Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Вопросец

  1. #1
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме

    Вопросец

    В машине есть клапана, которые отвечают за повышение оборотов двигателя при увеличении нагрузки. Собственно при включении кондера поднимаются обороты, при вращении руля поднимаются обороты - отвечают за это отдельные клапана. Вопрос - а что отвечает за обороты при включении электрических потребителей? Просто при включении вентиляторов на холостом ходе ощутимо падают обороты двигателя (до 500-550) и очень медленно повышаются. Да и при закрытии водительского окна на auto тоже обороты проседают, когда окно упирается в ограничитель, до момента отключения стеклоподъемника.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    243
    Больше 10 лет на форуме
    +1 присоединяюсь к вопросу, но мне почему то кажется, что это генератор виноват.
    хотя такая проблема наблюдалась и у абсолютно новых авто
    Caldina AZT246 ZT 2002г.

  3. #3
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    я полагаю комп...
    ex Kick Buttowski

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    В машине есть клапана, которые отвечают за повышение оборотов двигателя при увеличении нагрузки.
    - спорное утверждение. По крайней мере, по отношению к 3S-FE.
    За это отвечает компьютер путем регулирования продолжительности впрыска и положения заслонок на впускном тракте (хотя в этом не уверен), ориентируясь на показания ДРВ и лямбда-зонда. Однако, могу быть неправ...
    Camry ZX 96' SV41, 3S-FE, бэлий корабел

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    Может на генераторе щеточки износились и ток не додает? жалко нет на них амперметра, как на цересе... Ну или как вариант - ремент подтянуть.

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Дык при больших потребленях тока генератор труднее крутить....поэтому обороты просаживаются. Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  7. #7
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Justik Посмотреть сообщение
    - спорное утверждение. По крайней мере, по отношению к 3S-FE.
    За это отвечает компьютер путем регулирования продолжительности впрыска и положения заслонок на впускном тракте (хотя в этом не уверен), ориентируясь на показания ДРВ и лямбда-зонда. Однако, могу быть неправ...
    абсалютна не прав. на ГУР и кондей есть отдельные вакумные електрические клапаны, при включении кондея и кручении руля подается питание на соответствующий клапан и подается дополнительный воздух во впускной коллектор. ЭБУ никак в процессе не учаЙвствуить. причем клапан кондея имеет регулировачный винт. это и на серии А и на серии S движков.

    Сообщение от Sevend Посмотреть сообщение
    Дык при больших потребленях тока генератор труднее крутить....поэтому обороты просаживаются. Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
    почти так, тока не EBU (а не ЕСУ) тут вообще не при чем и, конечно, клапан холостого хода никак не задействован. клапана отдельные. хотя, с ГУРом может и ЭБУ завязан.. могу ошибаться, не могу утверждать точно как там електрическая схема реализована, но клапан отдельный. но с кондеем 100% - включил кондей, питание на клапан подалось, дырдочка открылась.

    а вот просадки при включении света или мотора стеклоподъемников - енто сто пудов проблемы генератора, тама нагрузки несопоставимы с насосом ГУРа и кондеем, просадки минимальны и никак не компенсируются принудительно.

    могу ошибаться в деталях, пусть аксакалы поправят, если че.
    Последний раз редактировалось Сережа-молодец!; 15.06.2010 в 20:37.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  8. #8
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Для справки - тоже думал генератор, поменял на контракт (благо 500 рэ стоит), все без изменений. Отвезли генераторы на стенде проверили - 100% исправный что тот, что этот. Загадка.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  9. #9

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    почти так, тока не EBU (а не ЕСУ) тут вообще не при чем и, конечно, клапан холостого хода никак не задействован. клапана отдельные. хотя, с ГУРом может и ЭБУ завязан.. могу ошибаться, не могу утверждать точно как там електрическая схема реализована, но клапан отдельный. но с кондеем 100% - включил кондей, питание на клапан подалось, дырдочка открылась.
    ECU - будет правильнее ;-) - Electronic Control Unit
    - электронный блок управления, ЕБУ по-нашему, вот в ЕБУ и заводятся все датчики-клапана, а уж электроника как раз таки управляет открытием клапана холостого хода.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  10. #10
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    ECU - будет правильнее ;-) - Electronic Control Unit
    - электронный блок управления, ЕБУ по-нашему, вот в ЕБУ и заводятся все датчики-клапана, а уж электроника как раз таки управляет открытием клапана холостого хода.
    дружище, не вырывай цитаты из контекста, "клапан холостого хода никак не задействован." - имелось ввиду, что он никак не задействован при включении кондея и ГУРа для компенсации просадки оборотов. на это есть отдельные клапана. причем отвечалось вот на енто:
    Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
    - так вот, ни КХХ ни ЭБУ (PCM - Powertrain Control Module) тут не при чем. то что ЭБУ управляет клапаном холостого хода это и ребенок понимает. а вот вакуумными клапанами кондея и ГУРа - нет. хотя ГУРа под вопросом, нада схему пасмареть, сейчас времени нет. так что не все "датчики-клапана" (с) в ЭБУ заводятся. у него бы мозги вспухли))
    Последний раз редактировалось Сережа-молодец!; 16.06.2010 в 10:49.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  11. #11
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    ЭБУ, рулит оборотами от напряжения борт сети (он же питается от неё), это точно. Но скорее всего, специально, с задержкой, при вкл. стеклоподьемника, не зачем быстро повышать, а вот при вкл. фар, уже нужно. Вешал мощные нагрузки, под килловатт (постоянных, а не авто уси, которые потребляют импульсно). Обороты повышаются, но там видать предел какойто есть.
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #12

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    на ГУР и кондей есть отдельные вакумные електрические клапаны, при включении кондея и кручении руля подается питание на соответствующий клапан и подается дополнительный воздух во впускной коллектор. ЭБУ никак в процессе не учаЙвствуить.
    И как это при включении кондея и кручении руля подается дополнительный воздух во впускной коллектор?
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    дружище, не вырывай цитаты из контекста, "клапан холостого хода никак не задействован." - имелось ввиду, что он никак не задействован при включении кондея и ГУРа для компенсации просадки оборотов. на это есть отдельные клапана.
    Да тут хоть вырывай, хоть нет, ответ один - учите матчасть. В ЭБУ заводятся сигналы от ГУРа, кондея и ещё многих датчиков, а он, по их сигналу, приоткрывает КХХ и добавляет время открытия форсунок, отсюда рост оборотов. Никак без ЭБУ клапаны ГУРа, кондея сами оборотов не добавят.
    P.S. Открой мурзилку, там в разделе впрыска есть схемка - ЭБУ и датчики, какие на него заводятся. ЭБУ всем рулит!
    Последний раз редактировалось Carbonary; 16.06.2010 в 13:18.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  13. #13

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    А по вопросу топикстартера могу сказать следующее: при включении наружного освещения (габариты, свет) сигнал об этом (реле специяльное) идёт в ЭБУ и оно немного поднимает обороты. При изменении нагрузки двигателя ЭБУ старается держать свои "родные" обороты ХХ углом открытия клапана ХХ и форсунками (их временем открытия). А вот на стёклах такой релюшки, дающей сигнал на увеличение оборотов ХХ, нет, поэтому обороты немного плавают. А вот то, что у тебя обороты падают до 500-550 -это ненормально. У меня ~ на 50, ну максимум на 100 падают, от нормальных 750. Может моторчики подклинивают - повышенная нагрузка. Может КХХ грязный, не хватает ему угла открытия. Да банальный плохой контакт по питанию может быть причиной.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Человек обратился с конкретной проблемой, а вы в полемику ударились что чем управляет. За стабилизацию холостого хода отвечает активатор ХХ, или клапан, как хотите называйте. Находится он под блоком дроссельных заслонок и добавляет воздух в обход заслонки. Он же добавляет обороты при прогреве, поэтому к нему подходят шланги с антифризом. Я уже давно собирался почистить его у себя, завтра буду этим заниматься и зафоткаю заодно для наглядности.

  15. #15

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zver()boy Посмотреть сообщение
    Человек обратился с конкретной проблемой, а вы в полемику ударились что чем управляет.
    Это тоже надо знать. Да и человеку возможные причину указали, что не так то?
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  16. #16
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    И как это при включении кондея и кручении руля подается дополнительный воздух во впускной коллектор?

    еще раз, дополнительный воздух во впускной коллектор при включении конде подается ОТДЕЛЬНЫМ ВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ питание на который подается кнопкой ВКЛ АС/ОН.

    Да тут хоть вырывай, хоть нет, ответ один - учите матчасть. В ЭБУ заводятся сигналы от ГУРа, кондея и ещё многих датчиков, а он, по их сигналу, приоткрывает КХХ и добавляет время открытия форсунок, отсюда рост оборотов. Никак без ЭБУ клапаны ГУРа, кондея сами оборотов не добавят.
    P.S. Открой мурзилку, там в разделе впрыска есть схемка - ЭБУ и датчики, какие на него заводятся. ЭБУ всем рулит!
    и здесь еще раз дополнительный воздух во впускной коллектор при включении кондея подается ОТДЕЛЬНЫМ ВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ питание на который подается кнопкой ВКЛ АС/ОН, этот клапан на ЭБУ НЕ ЗАВЯЗАН, клапан КХХ НИКАК в процессе не участвует. тоже самое касается ГУРа - ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН. про добавление давления в форсунки - вааще без комментов. мат часть - в мурзилке, изучайте.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  17. #17
    Аватар для BerDox
    Адрес: Кемерово <-> Мариинск
    Сообщений
    966
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Saimon06 Посмотреть сообщение
    Может на генераторе щеточки износились и ток не додает? жалко нет на них амперметра, как на цересе... Ну или как вариант - ремент подтянуть.
    Я вот не соглашусь, что щетки износились. я у ся ремонтировал генератор, менял щетки и диодный мост. изменений никаких не произошло. обороты падали при закрывании окна!!!
    Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
    Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
    ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i

  18. #18
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BerDox Посмотреть сообщение
    Я вот не соглашусь, что щетки износились. я у ся ремонтировал генератор, менял щетки и диодный мост. изменений никаких не произошло. обороты падали при закрывании окна!!!
    да патамучта нету там никакого реле на подъемники и никакого воздуха и тем более (бред какой-то) дополнительного давления на форсы не подается никакими ЭБУ, РСМ или ЕСU (обзови компутер как хошь). это просто нормальная ситуевина - просадка оборотов при дополнительной нагрузке. кондей и ГУР компенсируется, стекла и фары - нет.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  19. #19
    Аватар для BerDox
    Адрес: Кемерово <-> Мариинск
    Сообщений
    966
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    да патамучта нету там никакого реле на подъемники и никакого воздуха и тем более (бред какой-то) дополнительного давления на форсы не подается никакими ЭБУ, РСМ или ЕСU (обзови компутер как хошь). это просто нормальная ситуевина - просадка оборотов при дополнительной нагрузке. кондей и ГУР компенсируется, стекла и фары - нет.
    Полностью согласен...комп с генератором не связан...
    Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
    Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
    ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i

  20. #20
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    на, дружище, Carbonary лови, вот вакуумный клапан дополнительной подачи воздуха при включении кондея, я разбирал - никакого резистора, тупо ВКЛ/ВЫКЛ при включении/выключении компрессора кондея. обычная мембрана, при чем здесь ЭБУ (он болтиком регулируется) и КХХ?? он от дросселя на полметра находится.

    ща найду клапан на ГУР. на двиге 5А я такой снимал, хотел поменять, да дорого. на 3S не могу пока на схеме найти, блин. если че, на примере 5А покажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts[1].jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	1065517   
    Последний раз редактировалось Сережа-молодец!; 16.06.2010 в 17:59.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
Toyota Camry
1991 год
75000 руб.
Toyota Camry
2010 год
750000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189