Vista, 3S-FE 2литра, 1988 года, модификация SV25-UTPEK
Недавно установил ГБО.
Настроил УОЗ "на пораньше" при этом тяга на бензине естессно ухудшилась и (видимо) вырос расход.
Задумался о возможности установки систем автоматической регулировки УОЗ (октан-корректор) [сейчас это болт :)] и электронного зажигания [сейчас трамблёр], чтобы двиглу было приятно и на газе и на бензине.
Интересны след вопросы:
1. Теоретическая возможность (без распила движка пополам и прочих радикальных мер:)
2. Насколько понимаю, на эти движки есть подобные ШТАТНЫЕ системы, возможна ли их установка без существенных доработок? Если да, то что именно надо установить?
3. Ну и цена вопроса.
Конструктивные советы - велкам. Советы типа - "не парь людям мозг" лучше оставить при себе.
Всем заранее спасибо!