Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

покупка Qualis`a... подскажите...

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,825
    Больше 10 лет на форуме

    покупка Qualis`a... подскажите...

    Всем доброго времени суток!!! Задумался о смене авто... в свое время была в пользовании Креста в 100-м кузове... впечатления только положительные, но тк буджет маленький то выбор пал на Марк 2 Квалис года так 98 (марк или кресту жувую этих годов у нас в Новосибе найти очень сложно). Хочется узнать какова вероятность купить такой авто этих годов живой? также хочется узнать за двигвтель 2MZ... какой он по надежности и за 5S... есть ли они живые... 4вд в обслуживании? тк ездил только на моноприводе... и одно из немало-важных, узнать мнение тех кто ездил на марках (заднеприводных) и на квалисах... плавность хода такаяже или все таки есть разница???
    Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    ну что тебе сказать сам год назад искал камри вагон/ квалис. Пересмотрел кучу вариантов, смотрел у барыг на барахолке по обьявам. Машина достаточно редкая. Найти достойный вариант чложно но можно, я нашел чисто случайно.
    что касается двигателя на мой взгляд для этой машины лучше 2,5 литра. Так как эта ванна весит 1500 а полноприводный вариант и того больше 2,2 тут напрягается. Расход у меня движка 5S по трассе укладываюсь в 10 литров на сотню по горуду 14-15 меньше ни как (у меня полный привод).
    Подвеска тут достаточно комфортная все оч мягенько и плавненько.
    В плане обслуживания 4wd все просто смотри пыльники приводов ну жижу в редукторе. Ну если чего не написал спрашивай

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть и не хорошо ругать свою машину но...в сравнении с хондой вагоном....
    минусы: Тяжелая морда с 2MZ. Слабая подвеска (vs хонда), пробивает только так. Любит бенз хороший и много. Свечи менять на второй голове неудобно....приходиться извиваться как ужу:) Зазор в клапанах через шайбы (vs хонда коромысла). Нет VVti. Мало боковой потджержки на седушках. Макс. крутящий момент с 4800 чтоли...начинает ехать ближе к этому кол-ву оборотов. Ну и все остальные болячки присущие двигателям V6....Малый клиренс...
    плюсы: Большой просторный салон. Хорошая шумоизоляция. Большой багажник. Плавный ход. Неплохо едет када тапка в пол. На межгороде все кто сидят сзади засыпают...укачивает...Но больше всего для себя выделяю плавность хода....когда совсем гладкий асфальт....просто кайф.
    Вообщем для неспешного перемещения из А в Б по хорошей дороге...
    Все сказанно относится только к моему экземпляру...на других квалисах не ездил...прошу не принимать сказанное на личный счет....
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,825
    Больше 10 лет на форуме
    был у меня аккорд вагон (CF6 кузов)... машина просторная... но... ходовка жестковата (мне хотелось бы по мягче), в обслуге дорогая (как и все хонды), спецефические сидения (надо долго к ним привыкать, недели 2 спина точно болеть будет), и как всегда слабое место у них это коробасы... да и всеже тойота ближе к сердцу.
    Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7ander Посмотреть сообщение
    был у меня аккорд вагон (CF6 кузов)... машина просторная... но... ходовка жестковата (мне хотелось бы по мягче), в обслуге дорогая (как и все хонды), спецефические сидения (надо долго к ним привыкать, недели 2 спина точно болеть будет), и как всегда слабое место у них это коробасы... да и всеже тойота ближе к сердцу.
    Коробка да...но что самое интересное в хонде...это когда едешь то просто поглаживаешь педаль газа...чуть нажимаешь и начинается разгон...в квалисе к сожелению не так (может из за круиза)...долго привыкал...теперь когда сажусь на хонду друга кажется что машина прет:))
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  6. #6
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,482
    Больше 10 лет на форуме
    2х литровый заднеприводный Марк подинамичнее 2.2 кволиса (у меня полный привод). В 1G и лошадей поболе и масса поменьше. Но это смотря кому что от машин надо.

    Кволис - комфортный универсал для езды по ровным дорогам. Зимой желательно 4вд т к дворы и въезды не чистят у нас, амашина тяжелая. Да и рвать при разгоне бесполезно. Разгон плавный. 5S 2MZ - 140 и 200 л с считай трансп налог.
    В этом году по подмосковью за 5S я насчитал 4000 (немного подняли, было распоряжение)

    По запчастям на разборах все есть, но очень долго искал подушки air bag на кволис (от GX 100 не подойдут) салон от Camry.

    мне нравится, места много и расход трасса 8,5 (100км\ч) город 10,5-11 ... зимой 11-12

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    ну да на нем не погоняеш,разгоняется неохотно.но я например не для гонок его приобретал:работа обязывает.зато комфортная езда обеспечена,особенно по хорошим дорогам наслаждаешься.только у меня пока расход в городе-13летом,зимой и на трассе еще не знаю.
    Honda Odyssey absolute. RA7 2002 г.в.

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от porter78 Посмотреть сообщение
    ну да на нем не погоняеш,разгоняется неохотно.но я например не для гонок его приобретал:работа обязывает.зато комфортная езда обеспечена,особенно по хорошим дорогам наслаждаешься.только у меня пока расход в городе-13летом,зимой и на трассе еще не знаю.
    В морозы с прогревом по городу порядка 17-20 у меня получалось...по трассе до 120 км/час 10, если тошнить до 90 км.час - порядка 8-9...

    Эх...вот бы TEMSы родные поставить....еще было бы комфортнее....но 50 тыс на стойки это изврат....
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,825
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sevend Посмотреть сообщение
    когда совсем гладкий асфальт....просто кайф.
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    Кволис - комфортный универсал для езды по ровным дорогам.
    Вопрос такой, как он тогда себя ведет на неровной дороге, а то что то я в последнее время никак немогу попасть на хорошую дорогу у нас в Новосибе... может я нетам езжу... если например взять трассу "Новосибирск-Камень на оби" (для новосибирцев) как по такой трассе идет машина??? там то точно ровных участков маловато... или например по грунтовке или щебню... сильный дискомфорт или все же он малоощутим (дискомфорт)???
    Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...

  10. #10
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,482
    Больше 10 лет на форуме
    Дорожные неровности сглатывает мягкая ходовка. Это хорошо. Но всё нужно своевременно осмтривать и диагностировать на эстакаде.
    Из-За длинной базы бывает цепляет максимально снижаю скорость на ямах и "лежачих", скажем новые фокусы и логаны меня обгоняют, прыгая по нима как горные козлы. Мне моя машина дорога.
    На трасе достаточно устойчив. Это зависит от состояния Стоек и самих колес.
    По дну проложены 2 лонжерона (напоминают раму вдоль всего дна) все остается на них. т е бак глушак кардан итп - выше.
    Хороший тачан, теплый. когда разбирал салон наблюдал толстое войлочное утепление пола! это хорошо.

  11. #11
    Аватар для oberst
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,137
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Грация-Вагон с 2.2л пер. привод. Имел много японок. Могу сказать одно-надёжный комфортный аппарат. Не для гонщиков. К примеру-ехал Москва-Курск (примерно 600 км), остановился один раз-долить до полного бака(просто не люблю ездить на полупустом)..Желания отдохнуть и чувства усталости нет. Идёт плавно и комфортно. Расход на трассе гружёной примерно 9 на 100 92 бенза.
    Не жалею о выборе!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,486
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю в новосибе всетаки кволиса поискать можно,у меня 5s брал в декабре 2009 езжу без проблем расхода по маслу почти нет,но нашел не сразу мой 5 оказался передний привод,давно хотел такую машину и не ошибся отличный аппарат во всем хотя говорят 2,5 лучше да и в расходе разница небольшая,в эту морозную зиму не подвел ниразу все работает отлично попробуй поискать думаю найти можно!!!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,486
    Больше 7 лет на форуме
    расход у меня составил зима 15-17 с ночными прогревами т.к живет на улице лето город 10-12

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7ander Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, как он тогда себя ведет на неровной дороге, а то что то я в последнее время никак немогу попасть на хорошую дорогу у нас в Новосибе... может я нетам езжу... если например взять трассу "Новосибирск-Камень на оби" (для новосибирцев) как по такой трассе идет машина??? там то точно ровных участков маловато... или например по грунтовке или щебню... сильный дискомфорт или все же он малоощутим (дискомфорт)???
    Квалис очень не любит ям и неровностей...подвеска все же у него слобовата, не хватает верхних рычагов на передней подвеске. Если грунтовка гредирована и нет бугров и провалов, то идет нормально...мелкие неровности проглатывает неплохо. И еще один момент...2,2 очка мало на передних колесах (205/65/15)...со стороны как приспущеные...и из за этого он тоже как бы валкий. В последнее время стал качать 2,5...по хорошему покрытию нормально, но по дороге в заплатках уже не комфортно. Может на 205/60/16 и получше будет - пока не пробовал.
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  15. #15

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Тут про привод клапанов было, и чем привод через коромысла лучше?

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Тут про привод клапанов было, и чем привод через коромысла лучше?
    Регулировать легко...не нужны шайбы...и никакие инструменты, кроме щупа, ключа на 10 и отвертки. А вот с шайбами изврат...нужно отжать стакан, вытащить шайбу и вставить другую...вообщем как на ваз 2109...
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  17. #17

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    На коромысловые приводы нормы по регулировке предполагают меньший пробег между этими регулировками, трущегося больше, площади контакта (в узком месте) меньше. Имею 1VZ-FE, похож на 2MZ пробег ок. 200ткм (?), зазоры как были 100ткм назад так и стоят. Шайбочные проблемы это если привычка все делать "на коленке", имхуется мне.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    На коромысловые приводы нормы по регулировке предполагают меньший пробег между этими регулировками, трущегося больше, площади контакта (в узком месте) меньше. Имею 1VZ-FE, похож на 2MZ пробег ок. 200ткм (?), зазоры как были 100ткм назад так и стоят. Шайбочные проблемы это если привычка все делать "на коленке", имхуется мне.
    ну может быть....не спорю, но мне было проще на хондаре отрегулировать чем тут на 2MZ...даже зазоры не полезу мерить....потому как два раза разбирать придется...шайбочные проблемы это когда нету шайб магазинах....при чем тут коленки:)
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  19. #19

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Про шайбы темы были, народ рассуждал, советовал и делился опытом использования отеч. шайб.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    хрен знает,но я бы вообще по этому поводу не заморачивался.у меня пробег 170 тыс никто туда не лазил,не проверял и я не собираюсь.работает нечего трогать.а если усиленно думать об этом то ночью кошмары сниться будут.....главное в этом деле грамотная эксплуатация авто,своевременная замена расходников и т.д......и машина тогда подводить не будет...это моё мнение
    Bene valete

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
640000 руб.
Toyota Camry
2014 год
970000 руб.
Toyota Camry
2007 год
639000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189