Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Диагностика камри вист при помощи компьютера!

  1. #1
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме

    Диагностика камри вист при помощи компьютера!

    Недавно дошли руки и скрутил себе кабель для диагностики!
    (если что существует для всех тоета праворуких программа диагностики 1985 - 1998 год)
    программа то давно существует и ссылку могу дать.
    Просто не знаю можно ли тут давать ссылки на внешние источники??
    Очень кланно можно все диагностировать и сохранять полную диагностику во время движения!
    потом спокойно с пивом сидеть и разбираться что к чему!!!

    Вот фотки кабеля!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4091_resize.jpg 
Просмотров:	5264 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	1093765    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4087_resize.jpg 
Просмотров:	5645 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	1093766    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4088_resize.jpg 
Просмотров:	4817 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	1093768    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4089_resize.jpg 
Просмотров:	5076 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	1093769    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4090_resize.jpg 
Просмотров:	4730 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	1093771   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4092_resize.jpg 
Просмотров:	4896 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	1093773    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4094_resize.jpg 
Просмотров:	5001 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	1093775   

  2. #2
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    автор программы и сам ресурс нашел тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229686#229686
    и сама программа: http://rocketman.by.ru/

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    о кулибины млин )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,962
    Больше 10 лет на форуме
    Дааааавным давно сделал себе этот кабелек и тестил висту ноутбуком, пока ее не продал. Кабелек остался. К нему покупал USB-COM переходник, все работало. Программа уже существует достаточно давно, отдельное спасибо Белому Гусю, именно он протестил моё авто почти 2 года назад после чего, через время я это мог сделать уже сам. В целом, прога довольно информативно рисует графики по которым можно частично понять, что с машинкой не так. Советую!
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от media_boy Посмотреть сообщение
    автор программы и сам ресурс нашел тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229686#229686
    и сама программа: http://rocketman.by.ru/
    Молодец респект!! Я там уже давненько был на том форуме, молодец там парень который эту прогу написал...
    Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+

  6. #6

    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    А вот у меня нет в колодке контакта ТЕ2. кабелек тоже с паял а потестить немогу. Вообще так может быть что его нет или все ЭБУ толжны этой прогой теститься. Машина в подписи
    Toyota Camry 1991 SV-35 3S-FE 4WD

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,657
    Больше 10 лет на форуме
    у мну тожа ТЕ2 без фишки.... может она не разведена просто? или моск другой?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  8. #8
    Аватар для BerDox
    Адрес: Кемерово <-> Мариинск
    Сообщений
    966
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос немного не в тему:
    Как замутить самодиагностику? Че надо перемыкать?
    Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
    Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
    ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,657
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде Те1 Е1
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    На той неделе тоже диагностику себе делал. С конденсатором почему-то не пахала, а без него всё отлично.
    Виста бегемот 94г, 4s, Etoile.
    нарушение правил в подписи

  11. #11

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Чот не открывается у мну http://rocketman.by.ru/ (
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Draft Посмотреть сообщение
    Чот не открывается у мну http://rocketman.by.ru/ (
    Та же история
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут открывается
    http://narod.yandex.ru/100.xhtml?toy...9Ishodniki.ZIP
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  14. #14

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    sсhurik спасибо!
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  15. #15
    Аватар для BerDox
    Адрес: Кемерово <-> Мариинск
    Сообщений
    966
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Вроде Те1 Е1
    А где они находятся???
    Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
    Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
    ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i

  16. #16

    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    media_boy
    А можно схему кабеля?
    Какие ноги ком-порта соединяются с диагностическим разъемом?
    Toyota Prius 2008

  17. #17

    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    media_boy
    На одной из картинок показано:
    5 контакт - Te2 и E1
    6 контакт - Vf1

    Этого будет достаточно? Или что-то еще мутить надо между компортом и диагностическим разъемом?
    Toyota Prius 2008

  18. #18
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    в самой программе есть справка:
    можно для начала и так спаять, но желательно впаять кондер, для удаления помех!
    читай инструкцию:

    Что надо для начала:
    Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и
    com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим
    кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два
    провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет
    между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй
    провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими
    проводами припаивается конденсатор. Кабель готов.

    Как начать:
    Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник.
    ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он
    должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу,
    выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <Читать>. В нижнем
    информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения. Если
    у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они
    отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии. Дальше необходимо включить
    зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2
    раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры. Если параметры всё же не
    считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны
    увеличиваться.
    Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и
    наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен
    погаснуть). Во время считывания желательно увести указатель мыши с окна программы и, по
    возможности, не перемещать его. В настройках программы есть возможность выставить на
    выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности
    оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать,
    прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников
    COMtoUSB).

    Графики:
    Для удобства можно считанные данные просмотреть в графическом виде. Для этого выбирается
    соответствующий пункт меню и появляется новое окно. В этом окне можно выбрать до шести
    параметров для отображения в графическом виде.

    Работа с файлами:
    Для сохранения считанной информации используется пункт меню <Сохранить>. Сохранять можно
    в формате CarTesterа или Excel.
    Для загрузки ранее сохранённых записей используется пункт меню <Загрузить>. Загрузить
    можно только файлы CarTesterа. При сохранении или загрузке параметров считывание
    информации останавливается.

    Примечание1: Пока расшифрован не весь протокол, поэтому возможно вы не увидите некоторых
    интересующих вас параметров.

    Примечание2: Бит <12.7 Диагностика?> пока точно не расшифрован, поэтому советуем не
    обращать на него внимания. Даже на абсолютно исправном автомобиле этот бит ведёт себя
    непонятным образом.

    Примечание3: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не
    указывают на исправность или неисправность
    лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по
    методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.

    Некоторые сведения:
    1 У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при
    выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
    2 Клапан ХХ на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале
    30-40%.
    3 Зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов
    (Когда установлена перемычка Е1-Те1 оно фиксируется на 10 градусах).
    4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
    (Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
    принимать значения 0В, либо 0,51В).

    Методика проведения теста автомобиля:
    1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с
    АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более.
    2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
    3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный
    двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
    4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
    5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под
    упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи).
    Записываем 2,5-3 минуты.
    6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты.
    7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты.
    8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
    Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

    Опциональные записи:
    - прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
    - запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

  19. #19

    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, я это уже нашеи и прочитал... и протестировал. Что-то скачут показания. Сначала как-то не очень прыгали, потом вставил конденсатор, стали еще более нестабильные.. вытащил.. еще хуже стало ))) Буду завтра тестировать.. будет желание, поковыряюсь в исходниках ))
    Toyota Prius 2008

  20. #20
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    у меня ни одного кадра глючного нет!!
    проверь может ты хреново в разьем засунул...
    еще com2usb может глючить с ноутом...
    у меня тока с 3 ноута и 4 переходника норм заработало!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
640000 руб.
Toyota Camry
2014 год
970000 руб.
Toyota Camry
2007 год
639000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189