Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Камри 93, 4S-FE, кондиционер - проблема!, помогите!

  1. #1
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме

    Камри 93, 4S-FE, кондиционер - проблема!, помогите!

    Здравствуйте уважаемые автолюбители!, у меня Камри 93-го года 4S-FE, кузов SV30 и такая проблема: включаю кондиционер, обороты резко падают,хотя должны подниматься, до 300 и менее, машину трясет сильно вот-вот заклохнет двиг. После изучения проблемы, понял что "электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода" - он должен включаться когда кондиционер включается, я его проверил и пришел к выводу что он в норме,проверял согласно инструкции по Камре/Вистам. Соответственно после моих проверок, проблема не решилась: все так же обороты просаживались при включении кондея.

    Далее заметил такую странность: при отключении одной трубочки, на рисунке она обозначена голубым цветом, и не одевание её обратно холостые обороты поднимаются мдленно и стабилизируются где-то на 800-ста. Меня заинтересовало следующее, что это за штука обозначенная зеленым цветом на рисунке?, и как она влияет на повышение холостых ходов от кондиционера, кто сталкивался напишите, и может её снять и почистить или я вот тут подумал.... что надо саму вот эту болванку, как называется не знаю, по моему "корпус инжектора", обозначена у меня красным цветом, надо прочитить как следует внутри а то может засорилась?!? Как вы считаете?

  2. #2
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Жду ответа, с нетерпением!!!

  3. #3
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос - как это проверялся клапан? На самом деле при включении кондера должен быть слышен щелчек от него (открытие) и появиться звук шипения (подсоса воздуха).
    P.S. Зеленым - регулируемый клапан, снизу есть болт который легко крутится рукой - вкручиваешь до упора и откручиваешь на 1/4, а после регулируешь обороты при включенном кондере (это естественно при работающем электропневмоклапане). Через синюю трубочку как раз и подается дополнительный воздух с пневмоэлектроклапана при включении кондера. Т.е. ты руками сделал то, чего не делает он.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  4. #4
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    так стоп...
    у тя синяя трубочка куда ведет... на фото чото не видно...
    возможно зеленая приблуда и есть клапанн подачи доп воздуха кондея ( у меня совсем по другому выглядит). Ищи крутилку на этом клапане и крути до упора, сначала в одну сторону... потом если не помогло до упора в другую....
    проверять калан подачей 12 вольт от аккумулятора на контакты.
    если клапан щелкает, а в штатном режиме нет, то смотри проводку.

  5. #5
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    Вопрос - как это проверялся клапан? На самом деле при включении кондера должен быть слышен щелчек от него (открытие) и появиться звук шипения (подсоса воздуха).
    P.S. Зеленым - регулируемый клапан, снизу есть болт который легко крутится рукой - вкручиваешь до упора и откручиваешь на 1/4, а после регулируешь обороты при включенном кондере (это естественно при работающем электропневмоклапане). Через синюю трубочку как раз и подается дополнительный воздух с пневмоэлектроклапана при включении кондера. Т.е. ты руками сделал то, чего не делает он.
    Проверку делал по руководству (от Марка 2 4F-SE) на рисунке:



    а вообще у меня много руководств по разным машинам и по камре-вистам целых два... вот в этой теме
    Как это называется?
    я рассказывал человеку что в книгах по камре-вистам клапан вообще не мой описывается... дк я нашел мой клапан в марке 2 с 4F-SE... и проверил его как там написано... вот!

    .... все так и есть, когда включаю кондер, слышу щелчек клапана и шипение воздуха! Ну, ну понял ... спасибо!, попробую покрутить это клапан - "зеленый"! :-)
    Последний раз редактировалось AleksandrMZK; 21.06.2010 в 18:29.

  6. #6
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    так стоп...
    у тя синяя трубочка куда ведет ... на фото чото не видно...
    возможно зеленая приблуда и есть клапанн подачи доп воздуха кондея ( у меня совсем по другому выглядит). Ищи крутилку на этом клапане и крути до упора, сначала в одну сторону... потом если не помогло до упора в другую....
    проверять калан подачей 12 вольт от аккумулятора на контакты.
    если клапан щелкает, а в штатном режиме нет, то смотри проводку.
    Синяя трубочка идет к зеленой "балде"! .... ну-ну спасибо!!!, посмотрю этот клапан "зеленый", покручу его..., а-а в штатном режиме клапан на автомобиле щелкает - все нормально!

    Отпишусь!!! :-)

  7. #7
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Ну в общем, посмотрел я на эту приблуду обозначенную у меня зеленой стрелочкой и ни нашел там никакакого болта который легко крутится рукой все там железное, по моему цельное ... но узнал одно: прощупал рукой, куда идет широкий шланг отходящий от этого устройства и идет он в клапан холостого хода на дроселе!!! ... вот!!! хочу снять этот клапан и проверить его как следует может из-за него ерунда такая,... что вы скажете???

  8. #8
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    а приблуда, которая черным обведена, к ней трубочки подходят от коллектора?

  9. #9
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    AleksandrMZK прямо снизу него должен быть болт с пружиной. Если его нет - значит пр*бали уже, ну не может его там не быть)) Открути этот клапан и посмотри его внимательно. Можешь просто мизинец снизу него засунуть и посчупать на наличие дырдочки.
    Последний раз редактировалось Daemonicus; 22.06.2010 в 13:13.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  10. #10
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    а приблуда, которая черным обведена, к ней трубочки подходят от коллектора?
    Да-а! На фотке даже видно как одна трубочка идет в коллектор...! она там одна единственная.
    Последний раз редактировалось AleksandrMZK; 22.06.2010 в 13:14.

  11. #11
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    AleksandrMZK прямо снизу него должен быть болт с пружиной. Если его нет - значит пр*бали уже. Открути этот клапан и посмотри его внимательно. Можешь просто мизинец снизу него засунуть и посчупать на наличие дырдочки.
    Ну хорошо, щас попробую!

  12. #12
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел я этот болтик - он под отвертку вот его фото


    покрутил его ... да-а действительно обороты повышаются - на холостых работает нормально стал... а в от теперь когда переключаю на "D", то обороты как снижались, так и снижаются но только теперь после того когда я добавил обороты с помощью болта, кондиционер тарахтит, тарахтит и в момент когда вентиляторы охлаждения перестают крутиться - типа бросает двигатель... или это сам кондиционер перестает вращаться... обороты до того просаживаются, что кажется что небольшая детонация была, и обратно восстанавливаются .. и что характерно, менее 200 не падают! Что делать, это почему так обороты проваливаются?

    Такая приблуда творится - только когда кондер включаю, когда не включаю его, то такого вообще нету, все работает на отлично!!!!!!!!!

    И еще, заметил такое: кондиционер - он же только охлаждает, а нагревает печка от двигателя, так вот, кондиционер у меня включен и в определенный момент он отключается я так думаю, но кнопка включения в салоне нажата, а это определяю я что он отключился по отключению электропневмоклапана для кондера и отсутствием шипения воздуха возле него,... потом через несколько секунд так 20-ть опять включается кондер и электропневмоклапан щелкает и снова слышно шипение воздуха... так вот, это на "P" ... а если переключаю на "D", то в момент отключения кондера, по тахометру идет большая просадка и тут же восстановление оборотов, только не на свои прежние - стандартные, а на 50-100 пониже........ это по моему не правильная работа!! ... толи двигла,.. толи кондера!! не пойму...... подскажите!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось AleksandrMZK; 22.06.2010 в 14:28.

  13. #13
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    обнули комп и попробуй заново.. может так плющить из за того, что комп запомнил старые параметры при включении кондера...
    интересно чтож ты за клапан проверял по книжке :), раз этот тока заметил ??? :)
    если не помогло, чистить полностью Блок дроссельной заслонки с карб клинером и разбором клапана...

    Нормальные обороты на D, это когда чууууть чуть выше стрелка чем самая нижняя метка (нижняя метка она жирная и обозначает 500 оборотов в мин). У меня на D c тормозом 550оборотов с выключенным светом и на кондее тряска всегда была ЕСТЬ И БУДЕТ. Бензин ***** и мотор низкооборотистый... вот и трясет...

    попробуй с включеным светом поезди с кондером, должно меньше трясти...
    с кондеем на D сначала повышаеться до 700-750, а потом клапаном само занижает почти до 600-650 оборотов.

    У тя в момент отключения компрессора отключается и клапан доп подачи вохдуха, но так как клапан холостого хода занизил обороты, о не успевает вернуться, чтоб поднять их и поэтому продергивает.
    Последний раз редактировалось media_boy; 22.06.2010 в 15:11.

  14. #14
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    приходим к выводу, что ты перекрутил крутилку. Порпобуй потихоньку взад по чуть чуть. час поездил, чуть покрутил назал и тестишь, что хуже, а что лучше стало.

  15. #15
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Ну-у хорошо, понял... попробую почуть-чуть покрутить и поездить... но это какая то лажа - ездить со включенным светом чтоб машину не трясло, согласитесь!? .. Но все равно, что остается делать, убедило то что у нас бензин не высокого качества ... попробую еще комп скинуть! А дросель чистить - это когда достанет меня совсем, такой аппарат! ))) Клапан который я проверял, называется электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера! Он находится в левой части последнего фото, посмотри, а его проверка в предыдущей фото! Вот на счет самой нижней риски на тахометре не понял, там вообще какая-то разметка корявая мягко говоря: если поделить пополам шкалу от 1 до 0, то там нет риски середины, а какая-то чуть ниже середины... не понятно как-то ... там вроде жирной риски нету как ты пишешь!?!?
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  16. #16
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    везде разные тахометры...
    нижняя риска, это 500rpm
    ааа, я понял ты повернул клапан против часовой стрелки на 90 градусов... :)
    и закрутил зеленой изолентой проводку :)
    Последний раз редактировалось media_boy; 22.06.2010 в 16:01.

  17. #17
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вот такой тахометр


    чет я тут не вижу риски в 500 оборотов ... да-да я развернул клапан и перемотал прободку, чтоб пыль туда не летела ... надо бы черную изоленту подобрать!
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  18. #18
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    у меня дрогой циферблат :)
    кстати, вот может в этом твоя причина:
    Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *

  19. #19
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Ага, прочитал ... думаю у меня такая же проблема! Попробую открутить коллектор от двигателя и смазать его герметиком, и посадить обратно, как пишет автор: тряска должна исчезнуть! :-)) ..... попробую, отпишусь!!!
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  20. #20
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    лучше новую прокладку поставь...
    а если новую лень брать, то герметиком надо с двух сторон мазать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
720000 руб.
Toyota Camry
2010 год
750000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1750000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189