Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Что такое D4?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме

    Что такое D4?

    Пожалуйста подскажите почему не саветуют брать d4, что сним за проблемы и как они устраняются, и во сколько это обходится, просто хочу взять Ардеху,а 1.8, 1zz мне не нравится из-за своего престрастия к маслу, любит его покушать, 3S-FE 4WD, дорого денег не хватает, вот и думаю про d4,так что кто что знает подскажите.
    Toyota CORONA-PREMIO, 1998г. 3 SFE, 4WD.

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha Omsk Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите почему не саветуют брать d4, что сним за проблемы и как они устраняются, и во сколько это обходится, просто хочу взять Ардеху,а 1.8, 1zz мне не нравится из-за своего престрастия к маслу, любит его покушать, 3S-FE 4WD, дорого денег не хватает, вот и думаю про d4,так что кто что знает подскажите.
    d4 любит чистое масло, потму менять его придется чаще, все-давно что кормить 1zz...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,781
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и + бензин любит хороший...

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Misha_White Посмотреть сообщение
    Ну и + бензин любит хороший...
    Поддерживаю...и еще обслуживание любит частое...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Misha_White Посмотреть сообщение
    Ну и + бензин любит хороший...

    и на 76 бензе нормально ехала.
    Был такой опыт к сожалению(

    А так гамно мотор)
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  6. #6

    Адрес: РКС
    Сообщений
    19,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MBF Посмотреть сообщение
    и на 76 бензе нормально ехала.
    Был такой опыт к сожалению(

    А так гамно мотор)
    убийца :-)

  7. #7
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MBF Посмотреть сообщение
    и на 76 бензе нормально ехала.
    Был такой опыт к сожалению(

    А так гамно мотор)
    он на 92 то иногда подпрыгивает, а на 76 вообще прогорят нахрен клапана и прокладку ГБЦ выдавит))
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    он на 92 то иногда подпрыгивает, а на 76 вообще прогорят нахрен клапана и прокладку ГБЦ выдавит))
    Интересно, откуда 92-й бензин , на котором Д-4 "ПОДПРЫГИВАЕТ"? Учитывая, что двиг приспособлен для работы на бедных смесях. Детонация там возможна только под высокой нагрузкой, чего легко избежать - не давить тапку в пол. Я позапрошлой зимой скатал 5 баков 76-го на Ардео 3S-FSE - никаких проблем. Если ездить плавно, ничего ему не будет. А в пробках зимой - как ещё можно ездить? Обычно езжу на 92-м. А так - нормальный двигатель, просто нужно периодически выполнять определённые мероприятия. Я их делаю сам, поэтому мне это не дорого.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    А по теме топик стартера - Д-4 это система прямого вспрыска (форсунки вкручены прямо в камеру сгорания. За счет особой формы поршня горючая смесь конденсируется в районе свечи, в итоге - двигатель может работать на очень бедных смесях (режим эконо). При выходе на мощностные нагрузки, цилиндр заполняется почти как у обычных бензинок. Для работы Д-4 важен топливный насос выского давления (ТНВД, как на дизелях). Его задача - нагнетания давления (до 80- 120 атм). Насос имеет общую с двигателем масляную магистраль, поэтому, при износе штока насоса бензин попадает в двигатель, смывает масло и в итоге - клин, "кулак дружбы" и проч. Такие ужасы возможны, только если под капот машины не заглядывать месяцами. И главное - топливные насосы серии 041 гораздо надёжнее, чем предыдущие серии 040, а уж тем более - 038 (ставились на Корону премио с 1996 г.) . Второй головняк - система ЕГР (дожига отработанных газов) - выхлопные газы частично отводятся во впускной коллектор. Учитывая качество (любого) нашего бензина - выхлопные газы полны копоти, котрой забивается весь впускной воздушный коллектор, потом это всё коксуется и создаёт проблемы при запуске и работе двигателя. Решается зытыканием трубки ЕГР. Вот собственно и всё. Плюс, двигатель напичкан электроникой, в которой нужно разбираться, а большинство автосервисов занимается запугиванием с последующей заменой (даже исправных) ТНВД на новые, что в большинстве случаев не снимает проблем. В ответ: "ну что выхотите, это же Д-4". Свою низкую квалификацию крутильщиков гаек оправдывают придуманными "врожденными проблемами Д-4
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  10. #10
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,626
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитав вышеизложенное можно зделать вывод.что D-4 это рулетка. По большому счету движок не адаптирован ни к нашему бензину, ни к системе СТО.
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  11. #11
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,435
    Больше 10 лет на форуме
    Года два назад, по пути домой, в Новосибе заскочил на а/рынок, поглазеть и кое-что прикупить... да еще мысля одна была, прозондировать вопрос о смене машины на более молодую, дело-то еще до кризиса было... Присмотрел Марк 2, красава, в салоне как в самолете, под капотом чистенько, все трубочки прозрачные, ну и т.д... Продаван вокруг меня гоголем ходит, расхваливает и уж а/подзавод демонстрирует, и сигналку, и много еще чего.. А я смотрю на двиг, вроде чего-то вижу, а чего никак не соображу... Потом дошло: на пластиковой крышке двига четко выдавлено "D-4" ... Ну, я с таким разочарованным видом (с понтом я на них собаку съел..) протягиваю : " А-а-а, D-4 ?? " С продавана как будто воздух выпустили, резко сник, погрустнел и молвит, что вот из-за него-то уже три недели машину продать не может... Вот так-то...
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  12. #12
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,626
    Больше 10 лет на форуме
    Но радует то,что японские компании от внедрения непосредственного впрыска на массовых моделях уже успели отказаться.
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а по поводу 1ZZ, что скажите, помимо того, что любит масло поесть да и не слабо. И вопрос все 1ZZ масло едят или нет? как это устраняется? и какие еще нюансы есть?
    Заранее благодарен за совет.
    Toyota CORONA-PREMIO, 1998г. 3 SFE, 4WD.

  14. #14
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,626
    Больше 10 лет на форуме
    На примере 1ZZ-FE можно сказать,что борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет..
    Вот здесь:http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm неплохая статья об этом движке.
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  15. #15
    Аватар для I Am Legend
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы вот, например, взял себе D4. Да, не спорю, очень прихотливый и дорогой в обслуживании двигатель, но зато, как едет. Что касается 1ZZ - никогда не возьму, не охота после его покупки его разбирать. У них проблема западают масляные кольца и он начинает масло"подымать". Мой знакомый делал такой движок, поменял кольца, маслосьемные колпачки, вкладыши и проблема с маслом изчезла.
    Авто - это вся моя жизнь!

    Сиськи - это моя слабость!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сван Посмотреть сообщение
    Прочитав вышеизложенное можно зделать вывод.что D-4 это рулетка. По большому счету движок не адаптирован ни к нашему бензину, ни к системе СТО.
    Причем второе - первично. ЕГР блоктируется одной заглушкой, а искать нормальный сервис - целая песня. Но, к сожалению, с этим ничего не сделаешь, пройдёт очень много времени, прежде чем "бизнес" по принципу "разведи лоха" в нашей системе автосервисов отомрет.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  17. #17

    Сообщений
    208
    Больше 10 лет на форуме
    Полтора года назад тоже долго выбирал себе Ардео. Много статей читал. Большинство выступающих хвалят д4, если он исправен. Как этого добиться - неушатанный двиг и нормальная эксплуатация с внимательным обслуживанием.
    Ну а по поводу 1ZZ, как опять же пишут, проблема с жором масла была на первых версиях. На двигателях с 2000 года проблему порешали. Но по-любому - правильная эксплуатация двигателя рулит

  18. #18
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,605
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 1ZZ масло не жрёт ни грамма,правда машинка 2002года,а на более ранних версиях, privlalev,заметил правильно такая проблема была

  19. #19

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    На масле не надо экономить и менять раза 2-3 в год. И будет 1 zz кататься. А проблемы с жором у него начинаются за 100 тысяч.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    нормальный двигатель, правда мне прийдется перебирать. Чуть позже выложу фотоотчет. Сегодня начал.
    Toyota Vista\SV50-BESGH\3S-FSE\2000 г., Toyota Corsa\EL43\5E-FE\1991 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2002 год
390000 руб.
Toyota Camry
1992 год
145000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1090000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189