Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

D+тормоз идея.

  1. #1
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме

    D+тормоз идея.

    В общем, мысли вслух, чистка кхх ничего не даст, т.к. кхх на D закрыт, начал думать откуда берется воздух в коллекторе для работы двигателя при закрытом кхх и дз, при выключенном кондее, гуре (т.е. закрытом клапане повышения оборотов). Идея появились такая, воздух поступает через вентиляционный клапан в крышке гбц. Это единственный канал поступления внешнего воздуха в задроссельное пространство мимо бдз.
    Как я понял, клапан открывается за счет разряжения во впускном коллекторе, и если разряжение в задроссельном пространстве не достигает необходимого значения клапан недооткрывается, либо клапан загажен и не открывается до конца, воздуха поступает недостаточно, как результат падают обороты.

    Снял клапан вентиляции (сапун), подул – загажен (продувается в обе стороны), помыл. При установке сломал клапан (выяснил, что помыл я его плохо :0))) ), заказал новый в екзисте, жду должен прийти 29 числа.

    Имеет такая теория падения оборотов право на жизнь?
    Она вроде объясняет почему у форумчан исчезала эта проблема после снятия/установки БДЗ (был устранен подсос м/у коллектором и бдз, во время снятии установки) и устранения подсоса во впускном коллекторе.

    ЗЫ: написал путано, но вроде понятно.
    ЗЫЗЫ: или проблема решена, и я что то пропустил?
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  2. #2

    Сообщений
    20,595
    Больше 10 лет на форуме
    А тот клапан,который КХХ...Есть 100% уверенность,что он исправен?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mixer Посмотреть сообщение
    В общем, мысли вслух, чистка кхх ничего не даст, т.к. кхх на D закрыт,
    o_O?
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #4
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    мда, миксеру то нуна матчасть учить, шопипец...
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mixer Посмотреть сообщение

    ........Имеет такая теория падения оборотов право на жизнь?
    Она вроде объясняет почему у форумчан исчезала эта проблема после снятия/установки БДЗ (был устранен подсос м/у коллектором и бдз, во время снятии установки) и устранения подсоса во впускном коллекторе.
    А может проблема у форумчан исчезала по простой причине, что из БДЗ повыгребали всяческую каку и чистенький БДЗ начинал работать так как ему и положено ? Об ентом не подумал ?
    Я у себя БДЗ не снимал, но и после элементарного впрыска в сопло(фланец) БДЗ Карбклинера, на работающем двиге, обороты ХХ вставали четко, без гуляний..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  6. #6
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    ну не прав так не прав
    простой экспиремент, селектор на P, снимаем трубку от клапана вентиляции, обороты начинают гулять вниз/вверх , комп пытается выровнять обороты на хх, используя кхх. ставим d+тормоз, снимаем трубку, обороты четко стоят 1200. т.е. эбу не пытается крутить кхх.
    Я у себя БДЗ не снимал, но и после элементарного впрыска в сопло(фланец) БДЗ Карбклинера, на работающем двиге, обороты ХХ вставали четко, без гуляний..
    я и не говорил о гулянии оборотов, у меня четко стоят на P или N - 640, на D+тормоз - 530.

    А тот клапан,который КХХ...Есть 100% уверенность,что он исправен?
    БДЗ менял, у меня их два, изменений никаких , поэтому и подумал что проблема не в БДЗ.
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  7. #7
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    мда, миксеру то нуна матчасть учить, шопипец...
    Уважаемый dE, машина в подписи, проблема описана, БДЗ чистился/менялся, в чем причина и что делать?
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  8. #8
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    o_O?
    да не прав. получается комп не видит что дз закрылась?
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  9. #9
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mixer Посмотреть сообщение
    ...я и не говорил о гулянии оборотов, у меня четко стоят на P или N - 640, на D+тормоз - 530..
    Вроде как маловато для ХХ .. ?
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  10. #10
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Вроде как маловато для ХХ .. ?
    после 1996 - 640, и на подкапотной табличке 640.
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  11. #11
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Mixer, проверь датчик положения дроселя. По мурзилке.
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #12
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,354
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mixer Посмотреть сообщение
    после 1996 - 640, и на подкапотной табличке 640.
    Тады-просю пардону...
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  13. #13
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Mixer, проверь датчик положения дроселя. По мурзилке.
    проверю, но вероятность оч низкая что он не исправен в 2 блоках дз, сафк и картестер четко видят закрытие и открытие дз.
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, так обороты на "P" нормальные?. Вообще клапан сам рабочий?. Там две обмотки всего, прозвони его.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Хм, так обороты на "P" нормальные?. Вообще клапан сам рабочий?. Там две обмотки всего, прозвони его.
    кхх рабочий
    простой экспиремент, селектор на P, снимаем трубку от клапана вентиляции, обороты начинают гулять вниз/вверх , комп пытается выровнять обороты на хх, используя кхх
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  16. #16
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Скольки контактный датчик положения дросселя? Овальные отверстия крепления?
    На "D" сколько оборотов? А с включенным кондеем?
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #17
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    1. посмотрю
    2. посмотрю, дпдз во время чистки не трогал
    3. на P или N 640 ровно, на D+тормоз 550-560 (выше писал 530, загнул слегка)
    4. не помню посмотрю, но выше 700
    все работает замечательно, но просадка оборотов на d+тормоз раздражает.
    раньше была камрюха тоже в 40 кузове, такой проблемы вроде не было.
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

  18. #18
    Аватар для valek 637
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Разбери полностью БДЗ, сними и открути все что можно открутить, тогда промоешь кхх и увидишь принцып его работы, и то что он полностью не закрывается тем самым обеспечивая обороты хх. И клапан вентиляции картерных газов здесь абсолютно не причем.
    MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть ........ VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была

  19. #19
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, погляди, без шланга на входе КХХ, сколько оборотов будет.
    Зажигание кстати проверял?
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #20
    Аватар для Mixer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valek 637 Посмотреть сообщение
    Разбери полностью БДЗ, сними и открути все что можно открутить, тогда промоешь кхх и увидишь принцып его работы, и то что он полностью не закрывается тем самым обеспечивая обороты хх. И клапан вентиляции картерных газов здесь абсолютно не причем.
    да как бы уже понял что первый пост - БРЕД, о чем официально и заявляю.
    дело не в бдз, уверен, отсюда и бредить начал.
    Последний раз редактировалось Mixer; 26.06.2010 в 02:41.
    Toyota Vista SV42 3S-FE -> 3S-FZE -> 3S-GE beams

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
695000 руб.
Toyota Camry
1991 год
85000 руб.
Toyota Vista
1992 год
115000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189