
Радиатор поставил нивовский, подошёл по ширине. Патрубки сборные. Радиатора хватает даже в пробках без вентилятора, не кипел сегодня ниразу. От греха подальше поставил вентилятор на постоянку, т.к. в стоковом нивовском радиаторе дырки под датчик нет, а вентиляторами скоро будут рулить мозги.
Мотор встал на родную подушку, изначально не хотел вставать, но я переставил кронштейн с 3с-фе и всё подошло как тут и было:

Вентилятор поставил один, кондея у меня не будет, а охлаждения и так хватает:

Масляный радиатор для акпп стоит перед основным радиатором, сделан из газелевского радиатора гура. По ширине встал идеально:

Вот такие вот результаты. Как сделаю спидометр - сделаю видео разгона.
Дальше - stage 2, установка газового впрыска и турбонаддува.