В прошедшую зиму почувствовал что как то похолодало в машинке. Оба шланга отопителя горячие, температура в норме, а вот дует слабовато. Вывод простой- забит испаритель кондиционера ввиду присутствия полного отсутствия салонного фильтра :( Работа довольно обьемная поэтому пришлось ждать тепла. На морозе ключами греметь как то лениво. И вот наконец День независимости, 3 дня выходных, жара за 30, пиво... Самая пора.
Разбирать начинаем с подлокотника, потом консоль продолжение оного и отсоединяем тросик тепло-холод центрального дефлектора. Выпиваем стакан ХОЛОДНОГО пива ( на улице жара 35), и фигурной отверткой безжалостно откручиваем все подряд: магнитофон, щиток приборов, бардачок, кожух руля, облицовку передних стоек, отстегиваем фишки и не забываем про кондиционерный датчик солнца. Он находится на панели с левой стороны около дефлектора обдува лобового стекла. На 30 кузовах половина проводки остается на панели, а половина на кузове.Так вот датчик снимается с панелью, а провода от него остаются на кузове и чтобы не загубить его фишку надо снять до снятия панели.
После этого ключом на 10 откручиваем 4 болта снизу панели, 2 гайки под щитком приборов, снимаем левый дефлектор обдува стекла двери и к своему ужасу находим там еще один секретный болт
Далее ключом на 17 откручиваем рулевую колонку, роняем ее на пол, хватаемся со всей пролетарской сознательностью 2 руками за панель и дергаем ее на себя. Громко материмся по адресу установщиков сигнализаций, которые напутали проводов как паук паутину и с фанатизмом но стараясь запомнить какие концы куда идут отусываем все на фиг. Снимаем панель
Ключом на 12 откручиваем болты-гайки крепления перемычки жесткости ( я ее ружьем называю, очень похоже), из под капота откручиваем алюминиевые трубки кондиционера, ( неплохо перед этим заехать к холодильщикам чтобы фреон откачали), откручиваем гайки-саморезы крепления блока кондичионера, вытаскиваем его на себя и офигеваем от увиденного...
Извлекаем испаритель из корпуса и хершером промываем
Собираем в обратном порядке, стараясь не забыть какие фишки куда пихать и какие болты куда болтить.