Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

ИЗЧЕЗАЕТ ТОПЛИВО

  1. #1

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме

    ИЗЧЕЗАЕТ ТОПЛИВО

    Всем привет! РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Не могу понять - залил 20 литров, проехал 80км - бак практически сухой. Всю машину облазил, думал может где течет, но все сухо. Машина работает ровно, при наборе скорости по городу стрелка топлива прям на глазах падает. ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

  2. #2
    Аватар для keksoid
    Адрес: Ушайск
    Сообщений
    17,500
    Больше 10 лет на форуме
    1) Недолив на заправке
    2) По городу не меряют расход.
    я за 2 дня 800р изъездил ... мотался только по городу ... километров 100-130 накатал ... Зима.. прогревы, поездки на короткие расстояния ...
    Запчасти для иномарок и ВАЗ - 97-97-84
    Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98

  3. #3
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    ответь сам себе на вопросы:
    1. холодно на улице ?
    2. есть автопрогрев по Т ?
    3. сколько греешь перед поездкой?
    4. стиль езды? тапка в пол?
    5. состояние дорог - лед, снег, каша ?
    6. короткие расстояния перемещения из А в Б
    6 а. Т двигла в норме? хоть успевает согреваться?
    6 б. или постоянно на холодном движке гоняешь
    7. проверь давление в колесах ))))

    PS не парься короче, для зимы 20 на 100 - норма, кстати какое авто?
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  4. #4

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Авто SV32 3S_FE,а/з нету,утром грею 15-20 мин и задень раза 3-5 но минут по 10 температура за бортом -20 за два дня 86км почти 20л.

  5. #5
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    на прогреве она бенз не просто ест, а жрет !!! что ты хочешь, если на улице -20 и ты ее греешь в течение дня 1 час !!

    не парься - все нормуль, едь лучше на заправку за новой порцией сена для твоего коня

    ЗЫ сам то летом, в жару, вместо обеда салатик или чай с бутиком, а зимой и первое и второе и компот? - рассказать почему ?
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  6. #6
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    машину утепли : картонку спереди, утеплитель на капот - немного быстрее греться будет и расход уменьшится
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  7. #7

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот тоже думаю капот утеплить только чем?а картонка стоит не помогает как на прямую вышел сразу печка остывает и температура падает получается почти на холодной еду.

  8. #8
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    ....PS не парься короче, для зимы 20 на 100 - норма, кстати какое авто?
    Вадим, издеешьси ? 20л на 100 км при -20 град., а тем более на 80 км, ты считаешь нормально ??????????? Я в такси подрабатываю, так даже со всеми прогревами (и утренними и на отстоях) больше чем 11,5-12 л/100км ни разу не выходило.. Чёт здеся не то.. Надо искать причину, возможно банальная утечка топлива (трубки, шланги, бак и т.д.)
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  9. #9
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    тут больше возможна неисправность термостата (особенно после слов - напрямую вышел - сразу печка остывает и Т падает )
    недогретый двиг - большой расход - прописная истина


    Виктор, в такси - почти всегда двиг теплый (и у тебя, я уверен, все работает как надо ))), а он его выстужает и потом опять греет на ХХ 10 мин - целый ЧАС за день - это много...
    Последний раз редактировалось Zorg{Perm}; 22.01.2011 в 00:50.
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  10. #10
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    тут больше возможна неисправность термостата (особенно после слов - напрямую вышел - сразу печка остывает и Т падает )
    недогретый двиг - большой расход - прописная истина


    Виктор, в такси - почти всегда двиг теплый (и у тебя, я уверен, все работает как надо ))), а он его выстужает и потом опять греет на ХХ 10 мин - целый ЧАС за день - это много...
    За термостат говорить не буду - все равно слишком большим расход получается (тем более, что на ходу), а в такси - да, двиг все время теплый, но и молотьба на ХХ довольно длительная, что тоже сказывается на расходе.. И все равно - такой расход что-то слишком большой.. А как насчет исправности ЛЗ ?
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  11. #11

    Сообщений
    24
    У меня тоже расход большой 10л на 40км, 3s-fe sv33, обороты плавают, и ХХ 800, на прогреве ХХ 1100-1200!Я еду и у меня тоже стрелка прям тает на глазах, жалко на педаль лишний раз надавить=( мотор не троит. Мне одно интересно у тя стоит датчик абсолютного давления (на моторном щите) или измеритель расхода воздуха (между коробкой с фильтром и БДЗ), у тя компьютер(ECU) заливает форсунки, какой-то датчик сводит его с ума, т.е. твой комп опирается на показания датчиков и решает сколько лит в горшки - это датчик абсолютного давления, термопары (темп. воздуха,темп.охлаждающей жидкости), датчик скорости коленчатого вала и кислородный датчик на выхлопном коллекторе. Выхлоп как ванючий?Черноватый?Мой совет тебе, замени датчик абсолютного давление, на разборе 300-500р, он с виду работает но со временем начинает врать и от туда ошибка в регулировании мотора.чек-ин к стати не горит при устаревании этого датчика.Я свою проблему ша поеду решать в автодиас, поменяю датчик этот и клапан холостого хода,а то один эбил мне его на крутил в шарашке так и прогревачных нету теперь и мотор троит, походу он вакуумную трубку где-то порвал.

  12. #12
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GOGA1986 Посмотреть сообщение
    У меня тоже расход большой 10л на 40км, 3s-fe sv33, обороты плавают, и ХХ 800, на прогреве ХХ 1100-1200!Я еду и у меня тоже стрелка прям тает на глазах, жалко на педаль лишний раз надавить=( мотор не троит. Мне одно интересно у тя стоит датчик абсолютного давления (на моторном щите) или измеритель расхода воздуха (между коробкой с фильтром и БДЗ), у тя компьютер(ECU) заливает форсунки, какой-то датчик сводит его с ума, т.е. твой комп опирается на показания датчиков и решает сколько лит в горшки - это датчик абсолютного давления, термопары (темп. воздуха,темп.охлаждающей жидкости), датчик скорости коленчатого вала и кислородный датчик на выхлопном коллекторе. Выхлоп как ванючий?Черноватый?Мой совет тебе, замени датчик абсолютного давление, на разборе 300-500р, он с виду работает но со временем начинает врать и от туда ошибка в регулировании мотора.чек-ин к стати не горит при устаревании этого датчика.Я свою проблему ша поеду решать в автодиас, поменяю датчик этот и клапан холостого хода,а то один эбил мне его на крутил в шарашке так и прогревачных нету теперь и мотор троит, походу он вакуумную трубку где-то порвал.
    два раза читал - не въехал.... половина вопросов, половина утверждений, половина предложений, и что и где не понятно ))
    первое сообщение на форуме и так много написал.... а разборки с БДЗ на нашем форуме люди проводят сами и не ездят по таким пустякам на СТО и не называют их потом плохими словами ))
    троит, не устойчивые ХХ - много что еще лучше проверит сначала, нежели начинать разборки с БДЗ и МАПом - хотя бы свечи, провода, трамблер

    Вот к тебе будет просьба: напиши ответы на два вопроса, просто очень интересна глубина твоего познания материи японской:
    1. прогревочные не такие, как надо - а как надо и как у тебя ?
    2. вакуумную трубку порвал - это вообще интересное заключение - и что ? будет троить? или прогревочные не такие будут? или на мап вакуум не доходит и эту трубку ты имел ввиду? или еще что-то ?

    to VikSalik : ЛямбдаЗонд проверить не помешало бы, но термостат точно на замену.
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  13. #13

    Сообщений
    24
    1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
    2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
    А теперь у меня к те вопрос:
    1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
    2.И как его показания влияют на компьютер?
    Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что сдохшая лямбда уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.

  14. #14
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Вадим, издеешьси ? 20л на 100 км при -20 град., а тем более на 80 км, ты считаешь нормально ??????????? Я в такси подрабатываю, так даже со всеми прогревами (и утренними и на отстоях) больше чем 11,5-12 л/100км ни разу не выходило.. Чёт здеся не то.. Надо искать причину, возможно банальная утечка топлива (трубки, шланги, бак и т.д.)
    Ваш расход, зимой, это фантастика.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  15. #15
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GOGA1986 Посмотреть сообщение
    1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
    2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
    А теперь у меня к те вопрос:
    1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
    2.И как его показания влияют на компьютер?
    Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что СДОХШАЯ ЛЯМБДА уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.
    Ну тогда её можно совсем отключить эту лямбду, расход то ,по вашим словам, меньше станет?
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  16. #16

    Сообщений
    24
    У меня стояла сдохшая лямбда, я поменял ее на новую не оригинал, ни че не изменилось!холостой плавает,расход тот же!

  17. #17
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GOGA1986 Посмотреть сообщение
    1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
    2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
    А теперь у меня к те вопрос:
    1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
    2.И как его показания влияют на компьютер?
    Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что сдохшая лямбда уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.
    прогревочные - для начала 1700-1900 - сек 5-10, потом опускаются до 1500 - сек 20, и далее (короче, где-то 1-2 мин после пуска) идет снижение до 1100 - тут уже идет нормальный догрев движка до номинала с последующим уменьшением величины оборотов до ХХ (она на табличке на каждой машине под капотом написана)

    чтобы машина не завелась - это нужен ОЧЕНЬ большой подсос воздуха - ты видел проходное отверстие клапана ХХ ? при такой же дырке во впуске она спокойно заведеться, но вот ХХ будут большими )) единственное соглашусь - повреждение самой трубки на МАП - но 1. маловероятно, 2 - если будет большая дырка - она точно заглохнет и не заведется (сдергивание трубки с мапа)

    лямбда ))) тебе может эпопею рассказать, как я его осциллографом мучил в гараже? поверь, теорию я там изучил ))) и сдохшая лямбда (не соответствие показаний действительности) увеличивает расход, начинается подача очень богатой смеси, и только при переходе компа на обходную программу (обрыв сигн. цепи или неиправность подогрева) - появится чекинж

    дальнейший спор я не поддержу, хочешь пиши , хочешь нет, мне поровну, я тут около 6 лет обитаю.... многих повидал
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  18. #18
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GOGA1986 Посмотреть сообщение
    У меня стояла сдохшая лямбда, я поменял ее на новую не оригинал, ни че не изменилось!холостой плавает,расход тот же!
    не в этом деле значит, недавно такая тема поднималась, там много мыслей было написано...
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  19. #19
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rom81452 Посмотреть сообщение
    Всем привет! РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Не могу понять - залил 20 литров, проехал 80км - бак практически сухой. Всю машину облазил, думал может где течет, но все сухо. Машина работает ровно, при наборе скорости по городу стрелка топлива прям на глазах падает. ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
    это тебе с utsukushi пообщаться надо
    ex Kick Buttowski

  20. #20

    Сообщений
    24
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    не в этом деле значит, недавно такая тема поднималась, там много мыслей было написано...
    Ну да не в этом, осталось заменить датчик давления на коллекторе или датчик угловой скорости на коленвале или датчик ОЖ или датчик всасываемого воздуха!?
    Сколько тем перечитал типы пыхтят, маяться, то то поменяли а в итоге ченить самое простое не работает или контакт плохой в проводке или еще че....
    Ну вот видишь с чем-то ты согласился,пусть это мое 4 сообщение но все ровно что то я знаю, с чем то сталкивался. У меня машина первый год я не опытен, но вот в электроники я собаку съел (моя профессия)...Чем то ты можешь помочь, чем то я возможно=) это форум для того и создан чтоб люди высказывали свое мнение и пытались найти истину!
    Да я видел клапан ХХ снимал чистил не помогло, лямбду менял, не думаю что для компа лямбда главный датчик датчик, для решения сколько лить в горшок.
    Зафлудили типу тему, сори если че не так не хотел обидеть никого, надо свою тему создать описать свои проблемы мож чем поможите...
    ПС:Холостых 1900-1500 я не видел ни разу,видимо у меня та еще развалюха =)всегда 1100...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
2001 год
290000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1250000 руб.
Toyota Camry
2008 год
630000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189