Показано с 1 по 14 из 14

Проблема Vista Ardeo 3S-FE 4WD

  1. #1

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Проблема Vista Ardeo 3S-FE 4WD

    Здрасте!
    Прошу помощи у знающих людей.
    Проблема следующего характера. При трогании с места на уже прогретом двигателе машина очень медленно ускоряется, обороты 2200, а скорость растет очень медленно, после того как скорость доходит до 10-15 км, происходит резкий толчек и скорость начинает расти, доходит до 30-35 и снова толчек, дальше все нормально, разгоняется до 100 и едет без запинки.
    Спрашивал, искал по форумам. Сделал компьютерную диагностику показал мертвый кислородный датчик, поменял, заодно поменял топливный фильтр. Не помогло, Повторно прогнал сканером - никаких ошибок нет. Начал грешить на автомат, нашел беспробежный контрактный с той же маркировкой, сменил, заодно поменял ремень ГРМ, ремень ГУР, ремень генератора, ролики, жидкости. Выехал с сервиса, день проездил под вечер симптомы вернулись, машина просто отказывается ехать нормально. На провода тоже грешил, менять пока не менял, но в темноте посмотрел на них, пробоев нет.
    Очень смущает то, что проблема начинается после того как машина хорошо прогреется и проедет километров 15-20. Так же смущает то, что компьтер ошибок никаких не выдает.

    Помогите кто может! Кто может помогите!

  2. #2

    Сообщений
    31,708
    Больше 10 лет на форуме
    Год машины какой?
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  3. #3

    Сообщений
    31,708
    Больше 10 лет на форуме
    Столько сделал, а провода бы хоть на сопротивление померил, был подобный случай, на газ жмешь, она не едет, затем пинок под зад и полетела, был пробит провод, стал его вытаскивать наконечник в руках развалился, подарок от старого хозяина.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  4. #4

    Сообщений
    31,708
    Больше 10 лет на форуме
    Свист был зимой на скоростях 40-50 и 80-90? Если да то смотри навесной подшипник кардана их там два, и подшипники вискомуфты, может в них дело.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  5. #5

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Год - ноябрь 2000-го.
    Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
    Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
    В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

    З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.

  6. #6

    Сообщений
    31,708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aptem_D Посмотреть сообщение
    Год - ноябрь 2000-го.
    Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
    Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
    В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

    З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.
    Город какой? Делал скан двигателя, мастера говорят, что сканируется двигатель и электронные системы. А коробка сканируется как то подругому, может мастера такие может правда. Если самодиагностику сделать что показывает?
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  7. #7

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Хабаровск, клеммы замыкал, все индикаторы моргают с постоянной частотой, т.е. ошибок нет

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт проводов - всё не так однозначно. У меня был Карибас с пробитым проводом, при нажатом газе он просто медленно разгонялся, никакого троения не было. Троят они когда есть явный пробой, а когда он только намечен, всё это вылезает только под нагрузкой. Вискомуфту проверить -тоже вариант. Она порой подклинивает.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  9. #9
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Осцилограф вам поможет )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  10. #10

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Возвращаюсь к разговору про периодические щелчки со стороны автомата, которые появлялись при включенном зажигании. Долго не мог понять, что издает этот звук. Стал отсоединять по одному проводу от автомата, щелчки перестали идти, когда отсоединил клемму блока управления электромагнитными клапанами. Подсоединил клемму звук опять появился. Отсоединил предохранитель EFI, звук исчез, снова вставил звук опять появился. Т.о. я пришел к выводу, что дело именно в управлении со стороны компьютера этими самыми клапанами, в принципе это может объяснить подобное поведение машины(Учитывая, что именно эти клапаны регулируют давление в системе).
    Так вот теперь вопрос, есть ли в Хабаровске грамотные электрики, которые смогут помочь разобраться в причинах такого "управления" ЭК со стороны EFI? Самому туда соваться боязно.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    259
    Больше 10 лет на форуме
    Была подобная проблема на такой же машинке.
    Как на улице дождик, так не едет, пинается и брыкается. Потом и в сухую погоду так же себя вести стала. Тоже считывал коды ошибок, показало только три датчика АБС, обнулили. Сбросили комп. Переменял все что можно было. ВВ провода, топливный фильтр, свечи, подшипники в передних ступицах, масло в коробке, движке.
    ВВ провода- были сломаны защелки на катушках, попадала влага, начинала подтраивать. Топлвиный фильтр- был забит.
    Подшипники в ступицах- полный пипец, люфт был 3мм., зимой сильно выли.
    Не помогло. Машинка на холодную поехала, как прогреется, оочень неохотно разгоняется. После замены ГРМ, масла в раздатке и вискомуфте у меня глюк прошел. Сейчас на холодную небольшие толчки есть с 1й на 2ю, как прогреется все нормально.
    Последний раз редактировалось Mikl_s; 12.07.2010 в 12:54.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    260
    Больше 10 лет на форуме
    на вы на форум vistaclub/ru заходите, может найдете причину ваших неисправностей.
    SV55G - в далеком прошлом.
    MRX GRX-135

  13. #13

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Нашел я причину хаотичного срабатывания электроклапанов в автомате. Как и говорилось дело было в компьютере, а именно просела пайка на плате и контакт то появлялся, то исчезал. Контакты пропаяли, уже 3 дня езжу без глюков, хотя смущает одно, что непосредственно после пропайки машина нормально проехала километров 10-ть а потом снова заглючила. На следующий день, завел машину и поехал без каких либо проблем. Щелчки со стороны электроклапанов прекратились. С другой стороны температура на улице последнее время стоит не очень высокая, поэтому полной уверенности в том, что все исправлено нет. С небольшим опасением жду жары.

    P.S. Может быть кто нибудь знает, хоть приблизительно, как работает компьютер EFI. Мне бы хватило и блочной схемы. Мучает меня вопрос настраивается ли компьютер, если да, то как? И предусмотрена ли в нем какая нибудь "самонастройка", если да то какая и по каким принципам она осуществляется?

  14. #14
    Аватар для Santay2
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такая же проблема. Проще EFI контрактный взять.
     

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
640000 руб.
Toyota Camry
2014 год
970000 руб.
Toyota Camry
2007 год
639000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189