Показано с 1 по 5 из 5

VISTA ARDEO

  1. #1

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    VISTA ARDEO

    Проблема с авто VISTA ARDEO SV50 3S-D4. Плавали обороты, съездил на диагностику: выдало код- не исправность кислородного датчика. Поменял датчик, теперь как заводиш обороты плавают с 500 на 650, чуть прогазовал или проехал, ставиш на парковку выдаёт обороты 1200 или 1500 при этом вся трясётся. Глушеш и потом заводиш опять с 500 на 650 плавают. И есчо два раза глушил выхватила дитанацию. Вобщем такая беда. На диагностику ещо конечно съезжу, но может кто подскажет причину очень надеюсь!!!

  2. #2
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Писали о "борьбе" с D-4 много, искать надо.
    Вообще похоже на неисправность системы VVT-i.
    Во впускном коллекторе находится вал с заслонками, которые приоткрываются, в зависимости от нагрузки двигателя. Управление заслонками осуществляется электродвигателем.
    Со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода.
    Или еще что нибудь...
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  3. #3

    Адрес: Кыштым. Челябинской,обл
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    Масло бензином пахнет?
    Nissan Tiida Axis

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сван Посмотреть сообщение
    Писали о "борьбе" с D-4 много, искать надо.
    Вообще похоже на неисправность системы VVT-i.
    Во впускном коллекторе находится вал с заслонками, которые приоткрываются, в зависимости от нагрузки двигателя. Управление заслонками осуществляется электродвигателем.
    Со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода.
    Или еще что нибудь...
    Не надо путать систему VVT-I с системой изменения геометрии впускного коллектора. VVT-I изменяет продолжительность фаз газораспределения, за счет изменения высоты подъема клапанов.
    А я всё гадаю, читая уже не один пост - что имеют ввиду, обвиняя VVT-I в плавающих оборотах.
    А автору поста нужно сходить на vistaclub.ru, там все эти проблемы разжёваны подробно.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  5. #5

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Спасибо! Зашёл на vistaclub и там описаны все симптомы, оказывается это износ плунжера. К таму же ни какая диагностика этого не увидет.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1991 год
85000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1168000 руб.
Toyota Camry Gracia
1999 год
270000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189