Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Как ПОЛНОСТЬЮ заменить жидкость в коробке А140Е

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Как ПОЛНОСТЬЮ заменить жидкость в коробке А140Е

    Осознав необходимость замены жижи в коробасе (АКП А140е, двигатель 3S-FE) прошерстил по форуму, все вроде прояснил (чего лить и куда). Не понял как прогнать весь объем через коробку, вроде надо шланг отсоединить и ждать когда пойдет свежий декс. Вариант: заливать, кататься, сливать, кататься, сливать... представляется не очень возможным. Помогите добрым советом, плиз!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Camry ZX 96' SV41, 3S-FE, бэлий корабел

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Так и не понял, из коробки жидкость поступает для охлаждения в радиатор? нет там вроде такого конструктива. Или есть радиатор специально для коробки? подскажите поподробнее т. к. близится время поездки в гараж, а жидкость надо по идеи менять полностью т.к. неизвестно, что там залито. Постараюсь замутить фотоотчётец.

  4. #4
    Аватар для XPlane
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,248
    Больше 10 лет на форуме
    посмотри. у тя от коробы к радиатору идёт две трубки? какая машинка?
    Toyota Vista 2.0 VX; sv32;
    Nissan Sunny 1.5 SS 4WD;
    Bluebird 1.8 SSS;

  5. #5

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Вот конструктивное исполнение в радиаторе:
    Жидкость АКПП протекает по данному патрубку в нижнем бачке радиатора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Радиатор.jpg 
Просмотров:	1015 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	945578
    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
    Nissan Note 2008 г - продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    у меня Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.
    Вы уверены, что 16491 ( на экзисте зараза не показывает что за деталь), у меня туда не каких шлангов не подходит точно, да и по конструкции не логично т.к. в самом низу радиатора оторвать можно легко. А так смотрел шлангов от коробки вроде не видел, сегодня на подъемнике еще раз посмотрю.
    Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.

  7. #7

    Адрес: Воронежская область г. Богу
    Сообщений
    20,649
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо на подъемник! Снизу ничего не видно: стоит защита. Открываешь капот, находишь стартер и чуть ниже его из АКПП вертикально вверх выходят две металлические трубки,загибаются вниз,и в этом месте на них надеты шланги,идущие в радиатор!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8
    Аватар для Sashokilim
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    305
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот чисто так размышляю, почему нельзя отсоединить шланги охлаждения АКПП от радиатора, удлинить их, один шланг опустить в сосуд наполненный читой ATF, а другой шланг в другой сосуд пустой, и завести двигатель, погонять коробку на месте с вывешенными колесами передними, должна же ведь коробка засосать чистой жижи, а старую выплюнуть из себя в пустой сосуд, как чистая жижа начнёт выходить, то можно процедуру завершить, шланги обратно подцепить, а уровень подогнать потом до необходимого ИМХО

    Я тук ГУР прокачивал, жижа чёрная была вобще, на эмульсию похожа, а рулем крутить начал сразу засосало чистой ATF, щас в бачке ГУРа чистейшая ярко красная жидкость :)))))))))) Результат на лицо как говориться, руль щас на месте пальцем крутиться, а раньше такого не было, туго крутился.
    Вот так вот я прокачал ГУР, думаю и коробку тоже так можно, хотя ИМХО :))
    Последний раз редактировалось Sashokilim; 10.04.2010 в 11:32.
    Toyota Camry SV-40 1995 Lumiere

  9. #9

    Адрес: Воронежская область г. Богу
    Сообщений
    20,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sashokilim Посмотреть сообщение
    Я вот чисто так размышляю, почему нельзя отсоединить шланги охлаждения АКПП от радиатора, удлинить их, один шланг опустить в сосуд наполненный читой ATF, а другой шланг в другой сосуд пустой, и завести двигатель, погонять коробку на месте с вывешенными колесами передними, должна же ведь коробка засосать чистой жижи, а старую выплюнуть из себя в пустой сосуд, как чистая жижа начнёт выходить, то можно процедуру завершить, шланги обратно подцепить, а уровень подогнать потом до необходимого ИМХО

    Я тук ГУР прокачивал, жижа чёрная была вобще, на эмульсию похожа, а рулем крутить начал сразу засосало чистой ATF, щас в бачке ГУРа чистейшая ярко красная жидкость :)))))))))) Результат на лицо как говориться, руль щас на месте пальцем крутиться, а раньше такого не было, туго крутился.
    Вот так вот я прокачал ГУР, думаю и коробку тоже так можно, хотя ИМХО :))
    Так все и делают, между прочим...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Где шланги понятно, спасибо! А какой из коробки снимать и с него сливать? по идее тот который уже из радиатора в коробку жижу подает.Собираюсь сначала снимать поддон и менять фильтр, соответственно чистое масло будет в поддоне. Еще раз уточняю: снимаю шланг, завожу мотор на нейтрали молотит, через щуп подливаю. Как пошел свежий декс, глушу шланг на место, проверка уровня. Еще надо ли при этой операции переключать коробку на все режимы или достаточно на нейтрали, и заглушать трубку с которой шланг снят (возможно будет сосать воздух).
    Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.

  11. #11

    Адрес: Воронежская область г. Богу
    Сообщений
    20,649
    Больше 10 лет на форуме
    Да,снимать тот,к-рый из радиатора в АКПП идет. Какой из них какой-не помню уже. Снимешь оба,заведешь - и видно будет.Когда будешь снимать поддон,не забудь сливную пробку завернуть:чище будешь.При снятии фильтра,оттуда тоже вытечет масло. Магниты не забудь почистить и наместо поставить...Я забыл,пришлось сливать масло и снимать поддон опять. А зачем на нейтрали? На "Р". Результат тот же будет. Передачи можно не переключать,хотя,по - идее - для лучшей промываемости - можно...Масла потребуется около 12 литров...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за помощь! Сегодня все еще раз посмотрю, прикину, да и масла докупить надо. Последний не ясный до конца вопрос: что лить в дифференциал, декстрон или трансмиссионное масло. На форуме мнения разделились 70\30 в пользу декстрона. Хотя трансмиссионка как то логичнее.
    Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.

  13. #13
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Декстрон
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #14

    Адрес: Воронежская область г. Богу
    Сообщений
    20,649
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в мануале написано Дексрон-3,но я залил Д-2+SMT-2.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Вот сфотал шланги, с какого сливать? Фотографировал со стороны радиатора, правая трубка вкручена в штуцер или двойник с пробкой.
    [IMG][/IMG]
    Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.

  16. #16
    Аватар для XPlane
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,248
    Больше 10 лет на форуме
    правый вскидывай. только от радиатора!! тобишт снизу.!смотри не ошибись..они там перекрещиваются, трубки.
    Toyota Vista 2.0 VX; sv32;
    Nissan Sunny 1.5 SS 4WD;
    Bluebird 1.8 SSS;

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Во общем спасибо всем большое, буду делать. По завершении работы доложу о результатах.
    Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.

  18. #18
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    150,769
    Больше 15 лет на форуме
    Колян )) ребятавсе првильно написали
    попатрубкам тот на котором стоит датчик это выход из коробки тот что без датчика возвратный в коробку )))
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  19. #19
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simmens Посмотреть сообщение
    Колян )) ребятавсе првильно написали
    попатрубкам тот на котором стоит датчик это выход из коробки тот что без датчика возвратный в коробку )))
    Я так понял они хотят жидкость ATF поменять через шланги? Эти шланги куда ведут? Разве в них не антифриз? А! Вотоноче Михалыч ) Разглядел на фото ) Вот оказывается где минирадиатор охлаждения ATF запрятан ))) в нижнем бачке радиатора )

    Спасибо, что разъяснил, Леша )
    Последний раз редактировалось НикНик383; 11.04.2010 в 12:24.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  20. #20
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    150,769
    Больше 15 лет на форуме
    нет Коль, точнее да, у нас внизу радиатора есть контур охлаждения АТФ который конструктивно находится внутри радиатора охлаждения ОЖ вот к нему трубки и идут.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1440000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1250000 руб.
Toyota Camry
2018 год
2099099 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189