Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Двигатель пытается заглохнуть на D+тормоз+кондиционер

  1. #1
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель пытается заглохнуть на D+тормоз+кондиционер

    Парни, уже довольно давно появился такой трабл. Включаем кондей и едем по городу, видим светофор, останавливается, стоим на тормозе двигатель держит обороты примерно в районе 700, и тут начинается интересное поведение. Двигатель, как будто пытается заглохнуть или как будто пропуск в зажигании, т.е. так дрыгается, как будто в одном из цилиндров не происходит вспышка, при этом машина делает как будто толчок вперед. Таких рывков может быть серия или "короткими очередями" без какой либо логики. Несколько не цикличных (с разными интервалами между) рывков потом снова двигатель продолжает ровно работать на холостых. Если стоя на светофоре машина вот так подрыгалась, при трогании и разгоне, любом, плавном, резком, машина в начале разгона разгоняется все так же как будто с пропуском зажигания, потом "пропердится" и дальше разгон ровный, уверенный. Думал что-то с подачей топлива или зажигания и при проведении запланированных сезонных работ уйдет - нифига! Причем подобное поведение может быть и без кондиционера!!! Что уже сделал:
    1. Промыл БДЗ
    2. Поменял топливный фильтр и на топливном насосе и под капотом
    3. Поменял свечи, правда тысячи 3 назад
    4. Поменял крышку трамблера и бегунок
    5. Думал проседают обороты под нагрузкой от кондея - нашел неисправный пневмоклапан, повышающий обороты (был неисправен) - сейчас все работает, обороты повышаются
    6. Поменял воздушный фильтр
    На что еще грешу:
    1. Все-таки свечи г%вно
    2. ВВ провода - но эксперимент весьма дорогой :(
    3. Что-то более серьезное но пока не знаю что, может автомат глючит, но мало вероятно.
    Помогите советом.
    Владелец праворукого автохлама.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же ерунда. Заменил масло с 5w50 на 5w40 (с фильтром), поменял свечи, воздушный фильтр (который не менялся 20 тыс, а только был продут на 10 тыс). Теперь легче, обороты так же провисают до 500, но двигатель работает ровней.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  3. #3
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    Такая же ерунда. Заменил масло с 5w50 на 5w40 (с фильтром), поменял свечи, воздушный фильтр (который не менялся 20 тыс, а только был продут на 10 тыс). Теперь легче, обороты так же провисают до 500, но двигатель работает ровней.
    ТАк в том-то и проблема, что обороты сейчас не проседают с заменой пневмоклапана, но дрыгания все-равно остались... вот что-то кажется мне что все-таки тут зажигание гонит, либо свечи, либо провода.... свечки думаю на выходных поменять, посмотрю. Ну и не желательно, конечно если трабл в коробке :( Хотя на любых других диапазонаж или на нейтралке - двигатель работает ровно. Такое ощущение что ему не нравится работать под нагрузкой на низких оборотах.

    Если у вас провисают обороты с кондиционером, советую проверить пневмоклапан (завтра фотку выложу если нужно) - у меня он был неисправен - обмотка солиноида не звонилась, причем и у нескольких подряд образцов на разборе - то же - еле выбрал живой, похоже сие чудо весьма часто выходит из строя... сейчас очень приятно когда обороты что с кондеем что без держатся примерно одинаковые - довольно комфортно стало ездить.
    Последний раз редактировалось supertutor; 29.06.2010 в 18:44.
    Владелец праворукого автохлама.

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно у тебя не один пневмоклапан. На ГУРе есть и на кондере. Есть еще где-то в разных комплектациях.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    поменяй датчик , .... не помню как называется, стоит он на перегородке моторного отсека/салона, около номера кузова, к нему идет одна трубочка от впускного коллектора, он на самом верху - было такое на карине ед с 3сфе, долго искал - поменял и все прошло )))
    ЗЫ датчик вакуума что-ли ...
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  6. #6
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    поменяй датчик , .... не помню как называется, стоит он на перегородке моторного отсека/салона, около номера кузова, к нему идет одна трубочка от впускного коллектора, он на самом верху - было такое на карине ед с 3сфе, долго искал - поменял и все прошло )))
    ЗЫ датчик вакуума что-ли ...
    Во! Спасибо большое! Буду пробовать. Есть тамтакое... вот жишь блин, а как его проверить интересно? И вообще народ что это за датчик такой? как он работает? Полагаю все поняли об чем идет речь?
    Последний раз редактировалось supertutor; 30.06.2010 в 03:16.
    Владелец праворукого автохлама.

  7. #7
    Аватар для Dromo`тей
    Адрес: 17 регион
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет встречайте новичка! а теперь к "провалам". лечил подобное заменой свечей, чисткой ДС-не помогло. "Провалы" изчезли после замены высоковольтных проводов. ставил от Masuma. даже проверил на старых свечах-все в норме!!! цена вопроса 1250 р.

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от supertutor Посмотреть сообщение
    Во! Спасибо большое! Буду пробовать. Есть тамтакое... вот жишь блин, а как его проверить интересно? И вообще народ что это за датчик такой? как он работает? Полагаю все поняли об чем идет речь?
    Не мап не причем.
    Погляди возле фишки на клапане кхх проводку. Там сам провода в фишке. У меня там было также. Тупо все сгнило. Только разобрав всю фишку увидел. А контакт был такой, то есть, то нет.
    + Клапан кондеея ты поменял, но там, после него, на впусконом ресивере стоит препускной клапан с мембраной (две трубки). Внутри винт. Надо выставить, чтобы при вкл. кондее было более чем 750 оборотов, т.е. на сотню примерно.
    А вибрация с вкл. кондеем небольшая, конечно будет, т.к. он влияет на центробенжную развесовку, мотора в целом.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Еттта. А, ммм, "земля" хорошая?
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  10. #10
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Draft Посмотреть сообщение
    Еттта. А, ммм, "земля" хорошая?
    Земля в норме.

    ТО. serg_wolf - сережа, клапан ХХ вместе с БДЗ снимал недавно, обратил внимание на фишки - там вроде все гуд.

    У меня все-таки все больше преобладает версия с ВВ проводами. Другого логического объяснения не вижу.

    Про вибрацию - я понимаю что она должна быть, дело в том, что мотор троит на холостых и в начале разгона - потом все пучком... да и бессистемно - то есть, то нет, вот это-то и обидно.

    Парни, а какое сопротивление д/б у ВВ провода? Я вот думаю как бы их проверить, прозвонить, например, замерять сопротивление...
    Владелец праворукого автохлама.

  11. #11
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от supertutor Посмотреть сообщение
    Парни, уже довольно давно появился такой трабл. Включаем кондей и едем по городу, видим светофор, останавливается, стоим на тормозе двигатель держит обороты примерно в районе 700, и тут начинается интересное поведение. Двигатель, как будто пытается заглохнуть или как будто пропуск в зажигании, т.е. так дрыгается, как будто в одном из цилиндров не происходит вспышка, при этом машина делает как будто толчок вперед. Таких рывков может быть серия или "короткими очередями" без какой либо логики. Несколько не цикличных (с разными интервалами между) рывков потом снова двигатель продолжает ровно работать на холостых. ...................................
    Вот тебе ссылочку автор - читай внимательно! ... Себе тоже хочу прокладку поменять и фильтр датчика давления во впускном коллекторе и усё!


    P.S. На детонацию у тебя похоже? ... можно датчик проверить!, ну это я так - свои тараканы :-)) придумал сам!
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  12. #12
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AleksandrMZK Посмотреть сообщение
    Вот тебе ссылочку автор - читай внимательно! ... Себе тоже хочу прокладку поменять и фильтр датчика давления во впускном коллекторе и усё!


    P.S. На детонацию у тебя похоже? ... можно датчик проверить!, ну это я так - свои тараканы :-)) придумал сам!
    А ссылко то где?

    Да, и ко всем, уж коль скоро разговор зашел про МАП - подскажите как его проверить с помощью тестера? Туда приходит 3 провода - что нужно мерять и какие параметры?
    Владелец праворукого автохлама.

  13. #13
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Про мап, там вроде опорное напряжение(или питание), масса и выход. Тупо тестером сотретьвыход. Но это же от давки зависит в коллекторе.

    Вообще троение это сакс. Надо зажигу все смотреть. Провода должны быть в районе 5-20ком. Если под 30-50 килоом, то они устали уже. там жилы типа графита. Видать крошится он.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #14
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AleksandrMZK Посмотреть сообщение
    Вот тебе ссылочку автор - читай внимательно! ... Себе тоже хочу прокладку поменять и фильтр датчика давления во впускном коллекторе и усё!


    P.S. На детонацию у тебя похоже? ... можно датчик проверить!, ну это я так - свои тараканы :-)) придумал сам!
    Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *

    Сори, запарил!!!!!! :-))))))
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  15. #15
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Что такое МАП?
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

  16. #16
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Про мап, там вроде опорное напряжение(или питание), масса и выход. Тупо тестером сотретьвыход. Но это же от давки зависит в коллекторе.

    Вообще троение это сакс. Надо зажигу все смотреть. Провода должны быть в районе 5-20ком. Если под 30-50 килоом, то они устали уже. там жилы типа графита. Видать крошится он.
    Сережа, ОК! Пасибо - мерять буду. Повторюсь думаю именно в них трабл.
    Владелец праворукого автохлама.

  17. #17
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    supertutor, ещё до кучи проверь бегунок, крышку.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #18
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    supertutor, ещё до кучи проверь бегунок, крышку.
    Сережа, бегунок и крышка новые оригиналы - поставил на прошлых выхах... тож на них грешил.
    Владелец праворукого автохлама.

  19. #19
    Аватар для supertutor
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AleksandrMZK Посмотреть сообщение
    Спасибо, почитал, но вариант отпадает по симптоматике, хотя в копилку опыта - весьма интересная инфа.
    Владелец праворукого автохлама.

  20. #20
    Аватар для AleksandrMZK
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Слушай, может форсунка у тебя глючит, ты проверь их отремонтируй, или мож насос топливный не дает давления,.....погляди!!! Форсунки это очень важно!
    Если что, книжки надо по этой машине, у меня есть электронный вариант, две штуки ажно, буду рад поделиться... напиши мыло!
    Последний раз редактировалось AleksandrMZK; 30.06.2010 в 18:47.
    Toyota Funcargo, NCP 20, 2NZ-FE, 2002 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2002 год
430000 руб.
Toyota Camry
1998 год
230000 руб.
Toyota Camry
1995 год
149000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189