Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Про проверку лямбды мультиметром

  1. #1

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    Про проверку лямбды мультиметром

    Привет всем!

    Завтра собрался проверить лямбду с помощью мультиметра, на предмет сдохла/жива. Проверять буду так: плюс мультиметра на сигнальный провод, минут на массу, считаем, сколько раз дернется стрелка. Вопрос: нужно ли при такой проверке вынимать сигнальный провод лямбды из своего разъема? Заранее спасибо за ответы.

    p.s. Ехать в СТО, где есть осциллограф прошу не предлагать. Если после проверки мультиметром будут подозрения, что лямбда сдохла, просто поменяю ее.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    вынимать не надо,а так всё верно.только он дергаться не должен.давно уже делал,вроде было так,на холостых показывает,газуешь стрелка падает
    Bene valete

  3. #3

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    вынимать не надо,а так всё верно.только он дергаться не должен.давно уже делал,вроде было так,на холостых показывает,газуешь стрелка падает
    Я так понимаю, что на холостом ходе и прогретой не убитой лямбде стрелка должна отклоняться и уходить обратно примерно раз в секуннду (8 раз за 10 секунд). Если стрелка будет отклоняться и уходить обратно реже, то лямбда скорее мертвая, чем живая. Я прав?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    у меня было так,стрелка отклонилась и стояла.дали газу,упала.тоесть датчик работает.потом подключили сканер,тот тоже показал,что работает
    Bene valete

  5. #5

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    -Alter ego- говорит, что стрелка не должна колебаться, а в ниже приведенном тексте (взято с сайта про опель), говорится иное. Может кто прокомментировать?

    Берёшь электронный милливольтметр постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру. И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять. Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

  6. #6

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    лямда зонд выдает высокачастотный импульс более 400гц в виде кривой синусоиды , эти колебания можно наблюдать только на осцилогрофе
    газку до 2000 тыс оборотов кривая усиливается, газ отпускаешь встает в норму.
    про метод проверки на обычной советской стрелочной "цешке" слышу в первый раз.
    проверка люмда зонда у нас в иркутске 150 руб.
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  7. #7

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    В мурзилке по camry/vista sv-4x, в разделе самодиагностика описан метод проверки без всяких измерительных приборов. С помощью дорожного теста путем замыкания E1-TE2.
    Насколько я помню.

  8. #8

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,523
    Больше 10 лет на форуме
    Еще думаю проверить лямбду стрелочным вольтметром, вопрос куда его подключить и
    что он должен показывать?

    ОХ1 в диагностическом разъёме относительно Е1
    показывать должна скачки напряжения от 0,2 до 0,8 вольт
    на оборотах 2000 должно быть больше 8-10 скачков за 10 секунд

  9. #9
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    В диагностическом разъеме воткнуть вольтметр через Е1 и ОХ, запустить ДВС, на холодную должно быть 0.9 В, минут через 5, по мере прогрева падалают обороты и вольтаж на вольтметре 0.9, 0.8, и.т.д. до 0.5, а затем показания станут меняться от 0.2В до 0.9В, то есть лямбда прогрелась и начала корректировать время открывания форсунок. 0.9В = смесь богатая, 0.2В бедная. Все отклонения - значить скоро накроется, стрелка на прогретом движке не двигается - лямбду на замену. Если она не работала, после замены улучшается динамика и немного уменьшается расход.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1920000 руб.
Toyota Camry Gracia
1999 год
260000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1350000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189