никаких нареканий к коробке нету.

    че эт может быть? коробка А140L.. хотя другие с 4S и не ставили))
    У меня пинок когда едешь накатом и нажимаешь газ...но я подозреваю, что у меня это все-таки подухи...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    У меня пинок когда едешь накатом и нажимаешь газ...но я подозреваю, что у меня это все-таки подухи...

    да, да, именно когда едешь накатом и нажимаешь на газ.. но только на 4-й передаче. и при отпускании газа - тоже самое. пинок.

    на всех остальных педерачах нету пинка. значит подушки не виноваты. при рваных подушках был бы резкий удар при включении D или R.

    и еще.. пачиму она на 4-ю переходит при скорости чуть выше 60 км/ч? многие грят, что это особенность 140-го коробаса. трудно же дрыгателю.. даж на королке после 80-ти включалась.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    да, да, именно когда едешь накатом и нажимаешь на газ.. но только на 4-й передаче. и при отпускании газа - тоже самое. пинок.

    на всех остальных педерачах нету пинка. значит подушки не виноваты. при рваных подушках был бы резкий удар при включении D или R.

    и еще.. пачиму она на 4-ю переходит при скорости чуть выше 60 км/ч? многие грят, что это особенность 140-го коробаса. трудно же дрыгателю.. даж на королке после 80-ти включалась.
    У меня тоже где-то на 62 км/ч переходит на 4-ю ) И меня это устраивает ) Желозо должно трудиться )
    Еще я заметил у меня пинок идет в рычаг селектора когда я его из положения "Р" в положение "R" или "D" ставлю...Т.е. Положение "Р" выключается с пинком и рычаг из положения "Р" выключается туго. но как только пинок прошел ведб тянешь рычаг дальше к "R" или "D" и включаешь отжимая кнопку...так вот включается без пинка...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    У меня тоже где-то на 62 км/ч переходит на 4-ю ) И меня это устраивает ) Желозо должно трудиться )
    Еще я заметил у меня пинок идет в рычаг селектора когда я его из положения "Р" в положение "R" или "D" ставлю...Т.е. Положение "Р" выключается с пинком и рычаг из положения "Р" выключается туго. но как только пинок прошел ведб тянешь рычаг дальше к "R" или "D" и включаешь отжимая кнопку...так вот включается без пинка...
    это симптомы изношенной системы паркинга, подушки точно не при чем))

    на енто я бы забил)
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  6. #6
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    на самом деле S движки очень "эластичные" и начинают тянуть почти с самых низов - потому 60 км/ч и 1200 оборотов(может и меньше не помню точно) - вполне едет.

    а про пинки - трудно сказать, а вот металлически звон может быть например от ШРУСа
    TLC KZJ95

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    это симптомы изношенной системы паркинга, подушки точно не при чем))

    на енто я бы забил)
    В смысле фрикционы износились? Или пластины стальные?
    Ну я пока забил ) На лето оставил разборки...А вот почему пинается на 4-й предположу из-за настроек тросика клапана-дросселя АКПП...так как я его менял и поставил не с моей машины...а на нем грузик этот, по которому все регулируют на самом тросе не зажат и катается туда-сюда по тросу...и нормально отрегулировать можно только методом тыка...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В смысле фрикционы износились? Или пластины стальные?
    Ну я пока забил ) На лето оставил разборки...А вот почему пинается на 4-й предположу из-за настроек тросика клапана-дросселя АКПП...так как я его менял и поставил не с моей машины...а на нем грузик этот, по которому все регулируют на самом тросе не зажат и катается туда-сюда по тросу...и нормально отрегулировать можно только методом тыка...
    там же механическая система у паркинга, у тя тупо износилась пара крюк - шестеренка.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  9. #9
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    там же механическая система у паркинга, у тя тупо износилась пара крюк - шестеренка.
    Я в коробку еще на лазил и устройство представляю только теоретически ) Спасибо за разъяснения )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  10. #10

    Адрес: казахстан алматы
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В смысле фрикционы износились? Или пластины стальные?
    Ну я пока забил ) На лето оставил разборки...А вот почему пинается на 4-й предположу из-за настроек тросика клапана-дросселя АКПП...так как я его менял и поставил не с моей машины...а на нем грузик этот, по которому все регулируют на самом тросе не зажат и катается туда-сюда по тросу...и нормально отрегулировать можно только методом тыка...
    Приветствую, на моей машинке такое было уже, а именно когда на скоросте около 60км начинаешь пускать ее накатом ну чтобы идти в потоке по городу то начинается пинок и когда даешь ей чуть газу тоже пинок, все оказалось в неправельной настройке БДЗ, добилсь проподания пинка тем что установил зазор не так как написано в мануале 0,55-0,7 а значительно меньше примерно 0,2-0,5мм
    Последний раз редактировалось владимир120784; 24.03.2010 в 09:20.
    LR Freelander 2,5 НSE. 2004, АКПП, из Америки
    Nissan Murano 05г Z50/VQ35/CVT, Европа

  11. #11
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от владимир120784 Посмотреть сообщение
    Приветствую, на моей машинке такое было уже, а именно когда на скоросте около 60км начинаешь пускать ее накатом ну чтобы идти в потоке по городу то начинается пинок и когда даешь ей чуть газу тоже пинок, все оказалось в неправельной настройке БДЗ, добилсь проподания пинка тем что установил зазор не так как написано в мануале 0,55-0,7 а значительно меньше примерно 0,2-0,5мм
    хочу, хочу так!! где ентот зазор выставляется? как? и зазор между чем и чем? достал ентот пинок уже.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  12. #12

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    хочу, хочу так!! где ентот зазор выставляется? как? и зазор между чем и чем? достал ентот пинок уже.
    имеется ввиду регулировка датчика положения дроссельной заслонки. он у тебя на впуске стоит и на заслонке висит.
    я лично регулировал его на заведенном движке. хх и два контакта замкнуты, как только чутка нажал на газульку, то контакты хх размыкались. и у меня этот зазор между упором заслонки был меньше чем книжный. так и оставил. в итоге нет пинков таких. правда мотор у меня хоть и 4S но моновпрысковый.
    по рулю кстати узнал. от марка есть серый. так что если тебе точно оденется по шлицам могу забрать.
    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

  13. #13
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    имеется ввиду регулировка датчика положения дроссельной заслонки. он у тебя на впуске стоит и на заслонке висит.
    я лично регулировал его на заведенном движке. хх и два контакта замкнуты, как только чутка нажал на газульку, то контакты хх размыкались. и у меня этот зазор между упором заслонки был меньше чем книжный. так и оставил. в итоге нет пинков таких. правда мотор у меня хоть и 4S но моновпрысковый.
    по рулю кстати узнал. от марка есть серый. так что если тебе точно оденется по шлицам могу забрать.
    пошел в поиск искать регулировку ДПДЗ. блин.. как все просто на 5А было))

    руль уже не трЭба, нашел во владике родной в хорошем состоянии. даж в цвет салона попал.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Была примерно такая же проблема. Только у меня пинок был когда едешь примерно 80 отпускаешь газ и такой не приятный толчок. Заменил масло в АКПП частично примерно 3 литра. Проблема ушла. Но появилось тоже самое только с 3 на 2 и то не всегда. видимо процедуру нужно повторить. Покатаюсь пару недель и еще раз заменю масло.

  15. #15
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Была примерно такая же проблема. Только у меня пинок был когда едешь примерно 80 отпускаешь газ и такой не приятный толчок. Заменил масло в АКПП частично примерно 3 литра. Проблема ушла. Но появилось тоже самое только с 3 на 2 и то не всегда. видимо процедуру нужно повторить. Покатаюсь пару недель и еще раз заменю масло.
    вот у меня именно так. при любой скорости на 4-й педераче.. но почему нету пинков на других? жижу планирую летом поменять. а даьчик ДЗ все же гляну седня.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй сейчас не тяни. На сервис ехать не обязательно слей сколько сольется замерь и залей столько же. Я все станет сразу ясна. Машинка тебе только благодарна будет

  17. #17
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Меняй сейчас не тяни. На сервис ехать не обязательно слей сколько сольется замерь и залей столько же. Я все станет сразу ясна. Машинка тебе только благодарна будет
    чистенькая у меня жижка, прозрачная, не пахнет, красненькая. а менять буду со снятием поддона и заменой фильтра. фиг знает, меняли фильтр до меня, чи нет.. да и в дифе заодно поменяю. там может вообще никто не лазал до меня.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  18. #18
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Совет... лучше в настройки ДЗ не лазить... а то потом вертать взад будет ой как не просто... Вот прочистить можно! И перед снятием бимет пружины зарубки на железе сделать, а то потом прогревочные уйдут :).
    поиграйте с троссом коропки. Если пинает, значит настрой чтоп пипка по которой меряют мм на 2 больше выходила и поезди. Пропадет значит хорошо, нет значит еще вытяни :)... не поможет вернуть в зад проще пареной репы. И еще чем сильнее вытащишь тем больше мощи будет :) и нагрузка на мотор сильнее и на коропку

  19. #19
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    Совет... лучше в настройки ДЗ не лазить... а то потом вертать взад будет ой как не просто... Вот прочистить можно! И перед снятием бимет пружины зарубки на железе сделать, а то потом прогревочные уйдут :).
    поиграйте с троссом коропки. Если пинает, значит настрой чтоп пипка по которой меряют мм на 2 больше выходила и поезди. Пропадет значит хорошо, нет значит еще вытяни :)... не поможет вернуть в зад проще пареной репы. И еще чем сильнее вытащишь тем больше мощи будет :) и нагрузка на мотор сильнее и на коропку
    Да вот с тросиком походу надо будет играться, так как я сломаный свой заменил на новый оригинал, но с Грации в 30-м кузове...подозреваю, что он немного короче и регулировать надо по месту...возможно поэтому и пинается...конструктивно мой трос немного отличается от троса Грации только сверху, там где дроссельная заслонка...мой трос не оканчивался металлической трубкой загнутой, этот трос такой...у него оплета переходит в загнутую металлическую трубку...тем самым задавая окружность, про которую написано даже у меня в мануале - 20 см...
    Так что этот трос даже лучше, но отрегулировать по стопору его не могу (ну все знают про статью где регулируетс ятросик по выступанию стопора из резинового чехольчика разного типа). Так вот на новом тросе этот стопор на тросе не закреплен, а просто вдоль троса болтается...поэтому регулировать только примерно, потом кататься и смотреть, что получилось...
    Ну как-то так )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  20. #20
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    Совет... лучше в настройки ДЗ не лазить... а то потом вертать взад будет ой как не просто... Вот прочистить можно! И перед снятием бимет пружины зарубки на железе сделать, а то потом прогревочные уйдут :).
    поиграйте с троссом коропки. Если пинает, значит настрой чтоп пипка по которой меряют мм на 2 больше выходила и поезди. Пропадет значит хорошо, нет значит еще вытяни :)... не поможет вернуть в зад проще пареной репы. И еще чем сильнее вытащишь тем больше мощи будет :) и нагрузка на мотор сильнее и на коропку
    пипка ппц как вытащета. я ее мм на 5-6 вытянул. если еще вытащить, совсем переключатся перестанет))

    регулировка тросика АКПП - это мягкость и интервал переключений. а у меня пинает именно на 4-й педераче, никуда не переключаясь. отпускаю газ - пинок (двойной какой-то), снова на газ - пинок.. а педерача как была 4-я так и осталась.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2001 год
347000 руб.
Toyota Camry
1994 год
250000 руб.
Toyota Camry
2012 год
970000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189