народ!!! помогите глохнет движка после больших оборотов(4500-6000), когда останавливаешься на светофорах. чё делать?)))
народ!!! помогите глохнет движка после больших оборотов(4500-6000), когда останавливаешься на светофорах. чё делать?)))
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
А после этого заводится как?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Пробой БДЗ, тока полностью.)
Блин я даже до то 6000 не когда не раскручивал
Toyota CAMRY (SED) SXV10. 2.2GL. 1991года.двигатель 5S-FE,механика
заводится потом нормально. сегодня увидел что порвана гофра на входе в ресивер, замотал пока изолентой. завтра проверю, мож это было из-за подсоса воздуха.
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
это не из-за гофры. ПОдсос ищи.
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки...
так гофра порвана после датчика ,вот думаю там-то и был подсос.
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
Так всё-таки когда глохнет, после больших оборотов или когда останавливаешься на светофорах?
Или после подъезде к светофору на оборотах 4500-6000 приходится останавливаться так, что глохнет? :)
))))))) после интенсивной езды останавливаешься на светофоре и движка глохнет. а при спокойной езде всё нормально. дыру на гофре замотал изолентой стало лучше, но обороты всё равно плавают.
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
Купи от чего нибудь российского гофру или на разборе возьми и восстанови. Лишний воздух - это проблема...Только по-моему,трубка датчика разряжения на ресивере стоит?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Суперклеем заклей и обмотай поверх изолентой, я так себе сделал никакого подсоса нет.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
народ всем кто отозвался спасибо!!!!!)))) нашёл причину случайно. проверил масло в коробасе, а щуп оказался сухой.(( долил декстрон3 грамм 800. уровень теперь в коробке стал нормальный и движка на светофорах не глохнет теперь. но теперь проблема другая появилась. едешь 100-110км/ч 3000об и начинаются подёргивания какбуд-то коробка переключается в режиме кик-даун, хотя педаль акселератора держу ровно. набирает движка 4000об и обороты падают на3000. потом немного едет ровно, и потом ещё несколько таких подёргиваний.((( чё такое непойму? если у кого нибудь такое было подскажите плиззз!!!!!
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
Тросик управления АКПП смотри.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
ехал с наб.челнов в тольятти эт 400км и подёргивания начались когда проехал 300км пути.
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
Фильтр давно в АКПП менял?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
какие гарантии что 800грамм достаточно???
жЫжу перепроверь!
ex Kick Buttowski
Фильтр не менял. На машине езжу с декабря. Жижу проверял всё по уровню. Все передачи включаются нормально без пинков, обороты и скорость набираются нормально.
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25
а в раздатке смотрел жижу? :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
в раздатке жижа по максимуму( тобишь по верхней метке на щупе)
тойота камри sv35,3s-fe,4wd. 1990г.в.
субару легаси аутбек 98г.в. BG9, JG25