Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Здравствуйте. Прошу принять в свои ряды.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме

    Здравствуйте. Прошу принять в свои ряды.

    Бодрого времени суток, форумчане!
    Хочу поведать вам свою историю. Катакался я на Тойоте модели «Корса» четыре года. Не знал особых проблем, разок перекидал движку, заменил коробку, перетряхнул подвеску. В общем ничего ужасного для машины 91-го года выпуска. Но в один прекрасный день было принято продать «боевого мустанга» и купить другое чудо техники японского производства. Облазил кучу отзывов о Королле и остановился на ней, но как запасной вариант рассматривал Висту. После долгих поисков нашёл только одну машину. Вот и стал я счастливым обладателем Toyota Vista.
    Вот её краткие данные:
    Год выпуска: 2000 г.
    Кузов: SV50
    Двигатель: 3S-FSE (тот самый D4)
    Комплектация: BESGH (N200G)
    Можете конечно сразу запинать меня мол D4-это полная Ж…., а машина сама классная. Может быть, только считаю что раньше мы боялись инжекторов, автоматов, вариаторов, а сейчас ездим на таких машинах и не паримся по этому вопросу, поэтому и непосредственный впрыск имеет право жить, хоть он и капризный к горючке.
    Вернемся к нашим баранам.
    При покупке меня насторожил звук двигателя, как-то он работал по дизельному, уж слишком громко, на мой взгляд. Но ведь многие говорят, что эти двигатели шумные. Решил я заехать на диагностику. Электроника (со слов мастера) в отличном состоянии, а вот двигатель так не должен брякать хоть и шумный он сам по себе. Начал слушать фоноэндоскопом стук в 3-м или в 4-м цилиндре не понятно. Попробовал сам послушать действительно стукает в нижней части блока в районе 3-4 цилиндра. Предположительно вкладыши шатунов. Головка то же работает как то не так. Слишком уж дрынчит. Клапана брякают, опять же в районе 3 го цилиндра. А раскрутив двигатель и сбросив газ на время падения оборотов появляется брякание в районе 1-го. Вердикт мастера – заменить свечи, регулировать клапана, посмотреть вкладыши. В общем понял я что лохонулся я с движкой, в смысле шума его работы. В общем в сердцах поехал я домой, закатился в гараж и начал менять свечи. За что берут на СТО 800-1200 тыров за замену я так и не понял. Час работы с распиванием спиртных напитков в виде пива. Брякание в головке не исчезло и даже не уменьшилось.
    Через пару дней решился снять поддон (как оказалось в последствии совсем не зря). Вот тут началось самое интересное.
    Все как обычно. Слил масло. Снял защиту. В общем все что мешало мне добраться к заветной цели. Снял поддон. О УЖАС!!!! Там столько гадости!!! В общем от пластилина, до твердых как камень отложений. Чистил его часа четыре соляркой, бензином, ацетоном, металлической щеткой и 35-ти этажным матом. Отложил я его пока в сторону и давай разглядывать шатуны. И правда 3-й достаточно сильный и 4-й небольшой, но имели люфт. Извлек вкладыши из 3-го – выработка охренеть, царапины, в общем менять. К моему удивлению, коленвал как новенький. Подумал и решил менять так уж все. Собрал я манатки и двинул в Новосибирск за вкладышами, благо вторая машина на тот момент была в наличии. Нашел оригинальные всех размеров (2,2,1,3). Начал ставить на место. 1-й шатун – полет нормальный. 4-й шатун поставил вкладыши, тяну 27 Н\м полет нормальный. Начинаю протягивать, как в мануале накарябано, на 90 градусов – градусах на 10-15 – ЩЁЛК! Вот тут я и расстроился совсем. Думал резьба на гайке. Взял другую – эффект тот же. Вердикт: конец болту. Еду опять в Новосибирск, купил сразу 4 (запас карман не тянет, да и ещё в двух шатунах вкладыши менять). Старый болт я выбил, а шляпку от него сразу-то и не нашел. Оказалось шляпка давным-давно была отломлена и держалась на выделениях из носовой полости . Как старому хозяину или мне движок не показал «кулак дружбы» не знаю. В общем залез я вовремя. Ну да ладно. В общем все собрал и поставил на место. Завел агрегат. Работает. Стук пропал внизу. А вот головка по прежнему брынчит как дизель.
    Есть у меня предположений несколько:
    - забита система VVTi шлаками от старого масла в итоге клапана открываются и закрываются не в своё время;
    - не взведена пружина на распредвале;
    - предполагаю, что могло набить всякого г…на пол возвратные пружины клапанов (уж слишком много грязи было в поддоне);
    -возможно просто надо регулировать зазоры.

    Что скажете?
    Подскажите, пожалуйста, есть ли толковый мастер или СТО по таким движкам в Новосибирске, где можно получить грамотную консультацию или помощь? А не развод на бабки, типа: «Тут поможет только капиталка и обойдется вам это в 30-40 тыров». Мне тогда проще контрабасный движок самому воткнуть и не греть голову. А то деньгами не особо богат да и ремонтом стараюсь (по возможности) заниматься самостоятельно.
    На днях кто-то пытался создать ветку именно по Висте в кузове SV50 и двиглом D4, а сегодня найти не могу. Подкиньте ссылочку.
    Еще один вопрос. Тут на днях прикупил резину на лето TIGAR HITRIS 205\60 – 15 (типа бюджетный мишлен) не погорячился ли я с размером?
    Всем огромное спасибо. Жду советов.

    P.S. Только сильно уж не пинайте.
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  2. #2

    Сообщений
    31,728
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и еще один 50-й кузов, на Ватутина была сто, вроде так и называется D4, хотя могу ошибаться. В региональной ветки глянь там точно есть.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    СТО D4 есть под Винаповским мостом , ул.Сиб-Гвардейцев 49а

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Грамотно зашел! Поздравляю! Вливайся!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Именно про это СТО (D4 на Сиб-Гвардейцев) и говорят что разводят. Откровенно говоря я не смог туда подъехать. Смеяться будете - дорогу не нашел. Крутился рядом, а дорогу которая ведет к ним не нашел.
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Грамотно зашел! Поздравляю! Вливайся!
    Спасибо.
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  7. #7

    Сообщений
    31,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1980vitaly Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Съезди в "Север" на Жуковского, вроде грамотные мастера, ну и как то ардео с Д4 видел у них в ремонте.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  8. #8

    Сообщений
    31,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Грамотно зашел! Поздравляю! Вливайся!
    Главное подпись заполнил, так Коля весь форум приучит)))
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  9. #9
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,436
    Больше 10 лет на форуме
    С вливанием ! Наливай !
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  10. #10
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Ниасилил...
    привет.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,128
    Больше 15 лет на форуме
    А бренчит не головка, а выработка в паре шатун-палец. вердикт - менять пальцы, поддон рано закрыл.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12

    Адрес: НСК
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    кажется на кирова 286 есть сервис который занимаеться d4
    vista sv-41 3s-fe 1995г
    Honda Stream RN-1 D17
    Хороший руль левым не назовут

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1980vitaly Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток, форумчане!...
    Добро пожаловать! Отлично все расписал и сразу видно, что рукасто-головастый )

    Сообщение от Vladimir 83 Посмотреть сообщение
    СТО D4 есть под Винаповским мостом , ул.Сиб-Гвардейцев 49а
    Сообщение от 1980vitaly Посмотреть сообщение
    ...Откровенно говоря я не смог туда подъехать. Смеяться будете - дорогу не нашел. Крутился рядом, а дорогу которая ведет к ним не нашел.
    Смотри карту ниже...

    Сообщение от в725вв Посмотреть сообщение
    Главное подпись заполнил, так Коля весь форум приучит)))
    С Вашей помощью )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	934580    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	934584   
    Последний раз редактировалось НикНик383; 03.04.2010 в 10:23.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за схему. А то вроде все изкатал, а подъехать не смог. На неделе постараюсь туда проскочить. Посмотрим что скажут.
    А на счет пальцев в паре шатун-поршень - согласен, может быть. Не поверите, так не хочется лезть в двигло, аж жуть.
    Вчера встретился с одним знакомым, который сказал: " послушай движок, попробуй угадать что с ним?" У него под "пятой точкой опоры" Nissan Tiida. Звук ну практически один в один как у меня. Такой же дизельный рокот. На звук цепи не похоже. Вроде клапана, но не исключено, что пальцы. Как оказалось - Муфта VVTi. С его слов, когда разобрали движку после появившегося грохота ничего не увидели подозрительного. Заменили гидронатяжитель цепи. Собрали. Не помогло. Будку почесали и решили снять распредвал с муфтой. И оказалось дело в ней-полным полно какашек типа густого пластелина. Почистили, собрали, гораздо тише стал работать. Вердикт СТО-шников замена муфты (новая 5 тыров).
    Вот и я надеюсь,что у меня то же. Осталось залезть в головку и все там почистить.
    В конце недели все таки залезу. Раньше времени нет, у вояк контрольные занятия начинаются.
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Бодрого времени суток, форумчане!
    Продолжаю рассказ о моем корабле и его "дизельном" звуке.
    Сегодня решился скинуть крышку головки. Как видно из фотографий - полная Ж...А.
    Теперь вы можете представить что было у меня в поддоне. Правда одно моё предположение не подтвердилось - пружина двойной шестерни выпускного вала взведена (на фото я болт вкрутил т.к. буду снимать впускной вал). Предполагаю что муфта VVTi ******а не менее чем голова. Да и клапан VVTi на фото со стрелкой подозрительно сырой. Завтра продолжу эпопею с двигателем. А пока ознакомьтесь с небольшим фотоотчетом.
    Если любопытно кому, то буду дальше выкладывать фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	начало.JPG 
Просмотров:	748 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	946826   
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Снял крышку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	снята крышка.jpg 
Просмотров:	781 
Размер:	113.6 Кб 
ID:	946841   
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  17. #17
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1980vitaly Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток, форумчане!
    Продолжаю рассказ о моем корабле и его "дизельном" звуке.
    Сегодня решился скинуть крышку головки. Как видно из фотографий - полная Ж...А.
    Теперь вы можете представить что было у меня в поддоне. Правда одно моё предположение не подтвердилось - пружина двойной шестерни выпускного вала взведена (на фото я болт вкрутил т.к. буду снимать впускной вал). Предполагаю что муфта VVTi ******а не менее чем голова. Да и клапан VVTi на фото со стрелкой подозрительно сырой. Завтра продолжу эпопею с двигателем. А пока ознакомьтесь с небольшим фотоотчетом.
    Если любопытно кому, то буду дальше выкладывать фотографии.
    Привет. Так на фото у тебя только рессивер снят. Фото мелкое - ничего не видно. Делай фото размером не менее и не более 800х600. Тогда будет все ОК.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  18. #18
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1980vitaly Посмотреть сообщение
    Снял крышку
    Да, черновато! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    завтра заброшу ещё фото
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    кака-бяка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кокс на вале.JPG 
Просмотров:	616 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	946902    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кокс.JPG 
Просмотров:	578 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	946905    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крышка 1.JPG 
Просмотров:	570 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	946911    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крышка 2.JPG 
Просмотров:	583 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	946915    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан.JPG 
Просмотров:	605 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	946924   

    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
2002 год
315000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1020000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2001 год
365000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189