Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Vista SV35 3S-FE не крутит стартер. HELP!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме

    Vista SV35 3S-FE не крутит стартер. HELP!

    здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма.
    начну с самого начала по порядку. купил висту, поездил с месяц - было все нормально. как то днем по весне подхожу к машине, завожу - стартер щелкает, но не крутит. поехал поменял на контрактный. все работало, наступила осень, похолодало утром завожу машину - то-же самое: стартер щелкает, но не крутит. поменял опять на контрактный, спустя три дня ситуация повторилась. проездил так всю зиму с помощью чудо молотка. утром приходил на стоянку, включал автозапуск и стучал по стартеру молотком, тогда машина заводилась легко. к весне в стартере образовалась дырка от таких жестких методов=)). надоели мне покупки контрактных стартеров и использование чудо молотка. отогнал тачку к авто-электрику. проковырялся он с ней весь день, поменял мне стартер, на очередной контрактный, перед этим при мне перебрал его, проверил все контакты на стартере, разминусовку под капотом, че то поковырял в замке зажигания, че то там тоже почистил, че то смазал. после всех этих процедур он сказал: "ну если и сейчас заводиться не будет, то я хз". стали тестировать. 2 первых раза завелась, на третий раз ситуация снова повторилась. снова стартер щелкал но не крутил. в общем автоэлектрик полез с отверткой в салон, все это сопровождалось горой матов и фраз, что он без понятия что это такое и первый раз такую проблему видит, после чего обвенил во всем сигналку. отключив мне автозапуск на сигналке, пообещал что теперь все точно будет работать. действительно, проверили - заводилась как часы. но не особо долго продолжалась моя радость, спустя пару недель ситуация снова повторилась, порой стартер отказывался крутить и спасал снова только удар молотком по нему. но к лету потеплело и машина заводилась нормально. только 1 раз из 100 примерно могла не завезтись. подошло дело к зиме - прихожу на стоянку утром, завожу, в ответ стартер снова посылает меня куда по дальше. ну, думаю, наверное аккума слабая раз так на температуру реагирует, стукнул молотком, завел, поехал в красное колесо за новым аккумулятором. там выбрал себе по каталогу, вернулся к машине с ним, прикрутил, завожу - фиг там. снова удар по стартеру молотком, поехал. в общем зима кончилась, стало теплее, машина заводится лучше, но все равно бывает без удара по стартеру никак. мне все это реально надоело, нашел место, где можно самому поковыряться с машиной, подскажите что стоит проверить, в чем может быть проблема, т.к. поездка к электрику результата не дала, а отдавать в какой нибудь тойота центр ее не позволяют финансы, да и самому интересно разобраться в чем же дело=).
    на данный момент проблема в том же - бывает не крутит стартер, из-за чего завезтись не могу. поменял 4 контрактных стартера, поэтому думаю проблема не в них, аккума в порядке, клемы на ней чистил регулярно.

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X892KH Посмотреть сообщение
    здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма.
    начну с самого начала по порядку. купил висту, поездил с месяц - было все нормально. как то днем по весне подхожу к машине, завожу - стартер щелкает, но не крутит. поехал поменял на контрактный. все работало, наступила осень, похолодало утром завожу машину - то-же самое: стартер щелкает, но не крутит. поменял опять на контрактный, спустя три дня ситуация повторилась. проездил так всю зиму с помощью чудо молотка. утром приходил на стоянку, включал автозапуск и стучал по стартеру молотком, тогда машина заводилась легко. к весне в стартере образовалась дырка от таких жестких методов=)). надоели мне покупки контрактных стартеров и использование чудо молотка. отогнал тачку к авто-электрику. проковырялся он с ней весь день, поменял мне стартер, на очередной контрактный, перед этим при мне перебрал его, проверил все контакты на стартере, разминусовку под капотом, че то поковырял в замке зажигания, че то там тоже почистил, че то смазал. после всех этих процедур он сказал: "ну если и сейчас заводиться не будет, то я хз". стали тестировать. 2 первых раза завелась, на третий раз ситуация снова повторилась. снова стартер щелкал но не крутил. в общем автоэлектрик полез с отверткой в салон, все это сопровождалось горой матов и фраз, что он без понятия что это такое и первый раз такую проблему видит, после чего обвенил во всем сигналку. отключив мне автозапуск на сигналке, пообещал что теперь все точно будет работать. действительно, проверили - заводилась как часы. но не особо долго продолжалась моя радость, спустя пару недель ситуация снова повторилась, порой стартер отказывался крутить и спасал снова только удар молотком по нему. но к лету потеплело и машина заводилась нормально. только 1 раз из 100 примерно могла не завезтись. подошло дело к зиме - прихожу на стоянку утром, завожу, в ответ стартер снова посылает меня куда по дальше. ну, думаю, наверное аккума слабая раз так на температуру реагирует, стукнул молотком, завел, поехал в красное колесо за новым аккумулятором. там выбрал себе по каталогу, вернулся к машине с ним, прикрутил, завожу - фиг там. снова удар по стартеру молотком, поехал. в общем зима кончилась, стало теплее, машина заводится лучше, но все равно бывает без удара по стартеру никак. мне все это реально надоело, нашел место, где можно самому поковыряться с машиной, подскажите что стоит проверить, в чем может быть проблема, т.к. поездка к электрику результата не дала, а отдавать в какой нибудь тойота центр ее не позволяют финансы, да и самому интересно разобраться в чем же дело=).
    на данный момент проблема в том же - бывает не крутит стартер, из-за чего завезтись не могу. поменял 4 контрактных стартера, поэтому думаю проблема не в них, аккума в порядке, клемы на ней чистил регулярно.
    Я тоже периодически машину молотком завожу )
    Есть подозрение либо на плохой эл.контакт в силовой цепи или цепи АКБ, самой АКБ. Либо на подкоинивание стартера на своем рабочем месте.
    Стартер свой тоже разбирал, чистил, смазывал. Хватило ненадолго.
    Есть предположения, что токое бывает, когда втулки разбились. Какие не скажу - не знаю. У себя не разобрал по объективным причинам.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    "Либо во втягивающем реле не медный пятак не замыкает контакты, либо одна из обмоток этого реле (а их там две: втягивающая и удерживающая) имеет обрыв. Если Вам надо срочно ехать,то надо сделать следующее: ударить по стартеру чем-то тяжелым." (с) Корниенко. Копия моя,близко к тексту.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    "Либо во втягивающем реле не медный пятак не замыкает контакты, либо одна из обмоток этого реле (а их там две: втягивающая и удерживающая) имеет обрыв. Если Вам надо срочно ехать,то надо сделать следующее: ударить по стартеру чем-то тяжелым." (с) Корниенко. Копия моя,близко к тексту.
    так я так и делаю уже второй год))). а то что внутри стартера проблема - я сомневаюсь. т.к. 4 стартера менял, последний полностью переберал электрик и смотрел там все, и смазывал. все равно не помогло. это что то с электронникой, ощущение такое, как будто с аккумы до стартера питание не доходит, а куда то девается (хотя уже когда завожу стал выключать печку, магнитофон, даже яркость приборной панели на минимум ставлю). я не знаю мож там где релюшка какая нибудь в эл. цепи померла (если такая вообще существует=)) или еще что?

  5. #5
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Проверяй всю цепь от замка зажигания до стартера. Когда-то давно была подобная проблема, матёрый электрик проверял всю цепь, нашёл какую-то злую релюху, которая пока ДВС не остынет не давал стартеру крутиться.
    И ещё, в момент когда не заводится пробовал подключать стартер напрямую к АКБ ??
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  6. #6
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Проверяй всю цепь от замка зажигания до стартера. Когда-то давно была подобная проблема, матёрый электрик проверял всю цепь, нашёл какую-то злую релюху, которая пока ДВС не остынет не давал стартеру крутиться.
    И ещё, в момент когда не заводится пробовал подключать стартер напрямую к АКБ ??
    У меня походу тоже такая релюха есть - гретый не крутит - а остынет запросто )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #7

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    В полне возможно минус плохой. Проверте проводок который идет от минуса к корпусу коробки недалеко от стартера. Может окислился.
    И еще в следующий раз когда откажется заводится попробуй плюс с аккумулятора прям на втягивающее стартера дать. На тот контакт который с передней стороны.
    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    И ещё, в момент когда не заводится пробовал подключать стартер напрямую к АКБ ??
    сегодня по пробую, отпишу результаты.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Проверяй всю цепь от замка зажигания до стартера. Когда-то давно была подобная проблема, матёрый электрик проверял всю цепь, нашёл какую-то злую релюху, которая пока ДВС не остынет не давал стартеру крутиться.
    И ещё, в момент когда не заводится пробовал подключать стартер напрямую к АКБ ??
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    У меня походу тоже такая релюха есть - гретый не крутит - а остынет запросто )
    у меня наоборот пока ДВС горячий заводится, а если постоит, остынет, может не завезтись, а если на улице минусовая темперература, то в 70% только с молотка заводится.

  10. #10
    Аватар для OzgeginAG
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    У меня походу тоже такая релюха есть - гретый не крутит - а остынет запросто )
    Честно говоря, сомневаюсь я, что у вас дело в реле, обычно(спецы подсказали) это износ графитовых втулок. Типа на холодную они сохраняют свои рабочие св-ва, а на горячую нет, в следствии чего якорь клинить начинает.
    А вот по поводу проблемы у X892KH, думаю что проблема с контактами, было такое после лужи или в сырую погоду, стартер просто "башмачит" и всё тут. Оказалось, что был плохой контакт массы на раму. Зачистил все элементы этого соединения и настало чудо...попробуйте
    Война - хе..ня, главное - маневры...

  11. #11
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Когда втягивающее щелкает, но стартер на крутит, это значит только одно, хреновые контакты. Чудес в электрике не много, электронам, т.е. току надо бегать про проводнику, и чем тольще он, тем большая плотность тока возможна...
    Итак, первая обмотка, которая от замка, потом выключатель от акпп селектора, потом через реле сигналки (Если есть), потом через предохранитель под капотом (START), потом уже контакт на корпусе стартера. Итак, вооружаемся стрелочным(! - он реально удобнее, тк цифровой торомозной) цешками(вольтметрами, мультиметрами), один на акум +, второй на + стартера втягивающей обмотки (Подключенный контакт к стартеру, можно иголкой подсунутся). Когда наш помошник(помошница), шелкнет страртером, мы глядим на стрелку вольтметра (шкалу на 2в вольта ставим.) Если на всей этой цепочки садится вольт или более, это плохо. Втягивающее не настолько сильная нагрузка, предохранитель подкапотом стоит 10 ампер, да и провода на втягивающюю идут достаточно толстые. Но корозия может сделать свое грязно дело. Итак есть просадка, трясем все. Даже клемки переобжиммаем если это необходимо. Реле блокировки стартера кпп, или если есть от сигналки, лучше сменить, они обычно в комплектах, дешовенькие до ужоса. Таким макаром можно проверить по элементно цепь, в принцепе авто электрики так и делают.
    Далее рассуждаем логически. Первая обмотка втягивающего, если не догнала основной пятак до оновных угловых контактов, это или её не хваатет напруги (см выше), или (!) один из этих уловых контактов находится ближе к пятаку. Пятак конечно на пружине сам, но прекос возможен, в тех же мануалах легионовских, рекомендуют при замене этих контактов выравнивать их, для этого однин с дыркой под овал. Плюс контакты имеют свойство изнашиватся не равномерно.
    Далее, удерживающяя обмотка, если пятаки имют плохой контак, то удержние якоря втягивающего не произойдет, т.к. удерживающавя обмотка, замыкается этим же пятаком на стартер, и через него получается одня длинная обмотка от + акума до корпуса.. Т.е. будет якорь держатся только в магнитном поле первой обмотки. Магнитного поля второй обмотки не будет, а именно она и удрживает якорь, небудет замыкания основной обмотки стартера, не вылетит радостная бенедикса, на встречу маховику.
    Электрика, наука о контактах )))
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #12
    Аватар для OzgeginAG
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Ну я думаю, дело до тестирования стартера не должно дойти, не могут все 4 стартера неисправными быть, скорее всего электроцепь до стартера неисправна. Видимо раз пробивает и заводиться авто, а на другой раз не прбивает...
    Последний раз редактировалось OzgeginAG; 19.04.2010 в 10:01.
    Война - хе..ня, главное - маневры...

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OzgeginAG Посмотреть сообщение
    Честно говоря, сомневаюсь я, что у вас дело в реле, обычно(спецы подсказали) это износ графитовых втулок. Типа на холодную они сохраняют свои рабочие св-ва, а на горячую нет, в следствии чего якорь клинить начинает.
    А вот по поводу проблемы у X892KH, думаю что проблема с контактами, было такое после лужи или в сырую погоду, стартер просто "башмачит" и всё тут. Оказалось, что был плохой контакт массы на раму. Зачистил все элементы этого соединения и настало чудо...попробуйте
    Покупал перед разборкой новые щетки - не поставил, т.к. старые не тертые были. До меня их недавно меняли.

    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Когда втягивающее щелкает, но стартер на крутит, это значит только одно, хреновые контакты. Чудес в электрике не много,
    Электрика, наука о контактах )))
    У меня не щелкает, вообще звуков нет, только по лампам просадку напряжения видно, как будто стартер клинит внутри - может в моем случае точно втулки?

    Сообщение от OzgeginAG Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, дело до тестирования стартера не должно дойти, не могут все 4 стартера неисправными быть, скорее всего электроцепь до стартера неисправна. Видимо раз пробивает и заводиться авто, а на другой раз не прбивает...
    Согласен!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    У меня не щелкает, вообще звуков нет, только по лампам просадку напряжения видно, как будто стартер клинит внутри - может в моем случае точно втулки?
    Ну если сам якорь, аля шток с пятакаом не клинит, то тут можно быстро опредлить когда у тебя будет очерендной такой случай. Для этого тебе нужет проводок. От+акума на прямую подай напряжение не втягивающее, и если это тсработатет, напрашивается вывод, что косяк в цепи от ключа зажигания до обмотки втягивающего. Кстати замки реально на наших манах хлиповаты...
    ЗЫ, Я давно поставил отдельную релюху на втягивающюю обмотку, как раз из-за не жилания искать просадку ) Релюха живет себе под капотом прям, и есть не просит...
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ну если сам якорь, аля шток с пятакаом не клинит, то тут можно быстро опредлить когда у тебя будет очерендной такой случай. Для этого тебе нужет проводок. От+акума на прямую подай напряжение не втягивающее, и если это тсработатет, напрашивается вывод, что косяк в цепи от ключа зажигания до обмотки втягивающего. Кстати замки реально на наших манах хлиповаты...
    ЗЫ, Я давно поставил отдельную релюху на втягивающюю обмотку, как раз из-за не жилания искать просадку ) Релюха живет себе под капотом прям, и есть не просит...
    Спасибо, погляжу )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    У меня походу тоже такая релюха есть - гретый не крутит - а остынет запросто )
    В морозы столкнулся с этой проблемой.Пока не остынет не крутит.Если с ситуацией разобрался-подскажи,а то снимать стар.проблематично.Про...ся а причина в реле или в контактах.Т.Дюна

  17. #17

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X892KH Посмотреть сообщение
    даже яркость приборной панели на минимум ставлю?
    У меня такая же машина. Где выставляется яркость приборной панели? За три года пользования машиной не нашел (точнее не искал).
    А по стартеру у меня тоже самое уже года 2, только зимой реже выделывается, летом чаще, примерно раз в сутки приходится стукнуть балонником по стартеру. Все никак не собирусь вылечить проблему.
    --
    Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.

  18. #18
    Аватар для nyso
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    приветствую всех
    была такая же беда, вылечил смазкой и раскоксовкой подшипников. один подкусывал.
    т.к. сам автоэлектрик авто в надлежащем состоянии да не так давно мотор перетрес ест-но массы зачищенны. снять разобрать и проверить подшипники большого ума не надо :d

  19. #19

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Была такая же хрень, мучился со своим стартером(кидал напрямую провод + от аккума на клемму втягивающего реле). Пока контрактный не поставил. Продал тот стартер, покупашка тоже провод кидал, в итоге съездил к электрику а тот примастрячил релюшку(реле выполняет роль провода, который кидали напрямую) и стартер работает нормально

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Ура! Я нашел причину,хорошо что сам взялся.В Бийске есть мастерская " Автел" на ул. Иркутской.Меня там чуть не "начесали".У меня на горячию не крутил стартер,я снял принес им.Приняли и говорят мы позвоним.Я говорю вы хоть послушайте,что с ним,объяснил и ушел домой.Через 1.5-2 часа звонят, ремонт будет стоить 3400р.А что с ним? Надо поменять шетки и пятаки. И все? У вас еще плохая пружинка на бендексе. И за это цена 3 400? Да говорят,такие расценки,делать будете?Я был буквально обескуражен ценой.Кстати пятаки стоят порядка 600 и набор щеток 500 за 4 шт. Я отказался и пошел забрал его, оставив им 100р. за дефлактацию .Но самое интересное дома я промерил шетки,у них размер между мах. и мин. Контакты купил за 600 с чем то.Собрал но "беда" где то осталась. Не сразу но все таки нашел я причину.Вот и думаю, они бы мне с первого раза не исправили его.Он крутил хорошо и так и на стенде.А на горячем двс не крутил.А плохой контакт искать? да зачем- видно же что пятакам пипец, ну щетки заменим за одно. И вот получается , что замена щеток и пятаков на снятом стартере у них 3 400р. Не слабо! Думаю причина во мне, сразу спросили с какой машины ( не с какого двс ) а именно с какой машины? А я с дуру сказал что Т.Дюна. И чуть не попал. Водилы- будьте бдительны !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
610000 руб.
Toyota Camry
2007 год
640000 руб.
Toyota Vista
1991 год
100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189