всем привет!
короче поменял коробку, вроде все норм, но вот... декстрон в коробке судя по щюпу, слишком перелит, короче на прогретой машине ставишь на N вытаскиваеш щюп, а там декстрона почти на 10 см выше от положения риски hot плохо ли это?
всем привет!
короче поменял коробку, вроде все норм, но вот... декстрон в коробке судя по щюпу, слишком перелит, короче на прогретой машине ставишь на N вытаскиваеш щюп, а там декстрона почти на 10 см выше от положения риски hot плохо ли это?
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
Измеряешь правильно? Но даже для заглушенной 10см выше риски это уже много. Плохо это. Сливать нужно лишнее! И поскорее.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
сливай грамм питсот, а потом смотри уровень
это хреново... дикстрон как сливки взбиваццо будэ с пэнкой :)
кароче долго так каробка не проходит...
Конечно ) Если прогретая, это после пробега 20 км. И от себя добавлю - я измеряю уровень в положении "Р"
Peugeot Boxer 3, L2H2
BMW F800GS
Если коробка прогрета и селектор побывал во всех режимах(P,R,N,D,2,L), то уровень масла должен находится между метками "HOT", перелив в 10 см это очень много, надо сливать.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
А у тебя по букварю надо на "N" проверять ? не на "Р" ? И перед тем как проверять, прогонял селектор по всем положениям ?
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО
Ух, как накинулись, злодеюшки.... пока писал ужо накидали постов..
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО
уманрот!!! беда! надо срочно сливать мужики скажите где декстрон сливать?
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
Пробка есть сливная )
Снизу ) В поддоне ) Что первый раз чтоли? )))
Peugeot Boxer 3, L2H2
BMW F800GS
Мне так одно чучело декстрон поменяло, проехал км 15-20 и завоняло горелым в салоне. Остановился, открыл капот, а там весь автомат в декстроне, выгоняло через сапун. Доехал до эстакады на трассе, благо оказалась в километре, слил грамм 700. Вот такие дела бывают.
Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992
Вот потому-то и надо делать самому, чтобы так не вляпываться.. Чужому дяде твоя собственность до одного места.. Хочешь сделать хорошо - делай сам !
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО
Мужики, а мерить надо на заглушеном двигателе или заведенном?
на заведенном
Пилите, Шура, пилите..
Не ищи пробки,и не сливай через них,можно перестараться.Найди капельницу и грушу.Откачаешь без пробле до нужного уровня.
Трубка от капельницы и шприц на 150 кубиков - просто и чисто. По времени столько же, если б переодеваться, лезть под авто, откручвать пробку так, чтобы не слить лишнего, а потом оттираться от пролившегося на руки и одежду декстрона.
Camry ZX 96' SV41, 3S-FE, бэлий корабел
поехал я в сто где меняли мне коробку, полюбил им мозг там, они короче какие то два шланга которые к радиатору идут вытащили, и откачали лишний декстрон в емкость 1 литр, при этом завели машину на 10 секунд.
вот и все, они короче сказали чего плохого что масло было в избытке оно не может пенится...
вот так вот
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
Ну ежели так пущай энти ремонтники себе в свои собственные машинки зальют пару литров лишних дексрона, а че не пенится жэ! А заодно и в двигатель можно тоже добавить малость литра два-три.
Последний раз редактировалось toyota-barsik; 26.06.2010 в 10:47.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
вот теперь вот такой уровень слили 1 литр декстрона как теперь?
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21