Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

замена сальника шкива ГУРа

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме

    замена сальника шкива ГУРа

    приветствую, народ.
    кто-нибудь менял сальник шкива ГУРа? а то у меня с насоса капает мягко говоря неприлично много - приходится жидкость в бачок подливать около 1л на 1000км. :)
    есть ли проблемы со снятием насоса? и какая вообще процедура по замене?
    Toyota Camry SV30 AEPMK, 4S-FE, 1991

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Я менял буквально пару дней назад. Ничего сложного. Фотика с собой не было.
    Процедура следующая:
    - отсоединяем все шланги и трубки от насоса.
    - откручиваем его и снимаем на подъемнике или смотровой яме. Причем тем у кого 4ВД сложней - им еще и выхлопную трубу отсоединять придется.
    - отмываем насос (обязательно) - раз течет , то он весь в масляной грязи.
    - переворачиваем шкивом вниз и откручиваем 4 болта под ключ на 12.
    - аккуратненько снимаем крышку.
    теперь самое главное
    - снимаем стопорное кольцо с вала и вынимаем его в сторону шкива.
    больше ничего не трогаем, шибера не вынимаем и не меняем их местами
    - закрываем крышку обратно и слегка ее притягиваем.
    - переворачиваем и выковыриваем сальник.
    - берем новый 90311-18015, запресовываем.
    - опять переворачиваем насос, снимаем крышку, вставляем вал. стопорим его кольцом, ставим крышку назад.
    я еще слегка смазал прокладку герметиком (очень слегка).
    Все насос готов. Стоимость сальника 115р. Использоваль не оригинальный я бы не стал. но если кому интересно его размеры 34*18*7.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Что есть шибер? В гуре лопатки сильно изнашивают поверхность? Хочу ремкомплект купить - думаю покупать либо:

    1. Контрактный ГУР;
    2. Менять ремкомплект своего ГУРа без замены лопаток;
    3. Менять ремкомплект своего ГУРа с заменой лопаток.
    4. Брать контрактный гур с заменой ремкомплекта.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Эт я так лопатки обозвал.
    У меня жор был тоже около литра на 1000-1500км. Соответственно все в масле и грязи.
    Что было сделано:
    - при ремонте двигателя заменены 2 сальника и резиновое кольцо в рейке. около 270р. рейка течь перестала
    - оказалось, что насос дает основной расход. Заменен его сальник 115р.
    Итого около 385р.
    Покупать рем. комплект для насоса за 560р. не вижу смысла, т.к. кроме сальника ничего не нужно.
    А на счет лопаток - сосед по гаражу предостерег. Он перебирал хоть и на ЗИЛе, но говорит конструкция та же. Так вот говорит единственный действенный способ - оставить лопатки на своих местах.
    Кстати я сначала насос разобрал, а потом только принимал решение ремонтировать или контракт. Так и проездил 2 дня с ГУРом, лежащим в багажнике.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  5. #5
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем. На ведовой не надо снимать трубу выхлопную, достаточно снять привод правый и он вылезет. Коль, возьми лучше контрактный и не парь голову с ремкомплектом тот же кот в мешке, поставишь, а выработка на поверхностях имеется, получится что никуда его потом не денешь комплект, а контракт поставил, если не работает снял и обменял.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  6. #6
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Шурик, сложно снимать насос? никада не снимал.. на эстакаде получится? сколько по времени вся процеДура занимает? снять-поменять сссальник-поставить-прокачать?

    чем запресовывал сссальник? и расскажи, плеазе, как ГУР прокачивал, одному реально? нету помощника у меня.. самля, одинля. безансамля...

    твой пост №2 в моем личном ФАКе, дополнить охота))
    Последний раз редактировалось Сережа-молодец!; 11.06.2010 в 09:44.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  7. #7
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    прокачку одному легко сделать...
    два домкрата, поднял перед (чотб колеса в воздухе весели)
    льешь в бачек до полного, после чего крутишь руль до упора в право и в лево
    жижа ушла, снова до полного льешь и так пока не остановится жижа.
    далее заводишь и крутишь до упора в право и в лево несколько раз, доливаешь жижу и все... система прокачана..

  8. #8
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    прокачку одному легко сделать...
    два домкрата, поднял перед (чотб колеса в воздухе весели)
    льешь в бачек до полного, после чего крутишь руль до упора в право и в лево
    жижа ушла, снова до полного льешь и так пока не остановится жижа.
    далее заводишь и крутишь до упора в право и в лево несколько раз, доливаешь жижу и все... система прокачана..
    ага, спсб, серь бы еще узнать процеДуру съема. ГУРа))

    можна, канечна, в мурзилке почитать, но тама как всегда предложат разобрать пол машины и открутить кучу ненужных железок..
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  9. #9
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    тебеж в посте написали...
    там две трубки, вот их и отсоедини, дальше открути болт регулировки ремня, сдвинь насос, скинь ремень...
    а дальше теоретически раз он ездит вправо и влево должен быть еще один болт, его открутить и насос тащить, где мешает там открутить :)

  10. #10
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    тебеж в посте написали...
    там две трубки, вот их и отсоедини, дальше открути болт регулировки ремня, сдвинь насос, скинь ремень...
    а дальше теоретически раз он ездит вправо и влево должен быть еще один болт, его открутить и насос тащить, где мешает там открутить :)
    спсб еще раз. не написано енто в посте. написано - открути и сними. а ты вот подробно написал))

    и самый последний вопрос. и самый дурацкий)) если я сниму ГУР, запихаю в габажник, я могу ехать? из рейки ниче не потечет? трубги от ГУРа в рейку же идут..

    может рейка без насоса работать?
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  11. #11
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сережа-молодец!, руки отвалятся)
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #12
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Сережа-молодец!, руки отвалятся)
    3 раза в неделю тренажерный зал, не отвалятся))

    а по теме? из рейки ниче не потечет? точнее можно ездить без жидкости в рейке)
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  13. #13
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    3 раза в неделю тренажерный зал, не отвалятся))

    а по теме? из рейки ниче не потечет? точнее можно ездить без жидкости в рейке)
    можешь...но недолго
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  14. #14
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Там система герметична и смазывается за счет декстрона, система открыта будет, соответственно смазки недостаточно будет, да и пыли насосет, потом рейку только менять придется.
    И сам вопрос напрашивается, а нафига тебе без насоса кататься?
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  15. #15
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Там система герметична и смазывается за счет декстрона, система открыта будет, соответственно смазки недостаточно будет, да и пыли насосет, потом рейку только менять придется.
    И сам вопрос напрашивается, а нафига тебе без насоса кататься?
    нафиг нафиг.. от эстакады до магаза с сальниками тока на собаках мона добраться.. или на машине.. а насос снят бует.

    просто хочу снять, провести ревизию, поехать и купить все необходимое.

    кста! у нас есть контора (не буду называть, дабы не сочли рекламой), которая занимается сальниками, подшипниками и прочими прокладками... по типо размеру или образцу подбирают любой и в наличии. в любом исполнении (масло-бензо стойкий, для работы в системе ГУР, отечественные, немецкие, бельгийские).. там мой сальник стОит.... всего 25 рублей)) причем именно для ГУР и импортный))) а зарание не хочу покупать, ибо фиг знает что там течет, может еще и подшипник брать придется и еще чего-то....

    сальник, кстати, не 34*18*7, а 32*18*7
    Последний раз редактировалось Сережа-молодец!; 11.06.2010 в 13:25.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  16. #16
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    так ты возьми сразу оба сальника с этими типо-размерами какой подойдет поставишь, не подойдет обратно вернешь
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  17. #17
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Серый, можно ездить. Декстрон с рейки весь не сольется. А шланги цем нибудь заткни.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #18
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Серый, можно ездить. Декстрон с рейки весь не сольется. А шланги цем нибудь заткни.
    ты не обнадеживай человека :-))) если до магаза и обратно - одно дело, а если контрактный ждать - другое :-)))
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  19. #19
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    декстрон с рейки слить можно на снятых шлангах руль в обе стороны до упора несколько раз
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  20. #20
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    только шланги заматывай изолентой\скотчем и прочей фигней надежно и чтоб ничего туда не попало
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
680000 руб.
Toyota Camry
1990 год
147000 руб.
Toyota Vista
1998 год
265000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189