Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Проблема с АКПП

  1. #1

    Сообщений
    3

    Проблема с АКПП

    Всем здравствуйте! На моей камри S-40 двигатель 4S-FE следующаяя проблме с акпп. При наборе скорости с включенной кнопкой овердрава происходит на мой взгляд ранее переключение на максимальную передачу, на скорости 55-60 км/ч, при этом обороты двигателя падают до 1500 об/мин. и разгон соответственно замедляется. Еще при сбросе газа и движении накатом на скорости 60 км/ч ощущаются толчки и рывки. При отключенной кнопке овердрайв таких проблем нет вообще. В мастерских по ремонту АКПП никто ничего сказать и объяснить не могут. Просто говорят необходимо менять коробку, гидротрансформатор и т.д.
    Подскажите что это может быть, чем грозит, чего стоит ждать.

  2. #2
    Аватар для chelovek-velosiped
    Адрес: Абинск
    Сообщений
    737
    Больше 5 лет на форуме
    Не надо пользоваться этой кнопкой,ставь на"2" если уж хочется на 3-х передачах кататься

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,786
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вик Ник Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! На моей камри S-40 двигатель 4S-FE следующаяя проблме с акпп. При наборе скорости с включенной кнопкой овердрава происходит на мой взгляд ранее переключение на максимальную передачу, на скорости 55-60 км/ч, при этом обороты двигателя падают до 1500 об/мин. и разгон соответственно замедляется. Еще при сбросе газа и движении накатом на скорости 60 км/ч ощущаются толчки и рывки. При отключенной кнопке овердрайв таких проблем нет вообще. В мастерских по ремонту АКПП никто ничего сказать и объяснить не могут. Просто говорят необходимо менять коробку, гидротрансформатор и т.д.
    Подскажите что это может быть, чем грозит, чего стоит ждать.
    Может первым делом проверить регулировку тросика АКПП или уровень и качество жидкости АКПП.
    Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+

  4. #4

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chelovek-velosiped Посмотреть сообщение
    Не надо пользоваться этой кнопкой,ставь на"2" если уж хочется на 3-х передачах кататься
    Точно, "человек-велосипед" )))
    На "2" поставишь,ДВЕ передачи и получишь.
    По теме, согласен с последним оратором - нужна регулировка тросика АКПП и всего лишь. Хочешь, чтобы 4-я врубалась км на 70-80 - нужно удлинить трос, пораньше - укоротить. Где читать про настройку, поищи поиском, точной ссылки дать не могу пока, некогда рыть.
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  5. #5
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Вик Ник, никого не слушай, у тя работает все как часы у переднеприводной акпп четвертая переключаеться на 60 кмч при плавном разгоне и падает до 1300об мин.
    у меня коробка а140е, она управляеться компутером, поэтому у можно ее брать за эталон... у тя безмозглая коробка , поэтому ее можно отрегулировать тросом на дроссельной заслонке. но скажу, уто у тя все ок.. а подергивания - это все норм.. это тоблокируеться то разблокируется гидротрансформатор... на 4й скорости на низкой скорости чувствуется. либо 3я 4я передача тыкаеться..
    я езжу в глухих пробках на ману и на цифре 2, а по городу на од офф (до 90 кмч) дальше врубаю 4ую...

  6. #6

    Сообщений
    3
    Спасибо всем за советы. Попробую удлинить трос, о результатах напишу. А если не поможет, что это может быть? Не может глючить ДПДЗ?

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вик Ник Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы. Попробую удлинить трос, о результатах напишу. А если не поможет, что это может быть? Не может глючить ДПДЗ?
    не трос удлинить, а регулировочными гайками отрегулировать

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    Вик Ник, никого не слушай, у тя работает все как часы у переднеприводной акпп четвертая переключаеться на 60 кмч при плавном разгоне и падает до 1300об мин.
    у меня коробка а140е, она управляеться компутером, поэтому у можно ее брать за эталон... у тя безмозглая коробка , поэтому ее можно отрегулировать тросом на дроссельной заслонке. но скажу, уто у тя все ок.. а подергивания - это все норм.. это тоблокируеться то разблокируется гидротрансформатор... на 4й скорости на низкой скорости чувствуется. либо 3я 4я передача тыкаеться..
    я езжу в глухих пробках на ману и на цифре 2, а по городу на од офф (до 90 кмч) дальше врубаю 4ую...
    +1000
    У меня sv-40 4s A140L Ведет себя один в один как писал топик стартер трос затягивал, на 2 ой передаче стала раскручиваться до 4000, а при 60 включается блокировка гидротрансформатора и обороты 1500, после частичной смены масла стало лучше, но не так как хотелось. Всегда еду на овер драйф оф до 80 и расход газа в городе 11 литров. Еще скажу что 4 включается раньше 60 просто гидротрансформатор неблокируется проверить прсто едиш 50 км/ч выключаеш овердрайв и чувствуем переключения...
    Camry SV 40 96г. Серебристая

  9. #9

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    дабы не плодить темы опишу свою проблему здесь значит так:
    3 дня назад поменял коробку, у меня стояла а140е, тобишь какая то там электронная долго я искал такую же а140е не нашел нет в иркутске контрактных а140е!
    пришлось ставить A140L цена 7,5 тыс, ладно поставили ее поехал забрал машину,еду проверяю выявил следующие странности:
    пропала динамика газ в пол! а она ноль, медленно разгоняется
    тормоза стали какие то мягкие раньше стоило чутка надовить машина сразу тормозила а сейчас как то приходится в пол тормоз нажимать
    рывки так же остались ставишь положение D и чуствуется толчок с глухим ударом то же самое с положением R, это ладно еду лечу примерно 100 км в час и преодалеваем горочку после горочки соответственно вниз машина едет по инерции,и наблюдаем следующее как только машина поехала в низ по горе обороты поднимаются да 2 тыс! я на газ вообще не нажимаю! обороты сами поднимаются! и вот так вот при каждом спуске с горы! обороты поднимаются потом опускаются до 900
    уважаемые форумчане просьба сильно не ругать скажите стоило ли коробку A140L ставить вместо а140е? и почему рывки остались после замены коробки?
    A140L вообще подходит для 2 литрового 3S-FE?
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  10. #10
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Может тебе неиспраную АКПП дали? Странные симптомы...ПОздравляю с сотым сообщением!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  11. #11

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Даже и не знаю, что и сказать.
    Вот хороший ресурс, покопай ) http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  12. #12

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    2 motor54nsk, кстати, если мы в ФАК собираем ссылки на сторонние сайты, то вот этот самое то (см. выше)
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Draft Посмотреть сообщение
    2 motor54nsk, кстати, если мы в ФАК собираем ссылки на сторонние сайты, то вот этот самое то (см. выше)
    Ну с него очень много ссылок и указано в ФАК, да и сам ресурс в нем же указан в нескольких местах ). Так что все там есть.

    Да и не мне теперь это адресовать надо ) Я уже не модератор )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение

    Да и не мне теперь это адресовать надо ) Я уже не модератор )
    Но за тобой тянется еще такой растворяющийся шлейф модера... )))
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  15. #15

    Сообщений
    6
    всем привет помогите советом поменяли сальник к\в задний после проехал 15км и тача перестала переключать скоростя токо на 1 езжу

  16. #16

    Сообщений
    6
    тача камри sv30-0154950 двс 4s голову ломаю help frends

  17. #17

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Короб вынимали? Смотри разьемы.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18

    Сообщений
    6
    канеж вынимали разъема 2 они в поряде , подозрение на клапан Соленоид кикдауна

  19. #19

    Сообщений
    6
    ну ктонить подскажет?

  20. #20

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от макет Посмотреть сообщение
    канеж вынимали разъема 2 они в поряде , подозрение на клапан Соленоид кикдауна
    Перещелкни разьемы еще раз. Проверь клапан. Что ещё сказать?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2011 год
770000 руб.
Toyota Camry
2013 год
930000 руб.
Toyota Camry
1997 год
170000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189