Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Проблема с кондиционером.

  1. #1
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с кондиционером.

    Собственно проблема - починили систему кондиционера, поменяли два золотника (пропускали), одновременно поменяли и колечки на трубках к компрессору. Заправили. Включаю кондиционер - лампочка загорается и тут же тухнет. Однажды уже спрашивал про это, сказали нет давления. Теперь давление есть, может датчик давления? Где он находится? И еще такой вопрос - где находится дренаж в нашей системе? Мастер не нашел :)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  2. #2
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик давления стоит обычно на трубках, ближе к испарителю в салоне, у меня SV35 3S-FE например у левой стойки чуть вниз, смотри по трубкам под капотом, просто у всех по-разному.

  3. #3
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    В общем так, датчик я так понимаю четырехвыводной, два провода управляют вентилятором кондиционера, два управляют давлением. Путем перемыкания на управление подается сигнал что давление есть? или же там сопротивление меняется?
    Еще такой вопрос, датчик наружной температуры, который находится спереди, за бампером (в виде сигаретки черной) тоже влияет на включение кондиционера? как его проверить или как обойти (чтобы компьютер думал что на улице плюс)?
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  4. #4
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    По 1.Датчик работает просто на разрыв. Есть давление - замкнут, нет-разомкнут.
    По 2. У меня не влияет. До 0 градусов работает, ниже не пробовал, походу дела он не влияет на включение кондея. Параметры его не знаю, зачем он тоже не знаю, просто не интересовался, хотя в схеме кондея его нет.

  5. #5
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Поехал к электрику, принудительно замкнули выводы на фишке - не включается. Подали управление напрямую через реле, компрессор включается. Попробовали другое реле - все равно не включается. Вычитал, что вроде как есть еще датчик температуры самого компрессора на нем, выполнен в виде таблетки, если перегрев - то не включается. Как его попробовать обойти?)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  6. #6
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сопротивление этого датчика - 185 Ом при 20 градусах - замерил на моём снятом компрессоре. У меня заменён на компрессор под R134A, старый стоял на R12, и фреон заправлен 134а. По схеме посмотрел - тоже его не обнаружил. А реле(обмотка) - управление муфтой идет по(-) через усилитель кондиционера (вывод 12). Кстати на вентиляторы (+) тоже идет с этого реле-с контакта 4 отвод чёрно-белый провод.

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    У меня другая проблема, включаю, работает минут 5 где то, холодит все как положено, но потом холодный воздух идти перестает, лампочка на панели не отключается, просто перестает холодить, в чем косяк?
    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE - продал
    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  8. #8
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно это от недостатка фреона. Давно заправляли или ТО делали? Рекомендовано это делать 1 раз в год

  9. #9
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SMD Посмотреть сообщение
    Обычно это от недостатка фреона. Давно заправляли или ТО делали? Рекомендовано это делать 1 раз в год
    У мну седьмой год как машина под попой, ни разу не заправлял)
    Но то провести надобы...
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #10
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Японцы - долгожители это правда. Так что на ТО и всё восстановится.)

  11. #11

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SMD Посмотреть сообщение
    Обычно это от недостатка фреона. Давно заправляли или ТО делали? Рекомендовано это делать 1 раз в год
    не заправлял ни разу, а по зиме и вовсе спустил, т.к. чистил испаритель, не жалел ни капли - все равно это не кондиционер если 5 минут работает. вот собираюсь на днях заправить авось заработает как надо
    Toyota VISTA SV40-BTPGK VX TYPE 4S-FE - продал
    Toyota HARRIER MCU-15 1998г

  12. #12
    Аватар для Mishanya86
    Адрес: ЧИТА
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    кондюк работает нормально,только двиг как будто вот-вот заглохнет и дикая вибрация.свечи менял.

  13. #13
    Аватар для CAM693
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже проблема а мож и нет стоит кондей хоть на секунду включить и выкл вент включается и работает минут 10 даже если машина холодная че за глюк.
    Camry Lumiere G-SV40-AEPMK/4S-FE/1997

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Mishanya86, на моторном щитке стоит электромагнт.клапан. И две трубки на мембрану на впкускном коллекторе. Когда вкл кондей, этот клапан подает дополнительный подсос. И на мамбране что на впускном, есть регулировочный винт. Выстави при вкл кондее по более. Если конечно клапан работает. Клапан проверяется +12в. подай и все.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    у меня холодило нормально, когда прохладно, а как жара 5 минут поработает и начинала кнопка моргать AC...
    проверил давление в норме (по пузырикам)... понял не помню каким образом, что таблетка в компрессоре. снял ремень и апупел... шкиф болтался как ему угодно... поставил контракт., проблема ушла.
    если моргает АС, значит дело в электрике.

  16. #16
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Mishanya86, на моторном щитке стоит электромагнт.клапан. И две трубки на мембрану на впкускном коллекторе. Когда вкл кондей, этот клапан подает дополнительный подсос. И на мамбране что на впускном, есть регулировочный винт. Выстави при вкл кондее по более. Если конечно клапан работает. Клапан проверяется +12в. подай и все.
    а где это "моторный щиток"? где искать то, подскажь.. пожалуйста.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  17. #17
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    кароч стоишь лицом к движке, руль получаеться у нас слева, далее видишь впускной коллектор, подходишь к левому торцу этого коллектора и там в этот торец воткнута трубочка, которая идет на клапан, который рядом находиться (сантиметров 10, 15). там на этот клапан провода идут. на нем есть пластмасовый регулятор либо под отвертку, либо рукой регулировать. крутишь по часовой до упора, а потом четверть оборота назад. включаешь кондей и смотрришь как поднялись обороты. регулируй чтоб не более 900 оборотов было на нейтралке с кондеем.

    проверка клапана: подаешь 12 вольт, должен щелкать!
    при включенном кондее должен быть слышен шум всасываемого воздуха если слушать этот клапан.

  18. #18
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    кароч стоишь лицом к движке, руль получаеться у нас слева, далее видишь впускной коллектор, подходишь к левому торцу этого коллектора и там в этот торец воткнута трубочка, которая идет на клапан, который рядом находиться (сантиметров 10, 15). там на этот клапан провода идут. на нем есть пластмасовый регулятор либо под отвертку, либо рукой регулировать. крутишь по часовой до упора, а потом четверть оборота назад. включаешь кондей и смотрришь как поднялись обороты. регулируй чтоб не более 900 оборотов было на нейтралке с кондеем.

    проверка клапана: подаешь 12 вольт, должен щелкать!
    при включенном кондее должен быть слышен шум всасываемого воздуха если слушать этот клапан.
    спасибо огромное!
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  19. #19
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Победили с электриком кондиционер (если можно так сказать). Проверили все провода, все датчики, ни в какую. В итоге было установлено что режим Econom кондиционера работает исправно, а вот A/C не хочет работать. Итог - вылетела микросхема в блоке управления. Теперь буду ездить с Econ, может найду другой блок рублей за 500 :)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  20. #20
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    при чем тут электрик? он же не устранил проблему... а как удостоверились что микросхема?? по поему одна и таже микросхема и экономом рулит и АС...
    от эконома компрессор ресче сдувается...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2011 год
770000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
Toyota Camry Gracia
2001 год
280000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189