Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Плавают обороты

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме

    Плавают обороты

    Добрый день! Автомобиль Камри 1992 г/в, дв. 3S-FE. Такая проблемма, может кто-то сталкивался с таким проявлением неустойчивой работы двигателя. Внезапно повышаются обороты с ХХ до 1500 и какое-то время держатся (могут держаться секунд 10-20), потом сами падают до нормы. Происходит такое с неравной периодичностью. Во время движения такой же эффект: стоишь в пробке на скорости, обороты повышаются и машина начинает двигаться. Перегазовка иногда помогает сбросить обороты, иногда нет. В чем может быть причина, что надо делать?

    Спасибо!

  2. #2
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего это ДПДЗ...
    TLC KZJ95

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    Сразу расшифрую )) ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Это тот, что расположен непосредственно под раструбом узла ДЗ, элекромагнитный? Я так понимаю, он подклинивает? И что с ним делать?

  5. #5
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,007
    Больше 15 лет на форуме
    ДПДЗ- это контактная штука, расположен сбоку с противоположной стороны привода дроссельной заслонки, а внизу - это регулятор холостого хода.

  6. #6

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,615
    Больше 15 лет на форуме
    Точно такой же симптом был на машине такого же года.
    Самодиагностика ничего не показала.
    Начал разбираться. Долго перебирал возможные варианты, замерял,пробовал и так эдак. В общем вся эта хрень оказалась до ужаса простой и банальной.
    В моторном отсеке имеется коробка с релюшками и предохранителями.
    В ней (в этой коробке) установлено круглое реле EFI MAIN (подает питание на блок ECU по сигналу с ключа зажигания).
    Замеряю напряжение на входе. Есть +12...13.4 вольт. Замеряю на выходе +8....+11 вольт. Как только напруга просаживается растут обороты.
    Присмотрелся, а контактная группа в которую втыкается реле вся окислилась.
    Контакты зеленого цвета. Это от противогололедных реагентов которыми посыпают зимой дороги. Это по ходу соль с песком.
    Контакты прочистил надфилем, капнул на них по капле отработки и вставил реле.
    Завелась с пол-оборота и больше обороты не плавали.
    *************************************************************************
    Как я понимаю , питание которое подает это реле влияет на точность измерений
    от датчиков или еще чего либо.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Очень неожиданно! Завтра туда загляну, о результатах отпишу. Спасибо!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    С релюшкой все в порядке, девственно чиста. А болезнь продолжается!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Всем здравия! Кто-нибудь скажет, что вообще делается в таких случаях, поддается ремонту или чистке этот ДПДЗ или его надо менять?

  10. #10
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Обороты ХХ, регулируются клапаном на блоке дроссельной заслонке. Глянь в поиске, куча отчетов по чистке БДЗ.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    У меня плавали, пока ззажигание по стробоскопу не выставил. Сейчас даже на газе стрелка стоит как вкопанная.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понял, что у меня глючит не датчик ХХ (который расположен снизу от раструба БДЗ), а датчик положения дроссельной заслонки (он на стороне ближе к салону). И такая фигня происходит не только на холостых, но и в движении.

  13. #13
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри впуск, есть где нибудь подсосы? И проверь трамблер, свечи, провода.
    Датчик положения... хз... Обороты при не нажатом газе, и при не открытой тросиком дроссельной заслонки, регулируются только подсосом.
    И снизу не датчик, это как бы мотор. Он регулирует сечение канала подсоса.
    Рассуждаем логически, если ЕБУ повышает ХХ, то это делается не спроста. Т.е. он либо неполучает/или получает ошибочную информацию.
    ДПДЗ- когда ты стоишь в пробке на скорости, просто замкнут (там иногда винтом упора ДЗ сбивают настройку). Это надо проверить.
    Датчики температуры. По ним ЕБУ обогащает смесь и повышает ХХ. Одниy в воздухане. Один на входе контура охлаждения... (по моему зеленая фишка). Вообщем проверять...
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Из всего, что я вычитал на форуме, понял, что надо чистить БДЗ. Симптомы у всех разные, но схожи и решение, в общем, тоже одно. Идти издалека: менять ВВ провода, свечи, фильтра и пр.- трата времени , сил и средств. Надо действовать кардинально! Если это не поможет, тогда пойду дальше. О результатах, обязательно отчитаюсь. Всем спасибо!

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день!Прошло две недели! Наблюдаю болезнь! За это время изучал теорию, запасался запчастями. Решил чистить БДЗ, для этого купил проклабку между БДЗ и коллектором, прокладку между БДЗ и КХХ, 3 л. ацетона и WD. Кроме самой чистки решено проверить настройки ДПДЗ, раньше, еще по незнанию, туда залез, особо не крутил и поставил как было, но проверить хочется. Также надо проверить и выставить зажигание, по той же причине. Но все это к моей проблеме отношения не имеет, или они живут независимо друг от друга. А мой трабл появился неожиданно, в один момент, значит что-то произошло в раз. Также хочу заодно устранить течь масла из трамблера. Купил уплотнительное кольцо, сальник и подшипник, все поменяю.
    Теперь о том, что за это время наблюдал. Обороты подскакивают до 1500по команде компа, включением прогревочных оборотов через КХХ. Даже слышно в какой момент он открывается и шипит. Создается впечатление, что делается все компом осознанно и правильно, настолько все четко срабатывает. По продолжительности бывает включается на долго, до минуты, а может и кратковременно, на секунду. В движении, на скорости при оборотах около 2000 и открытом КХХ не происходит переключения на 4 передачу, т.к. комп видит, что еще рано, надо бы разогнаться, хотя педаль в статическом положении и только после закрытия КХХ происходит переключение.
    Это не подсос, и понятно, что сам КХХ работает. Щупал трубки подвода ОЖ к КХХ, горячие обе, при прогреве пружина снижает обороты. Снимал эл. магнит, вал привода ХХ крутится легко, без усилий.
    Но что дает компу команду на открытие прогревочных при горячем движке? Думаю, какой-то датчик глючит, то правильно выдает, то врет. Сам склоняюсь к мысли, что врет датчик темп. ОЖ (ка Вы думаете?)
    Может ли в этом быть замешан датчик темп. воздуха на входе или какие-нибудь вакуумные магистрали. Кстати, при пережимании вакуумных шлангов никаких изменений, след. и несанкционированных подсосов нет.
    Подскажите, что делать, на правильном ли я пути. Вообще, в каком направлении двигаться. В ближайшие выходные буду чистить БДЗ и менять все в траблере, регулировать ДПДЗ. Но чутье говорит, что дело не грязном БДЗ.
    Сделаю фотки и напишу отчет (со временем).

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Еще один момент упустил. Такая фигня больше проявляется, когда тепло. Сегодня, например, достаточно прохладно и сыро после дожя и не так глючит.
    HILUX SURF 2008, TRN215 SSR-X, 2TR-FE 2,7

  17. #17
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    проверь заодно датчик температуры ОЖ. может там или сам датчик ёк или провода где.
    TLC KZJ95

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня мои предположения относительно того, что в холодную погоду подскакивания оборотов не наблюдаются подтвердились. На улице дождь, температура +6 - ни разу не заглючила. Подскажите, на что грешить, какой датчик врет? И вообще, какой датчик или система дает показания мозгам для отдания им команды на включение прогревочных. И участвует ли КХХ в работе на других режимах работы двигателя.
    Если бы врал датчик ОЖ, то ему погода по боку, так бы и врал себе. А вот датчик температуры воздуха на впуске (стоит в воздухане), какая его функция? Просветите, чего надо проверить или заменить. Спасибо!
    HILUX SURF 2008, TRN215 SSR-X, 2TR-FE 2,7

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Всем доброго дня! В прошедшие выходные чистил БДЗ и разбирался с трамблером. Кратко скажу, что БДЗ чистый, все промыл, собрал. В трамблере заменил сальник (был деревянный, даже процарапал дорожку на валу), к этому был не готов, пришлось ставить старый вал. Если опять потечет, тогда - менять вал. Также заменил уплотнительное кольцо и поставил новый подшипник. Все прошло нормально, шпонку победил без особых усилий, винты, которые не поддались отвертке, открутил "боковыми" плоскогубцами (типа газовых). Неожиданностью был выгоревший до нуля центральный электрод -уголек. Не понятно, как он вообще работал! Купил крышку трамблера от ВАЗ-2108 (вычитал на форуме). Выковырил старый электрод, новый пришлось немного доработать надфилем и приспособил к родной пружинке. Поставил - все работает. Более подробно в фотоотчете.
    А сейчас возвращаюсь, к своим баранам! Опять про обороты! Езжу, наблюдаю симптомы. Были мысли о неправильной работе датчика температуры на впуске, датчика температуры ОЖ. Какую роль они играют в повышении оборотов и играют ли вообще? Тупо все менять не хочу, а с теорией у меня не очень, поэтому поставить точный диагноз не получается. Я писал, что обороты подскакивают на скорости. Заметил, что при спокойной езде такого не происходит. Только при резком разгоне, когда в работу включается кикдаун, после сбрасывания газа обороты не падают. Как будто бы не отсекается топливо и включается подача воздуза, обороты остаются на 1500 и так держатся, потом сами неожиданно падают (при повышении разряжения??!). Вчера остановился, обороты 1500, пережал вакуумную трубку, которая идет на датчик абсолютного давления от клапана вакуумной системы (стоит на впускном коллекторе, к которому крепится БДЗ) и обороты упали (не понятно, произошло это от пережимания трубки или само собой, так совпало). Но появилась мысль, что в этом может быть замешана вакумная система. Но опять же не знаю, как все это работает. Подскажите, какова функция датчика абсолютного давления и этого клапана вакуумной системы? Где-то на форуме читал, что есть система отсечки топлива. При сбрасывании газа, обороты падают, т.к. топливо в этот момент перестает поступать. Похоже у меня этого иногда не происходит. Какой клапан это делает? Или какой датчик за это отвечает? Дайте совет или может кто-то объяснит, что делать. Спасибо!
    HILUX SURF 2008, TRN215 SSR-X, 2TR-FE 2,7

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
485000 руб.
Toyota Camry
2004 год
565000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1459000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189