Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Клинанул замок зажигания Camry SV43,3S-FE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    Клинанул замок зажигания Camry SV43,3S-FE

    Всем привет! Проблемка образовалась так. Утром завел с брелка, все нормально. Прогрелся, проехал километров 10. Остановился, поставил на охрану. Повторно больше не завелась. Ключ вставляется, но не крутится. Нашел на форуме описание точно такой же проблемы, но советы были слабенькими (типа побрызгать WDэшкой и т.д.) Кстати, забыл скказать, что руль крутился когда заклинило. Я подумал, что противоугонка сработала, стал поворачивать руль и тут-то она точно сработала. Снял нижнюю обшивку. Замок крепится к рулевой колонке двумя болтами, а головки этих болтов конические. Вопрос - как снять замок зажигания с колонки? И есть ли какие-нибудь особенности. На СТОшках толком ничего не сказали. Тянуть машинку эвакуатором до СТОшки не хочетчся, думаю там просто срежут замок и скажут покупать новый. Хотя сердце чует надо будет покупать новый.

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,786
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от funk-e Посмотреть сообщение
    Всем привет! Проблемка образовалась так. Утром завел с брелка, все нормально. Прогрелся, проехал километров 10. Остановился, поставил на охрану. Повторно больше не завелась. Ключ вставляется, но не крутится. Нашел на форуме описание точно такой же проблемы, но советы были слабенькими (типа побрызгать WDэшкой и т.д.) Кстати, забыл скказать, что руль крутился когда заклинило. Я подумал, что противоугонка сработала, стал поворачивать руль и тут-то она точно сработала. Снял нижнюю обшивку. Замок крепится к рулевой колонке двумя болтами, а головки этих болтов конические. Вопрос - как снять замок зажигания с колонки? И есть ли какие-нибудь особенности. На СТОшках толком ничего не сказали. Тянуть машинку эвакуатором до СТОшки не хочетчся, думаю там просто срежут замок и скажут покупать новый. Хотя сердце чует надо будет покупать новый.
    Блин,ровно месяц назат прошел,через это!
    В итоге решил разобрать замок,брызгал туда ВД-ой, потом завел с брелка,чтобы разбирать было не холодно, так заводил раза три пока в машине жара не стала, когда уже все панельки вокруг замка и приборку снял,ключ волшебно повернулся!!! Я так понял, где-то конденстат прихватило, до сих пор все работает, но все-же хочу сделать новый дубликат ключа,старый сильно износился, может в этом проблема!
    Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+

  3. #3
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй с нажатым тормозом.
    И селектор акпп переведи до Л и обратно до Р с упором.
    ex Kick Buttowski

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Машинка на механике, автозапуск работает при выдернутом ручнике. Схема постановки такая: остановился, поставил на ручник, вытащил ключ, вышел, поставил на охрану (после чего машинка глохнет). Только так потом заводится с брелка. Пробовал при неработающем двигателе завести с брелка - безполезно.

  5. #5
    Аватар для alexiur
    Адрес: Хаб.- Краснодар
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    на сиге перерезанную петлю надо восстановить (чёрный провод - перерезается при установке на машину с МКПП) тогда сиге будет пофиг, на то что ты заглушил двигатель, находясь в машине и ещё не затянув ручник. :))
    Lumiere 2.0 Camry
    https://www.drive2.ru/users/alexiur

  6. #6

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую, сигналка тут не причем. Износился сам замок, я через это два раза проходил(на граций, и на королке механика) просто от старости в замке износ образовывается и все. Замок полностью не нужно разбирать, снимается панелька снизу и сверху рулевой колонки, нужна всего лишь фигурная отвертка и кусок алюминевой проволки(там снизу или сбоку имеется маленькая дырочка вот туда нужно этой саимой проволкой поддеть и та часть куда вставляется ключь легко вынимается на себя. И с этой ерундой и ключем идем к мастерам по ремонту замков(которые специализируются на ремонте авто замков) за пол часа сделают. Эта работа у нас стойт 8000тнг(1600рр)-дорого но зато с гарантией. Да кстати если у вас имеется имобилайзер без ключа машинка не заведется, а если нет эмобилайзера на ключе, можно временно поездить заводя рукояткой от отвертки(это такая отвертка на которой сердцевина вытаскивается плоская-фигурная)-думаю поймете о чем я. Будут вопросы спрашивайте.
    Семей Казахстан Прадо 150

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sake Посмотреть сообщение
    Приветствую, сигналка тут не причем. Износился сам замок, я через это два раза проходил(на граций, и на королке механика) просто от старости в замке износ образовывается и все. Замок полностью не нужно разбирать, снимается панелька снизу и сверху рулевой колонки, нужна всего лишь фигурная отвертка и кусок алюминевой проволки(там снизу или сбоку имеется маленькая дырочка вот туда нужно этой саимой проволкой поддеть и та часть куда вставляется ключь легко вынимается на себя. И с этой ерундой и ключем идем к мастерам по ремонту замков(которые специализируются на ремонте авто замков) за пол часа сделают. Эта работа у нас стойт 8000тнг(1600рр)-дорого но зато с гарантией. Да кстати если у вас имеется имобилайзер без ключа машинка не заведется, а если нет эмобилайзера на ключе, можно временно поездить заводя рукояткой от отвертки(это такая отвертка на которой сердцевина вытаскивается плоская-фигурная)-думаю поймете о чем я. Будут вопросы спрашивайте.
    Есть вопрос, у меня на Грации, кажется начинается трабл с подклиниванием ключа (ключ кнопочный). Вставляеш одной стороной нифига потом другой тоже, так продолжается пока не повернется, бывает сразу поворачивается.... Что это ? Симптомы начала полного клина?
    Camry Gracia MCV21W 2MZ-FE 00г.в.
    Болезней тысяча здоровье одно.

  8. #8
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 15 лет на форуме
    У меня такая же проблема была, нашел мануал как вывернуть блок замка, там надо повернуть ключ в среднее положение, затем нажать кнопку на блоке и он без проблем вынимается, аналогичный блок купил на разборке за 400 рублей. Одно неудобство, теперь два ключа, один от замка зажигания, второй от всего остального.
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Конст@нтин Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема была, нашел мануал как вывернуть блок замка, там надо повернуть ключ в среднее положение, затем нажать кнопку на блоке и он без проблем вынимается, аналогичный блок купил на разборке за 400 рублей. Одно неудобство, теперь два ключа, один от замка зажигания, второй от всего остального.
    Можно поподробнее.... Не понял .... личинка замка вынимается без разбора??!!
    Camry Gracia MCV21W 2MZ-FE 00г.в.
    Болезней тысяча здоровье одно.

  10. #10
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр CamrySV424WS Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее.... Не понял .... личинка замка вынимается без разбора??!!
    Вот по этой инструкции я действовал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	2195 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	1495840

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	1777 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	1495839
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  11. #11
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 15 лет на форуме
    Еще одна фотография, в живую.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999.jpg 
Просмотров:	1793 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	1495994
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    И кнопочка есть сбоку внизу, и сверху отверстие для выема личинки, и книжка по ремонту имеется, но проблема в другом - ключ не поварачивается в положение "ACC". Он в крайнем левом положении "LOCK" и всё!!!

  13. #13
    Аватар для Конст@нтин
    Сообщений
    536
    Больше 15 лет на форуме
    Тогда сложнее, у меня заклинило в положении ACC и ни в какую в положение LOCK становится не хотело. Весь механизм разбирал, там только в одном месте стальной элемент против взлома (проворачивания), можно насильно "бошку" этому блоку свернуть. Кстати, сам ездил около недели, пока новый блок не купил, заводил отверткой.
    Если есть интерес, завтра на работе разберу зафотографирую, там где надо ломать, подумай.
    Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Всем доброго времени суток! Случилось чудо, в 21.00 по новосибирскому починил замок. Кстати говоря, хотел сделать это когда клинанул замок. Просто напросто открутил от корпуса соленоид блокировки ключем. На схеме, которую предоставил Конст@нтин, эта штуковина под 2-ым номером обозначена, а на фото (присланое тем же Конст@нтином) этот соленоид лежит сверху замка зажигания. Кстати, если нажать на "шарик" на соленоиде, то появится "сигнал незакрытой двери". От радости поехал прокатиться; на загородной дороге поотжигал как следует (все-таки 2-х литровая механика, 4WD) и только приехав домой вспомнил, что все болтики ложил на "торпеду". Звтра помучиюсь искать их по всему салону. Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мой трабл. Берегите своих коней, хольте их и лелейте. :)))))

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Хочу добавить. В книге по эксплуатации (в разделе "Рулевое управление") написано, что болты с конической головкой просто высверливаются, а на их место ставяться новые и затягиваются они до тех пор, пока не срежуться головки.

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Добрый день! Возникла такая же проблема. Весь день ездил нормально. никаких признаков заклинивания не было, вечером поставил машину в гараж и все. Утром ключ ни в какую не хотел проворачиваться в замке. Покручивание руля не помогло, ВД брызгал бесполезно, заводил с автозапуска переключал рычаг АКП все бесполезно. Что может быть и как решить проблему, если кто знает помогите пожалуйста.

  17. #17
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,009
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BairVB Посмотреть сообщение
    Добрый день! Возникла такая же проблема. Весь день ездил нормально. никаких признаков заклинивания не было, вечером поставил машину в гараж и все. Утром ключ ни в какую не хотел проворачиваться в замке. Покручивание руля не помогло, ВД брызгал бесполезно, заводил с автозапуска переключал рычаг АКП все бесполезно. Что может быть и как решить проблему, если кто знает помогите пожалуйста.
    нужно вынуть личинку, вынимается она только в положении 1 ключа, он же АСС.
    и далее либо заменить ее либо сточить секреты тогда будет любым ключом запускаться.
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    нужно вынуть личинку, вынимается она только в положении 1 ключа, он же АСС.
    и далее либо заменить ее либо сточить секреты тогда будет любым ключом запускаться.
    Так же было, помогла копия ключа, т.е. оригинальный ключ не проворачивался вообще никак, сделал копию и чудо свершилось, правда думаю что это не надолго, придется менять личинку со временем.
    З.Ы. стачивать секреты не хочу, т.к. был печальный опыт у друга. Вкратце у него на 30 висте был замок со сточенными секретами, удобно говорит зимой завел вытащил ключ и пошел греться, только когда таксовал он и попался пассажир который решил отобрать машину на ходу, ударил его, тот остановился решил заглушить машину выдернул ключ а машина гудит, ну а дальше потасовка и т.п. в общем машина уехала без хозяина...
    TOYOTA CAMRY SV41-AEPGK, FF, AT, 2.0 ZX-type, 3S-FE, 1994 г.в., цвет 22Y
    TOYOTA SUCCEED NCP59TXG

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Чтобы не плодить тем внесу свои пять копеек,может кому пригодится.Сел в машину,ключ на старт и тишина,дальше разблокировки руля не идет.Танцы с бубном и вдшкой не помогли,завел проводами доехал до дома.Почитал дром,решил высверлить стопор.Как не странно,справился минут за 10-15 даже с плохими сверлами,метал мягкий.Занес домой разобрал личинку,один пин торчал,выкинул его нафик.Собрал обратно,на место стопора вкрутил болт по диаметру.Все работает отлично
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3702-05-03-17-20-16.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	6321865Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3704-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	6321866Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3705-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	6321867Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3706-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	6321868Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3707-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	236.7 Кб 
ID:	6321869Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3708-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	6321870Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3709-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	6321871Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3710-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	158.4 Кб 
ID:	6321872Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3711-05-03-17-20-18.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	6321873

  20. #20

    Адрес: Московская обл
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ufa29 Посмотреть сообщение
    решил высверлить стопор.Как не странно,справился минут за 10-15 даже с плохими сверлами,метал мягкий.Занес домой разобрал личинку,один пин торчал,выкинул его нафик.Собрал обратно,на место стопора вкрутил болт по диаметру.Все работает отлично

    Совершенно верно.
    Сегодня замок сдох, личинка как мертвая. (Camry SV30)
    Повернуть в АСС соответственно не смог, высверлил шуруповертом стопор, высверлил 3мм сверлами трубочки-фикасторы, помыл, подпилил пластинки замка с вставленным ключем, собрал обратно используя саморезики вместо фиксаторов.
    При желании шлицы на шляпках саморезов можно запились что бы усложнить потомкам разборку :)



    Последний раз редактировалось new225; 06.08.2017 в 19:21.
    С Уважением,
    New225

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1790000 руб.
Toyota Camry
2020 год
2082000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1280000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189