Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Скачет зажигание

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме

    Скачет зажигание

    На холостых двигатель работает неровно, а особенно на прогреве, бывают хлопки в глушитель. Едет вроде неплохо. Что только не перепробовал, ставил разные свечи, провода, промывал и даже менял форсунки. Как работал неровно так и работает. Посмотрели зажигание стробоскопом - оно скачет, т.е. 10,10,10, и вдруг ~ 15 градусов, 10,10,10,15. Ну знакомый мастер говорит ремень ГРМ растянулся. Открутил верхний кожух смотрю ремень весь в трещинах, ну думаю: "вот оно", ща ремень+ ролики+сальники поменяю и будет мне счастье. Хрен там, поменял ремень, метки поставил все правильно: завел потом перепроверил. На холостых и прогреве такая же неровная работа.. Едет хорошо, если бы ошибся с ремнем, я бы сразу почувствовал изменение. Поехал смотреть зажигание, оно как скакало, так и скачет, только теперь 11,11,11,15 градусов. Компрессия осенью была, 12-10-12-10 Мастер сказал что, если ремень поставил правильно, то клапана, и предложил по 300р. клапан профрезеровать, выставить зазоры и т.д., это с моим разбором головы.
    Какие варианты почему зажигание скачет, и если клапана, то что именно с ними? Мастер сказал, что на прогреве они у меня сифонят, но притирать их смысле нет, надо только фрезеровать. Отдавать 4800+ маслосъемные колпачки неохото. Есть вариант взять двиг в сборе с генератором и стартером за 2500, а мож и меньше, и перебрать свою голову, заодно и кольца если не поменять то уж прочистить все . Только тут нужен микрометр, которого нет, это наверное еще 1000?
    Последний раз редактировалось Xstyler; 24.06.2010 в 09:56.
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  2. #2
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,354
    Больше 10 лет на форуме
    Нигде подсоса воздуха нет лишнего ? На ходу, на оборотах, лишний подсос и не почувствуешь сразу, а на ХХ могет и сказываться.. У меня приемистости не было, не сразу подхватывала, а оказалось что впускной патрубок перед фланцем БДЗ со стороны моторного щита и внизу развалился. Сверху еще держался, а сзади и внизу дыра, сразу и не заметишь..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Врядли, врядли, уже столько раз ковырялся там, что заметил бы наверное. И ведь разность компрессии в 2 очка это уже много, как мне сказали. Наверное не удержусь и вскрою двигатель, вроде везде уже к машине подобрался, а вот башку не снимал, но уверен, что справлюсь. Хочется почистить всё изнутри, а то клапанную крышку снимаешь и офигеваешь, сколько там говна. Если залезу, то наверное создам новую тему, буду поэтапно разбирать двигатель, фотать, а вы мне будете подсказывать, тут людей с опытом много.
    Последний раз редактировалось Xstyler; 24.06.2010 в 10:11.
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, зажигание смотрели не перемыкая контакты в диаг. разъеме, пытался я ему объяснить, что в мануале так написанно, но ему всё равно, он всё знает. Это критично? Что именно меняется при перемыкании этих контактов, и как зажигание себя должно вести если их не перемкнуть?
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  5. #5

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я помню, при этом комп выставляет зажигание в 10 градусов, и надо смотреть стробом, так ли это в реале. Т.е. при этом нет регулирования опережения, оно компом выставляется жёстко в 10 град. Но это для 5S. Для 4S - не уверен, что так.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  6. #6
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    2,989
    Больше 10 лет на форуме
    То же самое для 4S.

  7. #7
    Аватар для Ivan_Ek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    По теме Мастер тебе правильно говорит, возможно клапана 4 цилиндра "сифонят" прогар или ещё что-нибудь(т.к. ты уже всё перетрёс по идее больше нечему).
    Снимай головку, клапана не рассухаривай. Переверни и налей в камеры сгорания где клапана установлены солярки, там увидишь(через 1-2 часа, а то и меньше) если в каком то клапане пропуск то соляра уйдёт в головку.
    Берёш новые клапана и притираешь, после установил и опять соляры налил и смотри чтоб не ушла.
    Либо на тарелке клапана которую притирать будешь нарисуй карандашом линию по кругу по мере притирки линия по всему кругу должна убраться.

    Это так кустарный способ работ, можешь Мастеру отдать.

    Машина не на газу?
    ******

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, при этом комп выставляет зажигание в 10 градусов, и надо смотреть стробом, так ли это в реале. Т.е. при этом нет регулирования опережения, оно компом выставляется жёстко в 10 град. Но это для 5S. Для 4S - не уверен, что так.
    А если не ставить перемычку, то что мы увидим по стробоскопу???

    По теме Мастер тебе правильно говорит, возможно клапана 4 цилиндра "сифонят" прогар или ещё что-нибудь(т.к. ты уже всё перетрёс по идее больше нечему).
    Снимай головку, клапана не рассухаривай. Переверни и налей в камеры сгорания где клапана установлены солярки, там увидишь(через 1-2 часа, а то и меньше) если в каком то клапане пропуск то соляра уйдёт в головку.
    Берёш новые клапана и притираешь, после установил и опять соляры налил и смотри чтоб не ушла.
    Либо на тарелке клапана которую притирать будешь нарисуй карандашом линию по кругу по мере притирки линия по всему кругу должна убраться.

    Это так кустарный способ работ, можешь Мастеру отдать.

    Машина не на газу?
    Да, я в курсе про такой способ(только лучше говорят всё же керосин, у него текучесть больше). Только вот мастер говорит, что это всё херня и надо именно фрезеровать там что-то. Может он мне навязывает?

    Вобщем взял вчера двигатель за 1600 с генератором, помпой. Буду экспериментировать. Сегодня весь его раскидал, голова уже в ванне кипятится:) Теперь у меня есть 16 запасных клапанов и т.д. чтоб не страшно было в своём что-нибудь сломать:) План таков: купить микрометр(нашел за 400 с чем-то рублей) снять свою башку, посмотреть что там творится, все промерить, совместить лучшие части от донорской башки и своей, притереть конечно, скинуть поддон, открутить и вытащить поршня, все их прочистить, если кольца залегли их прочистить и расшевелить, всё собрать. Как вам? Авантюра конечно, но что-то очень уж хочется забраться в сердце своей ласточки. До этого башку не снимал, из опыта работ: ходовка вкруг, замена рулевой рейки, замена Грм,роликов,сальников, замена всех подушек, чистка форсунок ну и замена всяких мелочей(датчиков, термостата и т.д) Думаю справлюсь.
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  9. #9
    Аватар для Ivan_Ek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Про фрезеровать - сёдла клапанов смотри при разборе головки чтоб без раковин были и вобще их состояние. Фрезеровать надо Вазовские головки у нас вроде получше сделаны))

    Про кольца почистить и поставить пройденный этап - через 13000 км начала хавать масло опять , раз уж разбираешь ставь новые кольца особенно маслосъёмные.
    ******

  10. #10

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Перемыкание контактов в диагностич. разъёме позволяет мерять базовый угол опережения зажигания без поправки компом. Базовый угол на трамблёрном движке определяется положением трамблёра. При разомкнутых контактах на разъёме вы меряете общий угол опережения (базовый + динамический) и он может достигать 22 градусов на 4S.
    Не перемыкая контактов вы могли выставить базовый угол в 0.
    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. - продал
    Nissan Note 2008 г - продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Так это что у меня сейчас около 0 градусов стоит чтоли?
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  12. #12
    Аватар для valek 637
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала проверили бы зазоры клапанов. У меня подобное было от выработки зазоры уменьшились, точнее на одном целиндре вообще зажаты были, поэтому и сифонили. Тоже хотел скидывать головку. Но отделался только регулировкой. После завел как вкопаный стоит, и вся тряска ушла.
    MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть ........ VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valek 637 Посмотреть сообщение
    Для начала проверили бы зазоры клапанов. У меня подобное было от выработки зазоры уменьшились, точнее на одном целиндре вообще зажаты были, поэтому и сифонили. Тоже хотел скидывать головку. Но отделался только регулировкой. После завел как вкопаный стоит, и вся тряска ушла.
    Да, надо проверить. Какой набор щупов для этого нужен, и где они продаются? В магазинах русских запчастей? Только сейчас нашел в мануале регулировку клапанов. До этого думал что регулировочные шайбы это те, которые под пружинами клапанов:) Те которые под пружинами все одинаковые и их можно перемешивать? И действительно ли реально достать шайбы не снимая распредвалы?
    Последний раз редактировалось Xstyler; 26.06.2010 в 06:28.
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xstyler Посмотреть сообщение
    Да, надо проверить. Какой набор щупов для этого нужен, и где они продаются? В магазинах русских запчастей? Только сейчас нашел в мануале регулировку клапанов. До этого думал что регулировочные шайбы это те, которые под пружинами клапанов:) Те которые под пружинами все одинаковые и их можно перемешивать? И действительно ли реально достать шайбы не снимая распредвалы?
    Щупы сейчас много где продаются, смотри в магазинах с инструментом. Лучше ничего не перемешивай, я от каждого клапана деталюшки в отдельный стаканчик складывал. Достать шайбы реально, в книге написано как, там приблуды нужны какие-то.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  15. #15
    Аватар для valek 637
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Есть темы регулировки клапанов, там все подробно расписано. Пищи.
    MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть ........ VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была

  16. #16
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, а как правильно зажигание выставлять?
    Есть сцылко?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,656
    Больше 10 лет на форуме
    ставишь перемычку берёшь стробоскоп и читаешь на наклейке скока должно быть градусов...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  18. #18
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    на какой наклейке?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  19. #19
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    ап
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    ап
    10 для наших машин))

    При закороченных выводах диагностич.разьема (ТЕ1+Е1) и селекторе в положение N, угол опережения зажигания 10(град) до ВМТ!!!
    Последний раз редактировалось OZtima; 21.09.2010 в 16:54.
    Vista sv32 92 г.в. BTPGK! 3s-fE)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
695000 руб.
Toyota Vista
1992 год
100000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1999000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189