Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Проблемы с двигателем 4SFE на CAMRY SV30

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    Проблемы с двигателем 4SFE на CAMRY SV30

    Люди помогите уже голова кругом идет. Полгода назад двигатель решил не завестись по зиме. Ну я как полагается свечи почистил акуму зарядил, дождался потепления и решил завести. Завести завел но минут через 15 усилий. Дым повалил ужасно черный и густой. Потом пропал. Думаю ну с 15 минут стараний натекло бензину вот и дымит и успокоился. Но не тут то было. Машинка теперь непонятно по какой причине то глохнет даже на холостых, то обороты поднимает до 1500-1800. При том если и в том и в другом случае она заглохла то как правило завести ее можно только спустя как минимум минут 5 (бывает и сразу заводиться но редко). Крутит в это время она вообще без признаков воспламенения. Искру проверил, искра есть. Поехал в сервис. Там промыли инжектор, посмотрели давление в топливной системе, в бак заглянули там бензин мутноватый был решили бензин. Я его поменял, но лучше не стало. Сказали датчик холостого хода, я его снял почистил поставил на место ничего не изменилось. Хочет ездит хочет нет. Когда обороты поднимаются то теряется мощность, то есть если не газовать, то на D глохнет. После того как заведется и в попытках завести есть запах явный о неправильной смеси. То откровенно бензином воняет. Что делать куда лезть подскажите кто чего знает. Чек не горит.
    Вчера подставил тряпку и газанул. Тряпка сухая но черная при черная.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    По описанию, похоже на в усмерть забитый катализатор....(может не прав)
    Camry Gracia MCV21W 2MZ-FE 00г.в.
    Болезней тысяча здоровье одно.

  3. #3
    Аватар для КООТ
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,174
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы начал с промывки бака!Снять его все слить и промыть!!У меня было похожее,после не удачной заправки.Бак снял а там как какойто клей!забивал сеточку насоса!
    Сибирский лес. Бревно,брус, погонаж. Листвиница, кедр.8 962 872 73 00

  4. #4
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    ммм...
    а грм не соскочил на зуб или несколько зубьев... у меня черный дым валил из за этого!...
    зимой небось масло гавеное ливанул оно и задубело.
    стартер выдержал а ремень нет.
    УОЗ ПОСМОТРИ

  5. #5
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    От чего черный дым?
    бензин не сгорает!
    а значит либо зажигание выставить (перед этим проверить катушку, крышку трамблера, бегунок)
    либо грм не правильно выставлен... Распредвалы то ты не трогал!
    нааа всяк пожарный проверить ВВ и свечи на время взять другие!!!
    если так ездить то КАТ можно быстро выбивать :)

  6. #6
    Аватар для Sealand 54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    ммм...
    а грм не соскочил на зуб или несколько зубьев... у меня черный дым валил из за этого!...
    зимой небось масло гавеное ливанул оно и задубело.
    стартер выдержал а ремень нет.
    УОЗ ПОСМОТРИ
    +1000...
    похоже на ГРМ...

  7. #7

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vital ACCORD Посмотреть сообщение
    +1000...
    похоже на ГРМ...
    +1001
    смотри метки

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    От чего черный дым?
    бензин не сгорает!
    а значит либо зажигание выставить (перед этим проверить катушку, крышку трамблера, бегунок)
    либо грм не правильно выставлен... Распредвалы то ты не трогал!
    нааа всяк пожарный проверить ВВ и свечи на время взять другие!!!
    если так ездить то КАТ можно быстро выбивать :)
    А что означает КАТ и ВВ?

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    А от чего тогда обороты то повышаются, то обратно восстанавливаются? Я так понимаю ремень туда обратно не скачет?

  10. #10
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorovalexey Посмотреть сообщение
    А что означает КАТ и ВВ?
    КАТализатор
    ВысокоВольтные провода (свечные)
    ex Kick Buttowski

  11. #11
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorovalexey Посмотреть сообщение
    А от чего тогда обороты то повышаются, то обратно восстанавливаются? Я так понимаю ремень туда обратно не скачет?
    А может и форсунки(а) сдыхают
    то писиет то нет...
    Обороты могут скакать от датчика ХХ или подсос воздуха где то...
    ex Kick Buttowski

  12. #12
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    скачут из за того, что компьютер пытаеться сделать нормальный ХХ, а из за грм смещенного она на низких резко глохнуть пытается! комп резко открывает ХХ (чтоб не заглохла) и обороты начинают расти, а потом снова как набрало обороты он снова скидывает, потому что видит что высокие. И так по кругу! Логически можно догадаться :)
    НА холодной прогрев должен быть нормальный, а как прогрееться начнет дико тупить.. (или наоборот - смотря насколько смещено)
    считаю, что надо устранять по одной проблеме!
    автар глянь сначала ГРМ, а потом угол опережения зажигания!
    Последний раз редактировалось media_boy; 01.07.2010 в 09:31.

  13. #13
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    логически не логически смотреть надо везде...
    ex Kick Buttowski

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    скачут из за того, что компьютер пытаеться сделать нормальный ХХ, а из за грм смещенного она на низких резко глохнуть пытается! комп резко открывает ХХ (чтоб не заглохла) и обороты начинают расти, а потом снова как набрало обороты он снова скидывает, потому что видит что высокие. И так по кругу! Логически можно догадаться :)
    НА холодной прогрев должен быть нормальный, а как прогрееться начнет дико тупить.. (или наоборот - смотря насколько смещено)
    считаю, что надо устранять по одной проблеме!
    автар глянь сначала ГРМ, а потом угол опережения зажигания!
    Сразу отвечу катализатор у меня вырезан еще до меня. А обороты плавают даже на прогреве. При том обороты как бы прибавляются к увеличенным прогревочным. То есть если на холостом она прибавляет до 1500-1800 то на прогревочных 2000 и выше. Обороты скачут не по кругу. Они могут вырасти и стоять от секунды до часов и не падать. ГРМ как раз сейчас поменяю и метки посмотрю. А провода на сколько я понимаю с форсунками дают детонацию на один цилиндр а не на всю систему сразу.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,656
    Больше 10 лет на форуме
    А мап не может глючить? составом смеси тока он ведает....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    А мап не может глючить? составом смеси тока он ведает....
    Кто такой МАП? Где его искать? Как его проверять?

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сильно извиняюсь, катализатор все таки есть. Но там стоит датчик я так понимаю специально для того чтоб указать на проблему в катализаторе или что то я недопонимаю. Поменял ремень ГРМ соответственно, ролики тоже поменял. Стало явно лучше работать. Но по факту обороты вроде пока не плавали а вот глохнуть глохла уже 2 раза За 2 дня. Заводиться все также сразу не хочет, но похоже что почти не дымит. Еще понаблюдаю, отпишусь.

  18. #18

    Сообщений
    20,595
    Больше 10 лет на форуме
    По порядку.
    За состав смеси отвечает не только МАП,а еще и Лямбда-зонд.(в ФАКе вроде была методика проверки).Кстати,из-за него и дым может быть.
    Обороты плавают из-за подсоса воздуха. (смотри целостность воздуховодов.прям все снимай и смотри). Проверяй метки ГРМ.
    Датчик за катализатором сигнализирует о перегреве выхлопных газов и все.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Так и не понял что такое МАП. Нашел отвалившуюся трубку у какого то клапана на насосе гидроусилителя. Кто-нибуть знает, что это за клапан и как проверить его работоспособность?

  20. #20
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    мап у тя висит на стенке авто около лобовухи по центру, рядом с впускным коллектором. От него трубка на впускной идет! и провод подходит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1988 год
50000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1249000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1130000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189