Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Требуется совет по АКПП A140E

  1. #1

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме

    Требуется совет по АКПП A140E

    значит так:
    Заводим машину прогреваем, садимся за руль нажимаем тормоз, ставим положение "D" наблюдаем рывок, дук!!! это ладно ставим положение "R" рывок посильнее чувствуется, ладно, едем дальше,светофор стоим, тормоз+"D" ,зеленый загорелся,отпускаем тормоз даем газку, машина дергается вернее, наверно коробка тупит, и секунды через 2, реагирует,и так плавно набираем скорость,буууууууууу, дальше как будто скорость на механике переключается, небольшой толчок дук! и машина набирает скорость.
    ах да! совсем забыл при трогании с места слышен стук с переди как будто палкой по металу.
    короче ближе к делу: есть коробка, стоит на висте sv33, такая же как у меня A140E 812, но! у нее корпус треснут, но внутренности целые, вот и хочу спросить у форумчан стоит ли брать ее, потом переставить потроха в мою коробку у меня же корпус целый, кто что скажет?
    PS.. ВИСТА SV33 ездила стояла 2 года в гараже.
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  2. #2

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    такая же фигня. удары при включении и при переключении с 1 на 2 передачу . уже так год езжу...
    Toyota Mark2 GX90 1GFE разбили
    Toyota Cresta JZX90 & Toyota Mark 2 GX90 продал
    Lexus GS300 сейчас

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    Не в коробке дело, а в диффе. Эта тема уже обжевана тысячу раз. Лично я отдельно не нашел от коробки. Через три недели придет АКП вместе с диффом, буду менять. Цена вопроса тут у нас 6500 рэ. Насчет коробы с треснутым корпусом - снимай с нее дифф, если живой, то на свою ставь и вперед.

  4. #4
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saimon06 Посмотреть сообщение
    Не в коробке дело, а в диффе. Эта тема уже обжевана тысячу раз. Лично я отдельно не нашел от коробки. Через три недели придет АКП вместе с диффом, буду менять. Цена вопроса тут у нас 6500 рэ. Насчет коробы с треснутым корпусом - снимай с нее дифф, если живой, то на свою ставь и вперед.
    О как... у меня вобще все передачи с толчком переключаются... ну это если пвр+газ в пол... если газ в среднем положении держать, то плавненько переключается...

  5. #5
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Saimon06 Посмотреть сообщение
    Не в коробке дело, а в диффе. Эта тема уже обжевана тысячу раз. Лично я отдельно не нашел от коробки. Через три недели придет АКП вместе с диффом, буду менять. Цена вопроса тут у нас 6500 рэ. Насчет коробы с треснутым корпусом - снимай с нее дифф, если живой, то на свою ставь и вперед.
    ну при чем тут диф?? тысячу раз обжевано, это проблема коробки, а точнее регулировки троса.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  6. #6
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,797
    Больше 10 лет на форуме
    А еще, если в гору еду, то затягивается переключение на 4-ю... причем значительно... а если ОД\офф, потом он, то 4-я сразу включается... а так орет на третьей и не переключается... :(

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    ах да! совсем забыл при трогании с места слышен стук с переди как будто палкой по металу.
    Это тоже к тросу относится?

  8. #8
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,797
    Больше 10 лет на форуме
    я вот тут ща подумал... а не может из-за раннего зажигания так коробка "толкаться"? по моему возможно... блин, скорей бы уж до зажигания руки дошли... чешутся аж пипец... :)

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    По поводу треснутой коробки, если сам из питера, подъезжай заварим, специализируемся на сварке чугуна и других трудносвариваемых видов сталей.

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Misha_White Посмотреть сообщение
    я вот тут ща подумал... а не может из-за раннего зажигания так коробка "толкаться"? по моему возможно... блин, скорей бы уж до зажигания руки дошли... чешутся аж пипец... :)
    Гланое чтоб не получилось хуже чем есть ))

  11. #11
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Saimon06 Посмотреть сообщение
    Это тоже к тросу относится?
    а вот это диф или привод)) тут ты прав) но толчки при переключении - это точно не диф)
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  12. #12

    Адрес: Улан-удэ
    Сообщений
    85
    Больше 3 лет на форуме
    коробка может вполне тупит из-за уровня дикстрона, а резкие толчки может подушки подустали, обычно из-за рваных подушек резко ощущается переключение

  13. #13
    Аватар для Mishanya86
    Адрес: ЧИТА
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже дергается,причем как-то интересно:включаем D трогаемся с места,начинаем ускоряться(педаль в пол) при переключении на 2 колеса пробуксовывают на асфальте,на грунтовке(как будто на мехе сцепу отжал,газку поддал 2 вклбчил и сцепу бросил)и пинок в ***у мооощный такой,дальше едешь всё нормально.

  14. #14

    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    +100 за дифф, с переключение D на R на месте такая же фигня была!!
    CAMRY CRACIA 5S-FE A140E

  15. #15
    Аватар для Dimansis
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    "Заводим машину прогреваем, садимся за руль нажимаем тормоз, ставим положение "D" наблюдаем рывок, дук!!! это ладно ставим положение "R" рывок посильнее чувствуется"

    Что то похожее было, снимал поддон АКПП, чистил фильтр (хотя грязи не очень), а потом увидел подушку заднюю - она в хлам, поменяли - прошло, не факт но симптомы похожи...
    Гордый пользователь пиратского софта.

  16. #16
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    толчек толчку рознь при переключении...
    есть толчек, а есть толчек с ударом или ударчиком... огромная разника... с R на D может толкать и у тоета это нормально :)

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    Можно тож вопрос закину.
    Проблемка такого характера. Включаю заднюю, давлю газ, обороты под трёшку и только тогда двигаться начинает. Если под горку небольшую стою, то обороты за 4000 тыр убегают. Только потом загорается ЧЕК и мигает O/D, через несколько секунд потухает. и при этом всём, когда начинает двигаться на зад, хорошая такая тряска происходит. Что это может быть? хана коробке?

  18. #18
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Это как раз хана коробке :)
    вероятно фрикционовая группа сдулась.
    замена на контракт или капиталка...
    какая машина?

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    Это как раз хана коробке :)
    вероятно фрикционовая группа сдулась.
    замена на контракт или капиталка...
    какая машина?
    Камри 2.2 5S-FE ну и коробка собсно А140Е

  20. #20

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток! Применро такаяже проблема и у меня! Сильный толчок при переводе ручки селектора в положение D и более сильный толчек при переводе в положение R! В остальных положениях все ОК! При переключении с 1 на вторую тоже не не сильный! Еще при движении за городом начиная с 90 км/ч загорается «Check-Engine», причем загорается только когда поддерживаеш стабильную скорость! Стоит только остановиться заглушить двигатель и завести сново, лампочка погасает! В городе таких проблем нет! При чем не важно какую скорость развиваю, хоть 160 ни чего не загорается!Мошину приобрел совсем недавно! Да и с АКПП не сталкивался до этого, всю жизнь на механнике ездил! Коробку перебирали до меня, думаю что дело не в ней! Купил машину у друга каторому доверяю! Прочитал тут на днях про гидротрансформатор, что при достижении определенной скорости и при удержании этой скорости какое то время должна срабатывать блокировка, и что при блакировке создается ощущение что каробка переключается на 5 скорость! Так вот у меня такого переключения не происходит, как я думаю вместо этого у мена как раз и загорается лампочка «Check-Engine» и по этому грешу как раз на гидротрансформатор!
    Кто что может сказать по этому поводу? Прав я или нет?
    Помогите советом!
    АКПП A140E Vista в 32 кузове двигатель 3S-FE!
    Toyota Carina ED ST182 кузов 90г.в 3S-FE МКПП

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
Toyota Camry
2008 год
650000 руб.
Toyota Vista
1994 год
120000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189