Показано с 1 по 12 из 12

Ревизия авто и замена ГРМ и АКПП. вопросы.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме

    Ревизия авто и замена ГРМ и АКПП. вопросы.

    Добрый день форумчане.

    Машина из подписи (SV-35)
    Вот что я хочу поменять с перекурами и матюками на этих выходных.
    1. АКПП на контрактную. a540h - 914
    2. ГРМ (ремень, ролики)
    3. Помпу (помпа, прокладка)

    Сразу возникают некоторые вопросы.
    Я прекрасно понимаю что Тойота не ТАЗ и могут понадобиться какие-то дополнительные вещи при работе.
    Может быть кто то подскажет может сальничков взять каких зарание ? прокладок?

    Плюс вопросы по маслу:
    Буду лить Тайп-Т в коробас и GL-5 в раздатку (вот тут пока не понял что купить? но сегодня поеду смотреть на представленый асортемент)
    Коробка сейчас без масла (немного конечно внутри есть. но всеже)
    С радиатора конечно солью, Но возникает вопрос если Остатки того что там есть ( что именно только япы знают ) смешаются с тем что я залью не получу ли я на выходе пипец ?


    Фотоотчет будет ;)
    Ваз 2104 89г
    Космич 2141 1.7i 95г
    Toyota Vista SV-35 2.0 4WD Etoile 93г

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Менять все сальники. задний сальник коленвала меняется только при снятой коробке и еще раз туда лазить очень неприятно.
    передние сальники конечно можно не трогать, если не текут, т.к. там гемора меньше конечно при замене (но опять весь ГРМ симать когда менять)

    ОЖ сливать с радиатора и блока (болтик в районе 3-го цилиндра между двигателем и моторным отсеком) наливать воды и снова сливать. Но если и залить новую ОЖ в остатки старой никакого пипца не будет.
    Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Смею заментить, что авто у меня этот уже прилично - и в края грм и область коробки лезу впервые. так чо могу там увидеть все что угодно, т.к нагрузки я давал на него все это время не слабые ;)


    Сообщение от brigadir54 Посмотреть сообщение
    Менять все сальники. задний сальник коленвала меняется только при снятой коробке и еще раз туда лазить очень неприятно.
    передние сальники конечно можно не трогать, если не текут, т.к. там гемора меньше конечно при замене (но опять весь ГРМ симать когда менять)

    ОЖ сливать с радиатора и блока (болтик в районе 3-го цилиндра между двигателем и моторным отсеком) наливать воды и снова сливать. Но если и залить новую ОЖ в остатки старой никакого пипца не будет.
    Вот такого ответа я и ждал )
    Вот только смотрю в схему и вижу фигу.
    Если смотреть на двигатель спереди авто
    1. с левой стороны сколько сальников ? я почемуто вижу только 2-а.

    (надо ли будет снимать крышку клапанную если течет сальник ?

    2. Я имел ввиду не ОЖ, а масло в контрактной коробке, что будет если я в его остатки ( я хз там пол литра или 100 грам, а может и литр) налью свой тайп-ты.

    Я пожалуй приложу картинку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts_3s_fe_oil_rings.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	1106285   
    Последний раз редактировалось xman.mf; 10.07.2010 в 09:07.
    Ваз 2104 89г
    Космич 2141 1.7i 95г
    Toyota Vista SV-35 2.0 4WD Etoile 93г

  4. #4
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    121,657
    Больше 10 лет на форуме
    комплеты для замены ГРМ продают в нормальных магазах, там сразу идут и сальники необходимые и ремешок поищи.. я никогда не заморачивался брал пакетом всегда, масло в коропке при установке точнее после установки методом замещения замени используя шланги охлаждения и будет тебе щастье )
    1C Предприятие. Настройка, доработка.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Simmens Посмотреть сообщение
    комплеты для замены ГРМ продают в нормальных магазах, там сразу идут и сальники необходимые и ремешок поищи.. я никогда не заморачивался брал пакетом всегда, масло в коропке при установке точнее после установки методом замещения замени используя шланги охлаждения и будет тебе щастье )
    Гр****** Эгзист не может мне ответить на вопрос что в ходит в комплект KP03-022 (вроде бы комплект для ревизии при грм). Манагер смотрит на меня с круглыми глазами и советует не брать, так как незнает что там ;)
    А ремешок и ролики - прокладочки для крышки грм - это у меня все есть ) уже подготовился, а вот с сальничками засада - поэтому пишу сюда. чтобы в районе часа заказать и завтра забрать )
    Ваз 2104 89г
    Космич 2141 1.7i 95г
    Toyota Vista SV-35 2.0 4WD Etoile 93г

  6. #6
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    121,657
    Больше 10 лет на форуме
    бери сальник маслонасоса, сальник в крышку клапанную и сальник лобовины, ролик обводной и ролик натяжной )))
    1C Предприятие. Настройка, доработка.

  7. #7
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    121,657
    Больше 10 лет на форуме
    кхм... мне кстати джапанкатс все нормально показывает 0)))
    1C Предприятие. Настройка, доработка.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Simmens Посмотреть сообщение
    кхм... мне кстати джапанкатс все нормально показывает 0)))
    Мне то тоже показывет ( это во вкладке НАБОР САЛЬНИКОВ И ПРОКЛАДОК ) там не кажет )

    Сальник Лобовины он на схеме (моей) под какой цифрой?

    Все тобой названые присутсвуют на схеме ? )
    Ваз 2104 89г
    Космич 2141 1.7i 95г
    Toyota Vista SV-35 2.0 4WD Etoile 93г

  9. #9
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    121,657
    Больше 10 лет на форуме
    похож на номер 3 но я не уверен )))
    1C Предприятие. Настройка, доработка.

  10. #10
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Под сальниками лобовины подразумеваются 3 сальника: передний коленвала, распредвала и маслонасоса.
    На твоей картинке указаны сальники коленвала(передний и задний) и распредвала, не хватает сальника масляного насоса.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Под сальниками лобовины подразумеваются 3 сальника: передний коленвала, распредвала и маслонасоса.
    На твоей картинке указаны сальники коленвала(передний и задний) и распредвала, не хватает сальника масляного насоса.

    Что-то я запустался. может кто по номерам подсказать ?


    Сальники:
    Передний Коленвала 90311-42026
    Задний Коленвала 90311-85009
    Распредвала 90311-38067
    Маслонасоса 15165-70010 вот это он и есть ?
    Последний раз редактировалось xman.mf; 12.07.2010 в 05:52.
    Ваз 2104 89г
    Космич 2141 1.7i 95г
    Toyota Vista SV-35 2.0 4WD Etoile 93г

  12. #12
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xman.mf Посмотреть сообщение
    Что-то я запустался. может кто по номерам подсказать ?

    Отписал в личку.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1991 год
85000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1168000 руб.
Toyota Camry Gracia
1999 год
270000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189