Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Как поменять масло в раздатке на Mark II Qualis / Camry Gracia Wagon

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Как поменять масло в раздатке на Mark II Qualis / Camry Gracia Wagon

    Доброго времени суток всем! Создаю тему в связи с огромным расходом топлива (30 литров по городу зимой 5S-FE 2.2 4WD). Кучу раз делал диагностику у разных мастеров. все в идеале и компрессия и свечи и лямбда и все что связано с двигом. Но расход просто дикий.. С полного бака проезжаю 160-170км. (((( как возможную причину мне назвали плохое масло в ходовке... Моя последняя надежда - его заменить. Возник вопрос как, какое и куда заливать. Может кто поделится опытом.
    И еще... последние диагносты уверяли меня что 30 литров для этой машины - норма. Но я даже не гоняю.. 2000-3000 оборотов 2 прогрева в сутки перед поездкой, печку включаю только после полного прогрева. Вопрос к владельцам аналогичных авто... какой расход зимой в городе? прогревы частые?

  2. #2
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    У меня к сожалению не полный привод но у друга Камреха двухлитровая 4WD вот! У него примерно жрет литров 17 максимум 20 прогревов в день около 5 ну и полегче она немного. Я думаю 30 литров это очень много.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    У меня к сожалению не полный привод но у друга Камреха двухлитровая 4WD вот! У него примерно жрет литров 17 максимум 20 прогревов в день около 5 ну и полегче она немного. Я думаю 30 литров это очень много.
    Что?!? Для 2.2 30 литров норма? Это для Крузака с 4.7 норма!
    2MZ , 2,5 литра - 10-12 без кондишки и 12-14 с кодишкой. Это в ихней сопроводительной книге написано.
    Тут есть проблема, и ее надо решать. Единственное что я думаю - инжекторы перелиавют. Посмотреть-бы прибором результаты топливо-воздушной смеси...

    Но я считатаю что 30 литров - это полный бред и надо искать причину. Ну у меня выходит 15-17 зимой с прогревом.
    Даже если муфту заклинило и у вас все время 4WD, все равно такой расход не может быть.

    Я так думаю.
    Camry Gracia MCV25
    MarkII GX81
    MarkII GX71
    MarkII SX60

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Расход слишком большой!
    В сильные морозы должен укладываться в 20 по любому.

    Проблемы могут быть и в ходовке (например, суппорта клинят) и в трансмиссии (низкий КПД гидротрансформатора).

    С полного балона газа (70л) проезжаю 430 км.

    А зажигание смотрели? (опережение), может датчик детонации глючит и оно сдвинуто до края, тогда расход будет ого-го какой.
    Было такое на Цедрике, повернули трамблер (датчик был исправен) и расход пришел в норму.

    Масло в раздатке (если там не нигрол или ТАД-17) не приведет к такому расходу.
    Последний раз редактировалось Evgen_B; 19.01.2011 в 15:31.
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sk0rp Посмотреть сообщение
    Кучу раз делал диагностику у разных мастеров. все в идеале и компрессия и свечи и лямбда и все что связано с двигом.
    Ну...как то странно...а летом какой расход? Даже если к машине прицепить тележу с 500 кг груза, то все равно такого расхода не будет....есть чувство, что возишь за собой тележку? По поводу масла...если уж есть такое мнение...проверь для начала на предмет вязкости...и то как то сомнительно...тогда там уж явно должен быть гудрон. Как по трассе расход...такой же? По себе могу сказать двиг 2MZ 2WD... чем короче поездки в мороз тем больше расход...потому что на рабочую темп не успевает выйти. И еще...на диагностике проси распечатку...а то просто ошибки и я могу посмотреть....
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  6. #6
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shur@ Посмотреть сообщение
    Что?!? Для 2.2 30 литров норма? Это для Крузака с 4.7 норма!
    2MZ , 2,5 литра - 10-12 без кондишки и 12-14 с кодишкой. Это в ихней сопроводительной книге написано.
    Тут есть проблема, и ее надо решать. Единственное что я думаю - инжекторы перелиавют. Посмотреть-бы прибором результаты топливо-воздушной смеси...

    Но я считатаю что 30 литров - это полный бред и надо искать причину. Ну у меня выходит 15-17 зимой с прогревом.
    Даже если муфту заклинило и у вас все время 4WD, все равно такой расход не может быть.

    Я так думаю.
    Че ослеп я написал что 30 это много, а не норма!!!!!!! Конечно много дураку понятно.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  7. #7

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Даже если в трансмиссии гудрон залит такого расходе не будет.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    И так... по порядку.. машину купил на ДР в ноябре..... было уже холодновато.... поэтому про лето ничего сказать не могу. вначале она вообще больше 80-90 не разгонялась. (это я выяснил уже после покупки). Заехал на диагностику... сказали свечи ужасные и провода прошивает... - заменил - поехала, и грязные форсы - прочистили. также в процессе эксплуатации были поменяны: датчик давления масла (потек), датчик температуры ОЖ, термостат, ОЖ, масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный, сайлентблоки штук 6, аккум (есть проблеммы с заводом в -30, но как оказалось не в этом дело... и теперь у меня 2 аккума на 74 и на 90),уплотнители на форсунках и на свечных колодцах,лампочки на задние стопаки ))).
    Как она должна ездить я не знаю.... у знакомых нет подобных авто, знаю только что с двигом 2.5 должна быть порезвее, а с моим да еще полным приводом - вроде как туповата должна быть, но многим хватает, да и я особой тупости не заметил, разве-что при обгоне в горку... Но ведь и масса авто большая.

    По поводу распечатки...
    Ошибок датчиков нет
    обороты двиг ХХ 650 об/мин
    длительн впрыска 2,4мс
    регулятор ХХ 113 шаг
    расход воздуха 0,51В
    давл во впуск колл 20mmHG
    отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
    отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
    открытие дросселя 0град
    угол опереж заж 10град
    скорость 0км/ч )))
    темп охл жидк 97 град
    лев датчик кислорода RICH
    прав датчик кисл LEAN
    петля обр связи:
    левый ряд цилиндров CLOSED
    правый ряд OPEN
    датчик детонации NO
    выклучатель ХХ ON
    муфта компрессора конд OFF
    датчик P/N P-N
    обогащение при горячем запуске NO
    обогащение после запуска NO

    форсунки работают синхронно
    лямбда - живая
    компрессия - 14-15
    CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Инжектора - не текут, но возможно комп заставляет их лить много бенза, потому как в -30 завести машину - дохлый номер, 1-2 оборота и свечи полностью залиты. Эту проблему я буду решать следующей, думаю может как-нибудь комп перепрошить можно под наши температурные условия?

    По данной теме... расход по трассе - не знаю, страшно ехать было (холода были она бы точно встала там куда бы я приехал). Но по городу... при - 10 около (очень приблизительно) 22 литров, при -20-29 под 30 с лишним. При этом при температурах ниже -20 слышен какой-то свист (не монотонный, по ощущениям связан с периодом обращения колеса), чем быстрее едешь тем выше скорость посвистывания. Причем он начинается резко, и далее его интенсивность зависит только от скорости движения (пока стоишь - нет свиста).

    Трамблера там нет... там DIS2 система .

    По поводу того что лить....

    1) АКПП у меня (судя по мануалу) A-541F
    туда помещается 7,9 литров жидкости T-IV (не знаю что у меня залито, но что-то сиреневенькое)
    2) В дифференциал нужно лить тоже T-IV примерно 1л
    3) Раздатка:
    написано API: GL-5
    вязкость по SAE: 75W-90
    объем 0,9л
    4) масло в картере редуктора заднего моста:
    написано API: GL-5
    вязкость по SAE: 85W-90
    объем 0,5л

    вопрос: можно ли купить для 3-4 одинаковое масло? если да то какое? просто книга написана для москвы (там теплее), а применительно к нашим условиям какое лучше заливать? Жидкость T-IV какого цвета должна быть? и есть ли в этой машине еще узлы где необходимо менять масло? Заранее спасибо!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sk0rp Посмотреть сообщение
    Как она должна ездить я не знаю.... у знакомых нет подобных авто, знаю только что с двигом 2.5 должна быть порезвее, а с моим да еще полным приводом - вроде как туповата должна быть, но многим хватает, да и я особой тупости не заметил, разве-что при обгоне в горку... Но ведь и масса авто большая.
    Шустро должна ездить, проблем с обгоном точно не должно быть.

    Сообщение от Sk0rp Посмотреть сообщение
    датчик детонации NO
    Не понял, почему "NO"?
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от Evgen_B Посмотреть сообщение
    Шустро должна ездить, проблем с обгоном точно не должно быть.



    Не понял, почему "NO"?
    Может это значит - нет проблем? по крайней мере на этом никто не заострял внимание..

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    даже для крузака 30 много
    Bene valete

  13. #13
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sk0rp Посмотреть сообщение
    Инжектора - не текут, но возможно комп заставляет их лить много бенза, потому как в -30 завести машину - дохлый номер, 1-2 оборота и свечи полностью залиты. Эту проблему я буду решать следующей, думаю может как-нибудь комп перепрошить можно под наши температурные условия?

    По данной теме... расход по трассе - не знаю, страшно ехать было (холода были она бы точно встала там куда бы я приехал). Но по городу... при - 10 около (очень приблизительно) 22 литров, при -20-29 под 30 с лишним. При этом при температурах ниже -20 слышен какой-то свист (не монотонный, по ощущениям связан с периодом обращения колеса), чем быстрее едешь тем выше скорость посвистывания. Причем он начинается резко, и далее его интенсивность зависит только от скорости движения (пока стоишь - нет свиста).

    Трамблера там нет... там DIS2 система .

    По поводу того что лить....

    1) АКПП у меня (судя по мануалу) A-541F
    туда помещается 7,9 литров жидкости T-IV (не знаю что у меня залито, но что-то сиреневенькое)
    2) В дифференциал нужно лить тоже T-IV примерно 1л
    3) Раздатка:
    написано API: GL-5
    вязкость по SAE: 75W-90
    объем 0,9л
    4) масло в картере редуктора заднего моста:
    написано API: GL-5
    вязкость по SAE: 85W-90
    объем 0,5л

    вопрос: можно ли купить для 3-4 одинаковое масло? если да то какое? просто книга написана для москвы (там теплее), а применительно к нашим условиям какое лучше заливать? Жидкость T-IV какого цвета должна быть? и есть ли в этой машине еще узлы где необходимо менять масло? Заранее спасибо!
    Я в полостя 3и 4 залил тойотовское с тобой указаными характеристиками. Полет норм.
    Вот про дифф почитай еще.
    Какое масло в автомат?
    зы Если аська есть пиши в личку. пообщаемся по аське
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sk0rp Посмотреть сообщение
    По поводу распечатки...
    Ошибок датчиков нет
    обороты двиг ХХ 650 об/мин
    длительн впрыска 2,4мс
    регулятор ХХ 113 шаг
    расход воздуха 0,51В
    давл во впуск колл 20mmHG
    отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
    отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
    открытие дросселя 0град
    угол опереж заж 10град
    скорость 0км/ч )))
    темп охл жидк 97 град
    лев датчик кислорода RICH
    прав датчик кисл LEAN
    петля обр связи:
    левый ряд цилиндров CLOSED
    правый ряд OPEN
    датчик детонации NO
    выклучатель ХХ ON
    муфта компрессора конд OFF
    датчик P/N P-N
    обогащение при горячем запуске NO
    обогащение после запуска NO
    Данные с ALLDATA двигателя 5S-FE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5S_1.jpg 
Просмотров:	652 
Размер:	223.5 Кб 
ID:	1487307    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5S_2.jpg 
Просмотров:	652 
Размер:	234.8 Кб 
ID:	1487308   
    Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    у меня та же проблема. Только двигатель 2MZ - FE. 4 WD. 1998г. Жрет зараза особенно в эту зиму 20 литров. Жуть. А летом дак вроде бы и 15 -17. Не знаю с чего и начать? Подскажите. Осенью вроде все делал как на писали.

  16. #16
    Аватар для AleXatlt
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    а фильтр топливный и сеточку менял?
    Suzuki Escudo 1.6 '93
    Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
    Nissan Ad 1.8 '01
    Honda Civic 1.5 '98

  17. #17
    Аватар для AleXatlt
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    у меня была тоже проблема с повышенным расходом (доходил до 18-19 литров), но после замены топливного фильтра и приёмной сеточки расход упал до 11-12 (летом) и 13-15(зимой)
    Suzuki Escudo 1.6 '93
    Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
    Nissan Ad 1.8 '01
    Honda Civic 1.5 '98

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    несовсем понимаю каким образом топливный фильтр и сеточка влияют на расход? (дорого стоит фильтр этот и просто так менять его не хоцца)

  19. #19
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,608
    Больше 10 лет на форуме
    топливник на Кволис 23300-74330 дорогой но неоригинала полно на Экзисте от 430р. может где на 50р дешевле найдеш.
    + промой растворителем сеточку.

    Я менял топливник (у меня в отзыве все нагляжно показано) поставил неоригинал. при скорости более 80 машина резвее стала.
    В старом топл. фильтре был мазут. (грязи было много)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Заменил масло в раздатке и в редукторе заднего моста. В раздатке масло было как новое (сам не видел, но так мастер сказал). То что стекало с заднего моста видел своими глазами.... Это было нечто черное, очень густое и с частичками металла.. заменил на 75w90. Замерил приблизительный расход - 16 л!!!!!! После моих 30 это просто сказка!!! И это при периодических тапках в полу и при том что масло сменил после 30 км пробега. ) так что если ездить поспокойнее думаю асход будет около 14 ))) Всем спасибо!
    Остался только свист при -20... что это может быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
828000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1800000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1300000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189