Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Нужна помощь знающих! МОНОВПРЫСК.

  1. #1

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме

    Нужна помощь знающих! МОНОВПРЫСК.

    Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста с проблемой. Суть вот в чем-вчера ехал себе 80км/ч спокойненько и вдруг машина начала "тупить" и дергаться(двига 1S). Педальку чуть нажал-поехала нормально.Путем тыка удалось установить,что это происходит именно на 4й передаче на скорости от 70 до 85 км/ч при малых оборотах двигателя и при торможениии двигателем со скоростей от 70...Был бы это карбюратор,я бы грешил на жиклер хол.хода,а тут...Что то зас..лось,а вот что?Все бы ничего,но у меня НЕТ мануала по моновпрыску...про все есть,а про него нет.Так вот знающие люди помогите!!!! Где копать то.Если можно то схемку или фото.Холостые в норме,на газ жмешь чуть тупит,но это у нее было до этого...."CHECK" не загорается.Спасибо заранее.
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  2. #2

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    проверяй давление топлива. у меня было подобное только на 4S-Fi тоже моновпрыск.пока холодная перла как танк, а после прогрева хх ровный резко газ жмешь провал, трогаешься тоже провал и на малых оборотах дергала. давление померял а там 2 кг всего.полез в бак, насос меняный был а сетку обратно давеча промыв поставили, скажу что мыть ее безполезно, поставил новую и даже не стал мерять давление прокатился все ушло все провалы и дерганья.
    ну и под капотом фильтр топливный поменяй до кучи если давно не менял
    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

  3. #3

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Спасибо! Вот только про фильтр под капотом....Нету его,все облазил,еще до обращения на форум...ничего похожего.Странно.
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  4. #4
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,626
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет фильтра в моторном отсеке,значит поставь его самостоятельно (врежь в магастраль) Моновпрыск долбал меня долго,пока не достал.Пришлось его снять и поставить карбюратор (родной).Тоже геммор конечно, но всеж проще.
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    хмм... а колхозного нет ничего около левой стойки в моторном отсеке. там где выходит из под днища топливный трубопровод. вот по идее на него ставился фильтр. а ежели нет, тогда реж шланг и ставь хошь ниссановский, хошь наш вазовский, и менять недолго. ну и раз уж полезешь туда сними форсунку да промой ее.
    и кстати меня моновпрыск не долбал ни разу, всегда заводился и возил, в любую погоду.
    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

  6. #6

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Значит так. Нашел таки я этот фильтр.На нем стоит МАНОМЕТР поэтому я не отдуплил сначала что это он)).Тем более он на самом деле слева и где то внизу.Как я его менял не буду говорить..япам за такое надо руки повыдергивать.Поменял значит. Кстати манометр показывает на ХХ - 2.2 а даешь газу - 3.2.Это нормально или должно быть больше??? Но самое главное СТАЛО ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ,но всеравно тупость и провалы с 2тыс об до 2500..И именно когда двиган уже прогрет,и в режиме города,т.е снизил/встал/поехал/снизил/встал.Что опять? Неужели бензонасос прегревается или всетаки какой нить клапан мозг е..т? И кстати Antlon форсунка-это та в которую воткнут разъем электрический и находится вверху справа (если смотреть со стороны трамблера)??? Эх был бы мануал какой....
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  7. #7

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Да вобще чудесатая машина....снял я эту форсунку по идее там должно быть: сеточка,мал.колечко,большое колечко(в инете нарыл рисунок).Там НЕТ НИЧЕГО.Это походу ненормально,но проблем до недавнего времени не доставляло.Да и еще-что это за реле(большое)стоит на корпусе впрыска??? трещит когда работает мотор О_о???
    Последний раз редактировалось Denn72; 10.06.2010 в 21:23.
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  8. #8
    tsv
    tsv вне форума

    Адрес: Tambov
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Были подобные проблемы при грязном клапане холостого хода.
    У тебя он похоже имеет номер 22230 на картинке http://www.japancats.ru/toyota/Parts...2-e6cbd0211f65 . Снимаешь его и промываешь каким нибудь очистителем карбюратора.
    Legasy,1990,EJ18S,4WD Full time,AKP.

  9. #9

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Х...ясе цены!!!!!!!!!!!!! 0_0!!!!!
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    2.2 кг мало. на ХХ должно быть 2.5 минимум а в идеале 2.7 при нажатии на газ до 3.2-3.5 подниматься. ради интереса можешь пережать обратку и не заводя двигатель, замкнуть в диагностическом разъеме при включенном зажигании контакты B+ и Fp кажется и глянуть сколько тебе насос качает напрямую, только не долго. должно быть около 6 кг. если сииильно меньше будет, то прямая дорога тебе в бензобак.
    а тещать по идее форсунка должна. закажи недостающие части для форсунки, мож предыдущий хозяин колхозник от бога был. а манометр на фильтре прикольно, не надо ничего цеплять лишнего для проверки давления. вобщем я бы на твем месте заказал бы фильтр сеточку в бак, так как от ваз на подойдет проверено, в принципе подходит от форда по форме и высоте, но цена вопроса в 100 рублей родной думаю не критично.
    а далее бенз вырабатываешь, машину либо на яму либо на подъемник и снимаешь бак, там впринципе несложно, я на подъемнике управился за 2 часа снять поставить.
    но одному тяжко вращать бак.не забуть открутить и отцепить разъемы в салоне под сидушкой. трубопровод просто разъединяется и хомут на топливнозаливной горловине. там две ленты откручиваешь и все. бак можно опускать, после чего видишь еще один лючок на баке откручиваешь только не отверткой, бери головку на 8 вроде, предварительно побрызгав вэдешкой. откручиваешь и вынимаешь кронштейн с насосом.офигеваешь от красивого цвета фильтра. далее ну я бы наверна заменил насос, всеж ресурс у него свой есть, и как бы бак снимать второй раз не улыбается, подходит любой от ваза бош например стоит в районе 1200р. меняем все и собираем в обратном порядке. после чего заводим проверяем на утечки около бака, где разъединяли трубки топливные если все гут то прогреваем и едем на проверку. радуемся результату едем домой, ставим машинку и дома 50 грамм коньячку :) вроде примерно расписал все...
    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    а 22230 это не клапан, а автомат прогрева, клапана хх на моновпрысках нету, там хх регулируется механически винтом как на карбюраторе :) но промыть весь узел дросселя не мешало бы, я лично разбирал и чистил мыл все, включая даже преусловутый 22230 обороты при прогреве быстрее стала скидывать.
    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

  12. #12

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Antlon огромный респект за развернутый ответ! как же мне не хотелось этим заниматся,но видимо придется...
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  13. #13
    tsv
    tsv вне форума

    Адрес: Tambov
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    а 22230 это не клапан, а автомат прогрева, клапана хх на моновпрысках нету, там хх регулируется механически винтом как на карбюраторе :) но промыть весь узел дросселя не мешало бы, я лично разбирал и чистил мыл все, включая даже преусловутый 22230 обороты при прогреве быстрее стала скидывать.
    Значит ошибся. Визуально очень похоже на мой моновпрыск.
    только у меня этот клапан управляется электрически, а прогревочный термостат выделен в отдельный узел. Если здесь управление через температуру ОЖ значит термостат прогрева.

    Андрей, привет. Ты обесчал замерить задний картридж.
    Legasy,1990,EJ18S,4WD Full time,AKP.

  14. #14

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    А скажите-переделать на карбюратор это вообще сложно? У меня был Марк с таким же движком и на нем стоял Солекс обычный от Ваз.Но правда до этого у него все равно стоял карбюратор,только "родной".Его просто выкинули,т.к он не регулировался.НО там все таки стоял обычный бензонасос,а здесь рассчитанный на впрыск и может быть такая ситуация что он "порвет" обычный карб...соответственно надо искать либо оригинальный механический(опять же есть ли на этом движке система которая будет двигать рычаг насоса.Заглушку видел.) либо ставить электрический маломощный (типа от Запора который на печку топливо гонит)..я прав? Да и походу в электрике надо переделывать.... Я к чему все это..мне уж 3й человек на это агитирует. Я конечно рад бы себе будущие последствия(материальные и моральные) облегчить.Но не знаю...
    Последний раз редактировалось Denn72; 11.06.2010 в 22:43.
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  15. #15

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Проблема!! Снял сегодня верхнюю часть впрыска,и увидел картину маслом-форсунка НЕ РАБОТАЕТ. Т.е правильно ли я мыслю-при нажатии на газ форсунка должна выдать порцию топлива? если так,то она ничего вообще не выдает! ни капельки! Ладно я согласен давление может быть низким,но при нажатии на газ оно повышается,и хотя бы чуть чуть да плеснула бы,а тут ничего...И еще от форсунки идет 2 провода на датчик температуры. Что это за датчик и на что он влияет??? может он просто не работает и из за этого форсунка не открывается??
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  16. #16
    tsv
    tsv вне форума

    Адрес: Tambov
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denn72 Посмотреть сообщение
    Проблема!! Снял сегодня верхнюю часть впрыска,и увидел картину маслом-форсунка НЕ РАБОТАЕТ. Т.е правильно ли я мыслю-при нажатии на газ форсунка должна выдать порцию топлива? если так,то она ничего вообще не выдает! ни капельки! Ладно я согласен давление может быть низким,но при нажатии на газ оно повышается,и хотя бы чуть чуть да плеснула бы,а тут ничего...И еще от форсунки идет 2 провода на датчик температуры. Что это за датчик и на что он влияет??? может он просто не работает и из за этого форсунка не открывается??
    Форсунка управляется электрическими импульсами и провода от нее идут на контроллер а не на датчик температуры.
    Команда на открытие форсунки начинает поступать при заводке двигателя, и во время его работы. При снятой форсунке двигатель не работает соответственно команда и не подается. Если бы она у тебя не работала двиг бы совсем не заводился.

    Еще посмотри нет ли подсосов воздуха во впускной коллектор через прокладки и порванные вакумные шланги.
    Legasy,1990,EJ18S,4WD Full time,AKP.

  17. #17

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Так.Я понял.Но что это за форсунка которая стоит на самом верху справа если смотреть спереди(к ней походят провода от датчика температуры и к ней же подходит и топливопровод??? И если снять вехнюю часть(куда подходит воздуховод с фильтра),то ее хорошо видно и крепится она на 2х болтиках.. Вот именно ее я и описывал и именно она не распыляет и вообще молчит.находится видать еще что то.А уж внутри на дроссельной заслонкой под крышечкой,что то еще есть... А двигатель заводится без проблем.Может у меня система как у Хонды(с 2мя форсунками)?? Вот даже схему наваял,прошу извинения за корявость(тачпадом особо не порисуешь)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема.jpg 
Просмотров:	6262 
Размер:	31.6 Кб 
ID:	1057773   
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  18. #18

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    89
    Больше 3 лет на форуме
    НЕРАБОЧАЯ-это форсунка холодного пуска. Она открывается только при определённой низкой тимпературе.
    Mark 2 GX-81/1G-FE/03-70L/1989

  19. #19

    Адрес: М.О г.Железнодорожный
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Наконец то я нарыл в инете мануал.....и проблемы на 5ю точку. Решил я почистить форсунку(так как мануал есть,то безбоязненно провел эту процедуру) НО при установке повредил маленькое уплотнительное колечко...ну не м..дак? Теперь вообще не заводится,точнее заводится "вдогонку" и стреляет в фильтр...Форсунка льет,со всех щелей..Чем можно заменить это колечко(если дело в нем)?? Заказал на Existе,но пока срастется...а ездить надо.Мля че делать то? П.С в МСК на разборках ВОБЩЕ НЕТ ничего для моновпрыска! И кстати в мануале сказано про давление оно как раз такое как у меня 1.9,2.2 ХХ-3.0,3.5 нагрузка.
    Последний раз редактировалось Denn72; 14.06.2010 в 01:44.
    Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....

  20. #20

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Попробовать от ТАЗов инжекторных. Если не найдешь,поставь машину,пока не устранишь косяк. Иначе - может пыхнуть!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
710000 руб.
Toyota Camry
2011 год
828000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189