Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Мистическое поведение электрики

  1. #1

    Сообщений
    44
    Больше года на форуме

    Мистическое поведение электрики

    Vista sv30 1993 г.в.

    При глушении двигателя все отключается из электрики... Абсолютно...
    Часы гаснут, магнитола, центральный замок, сигнализация.
    Настройки магнитолы так же сбрасываются.

    Но еще интереснее - как вернуть в нормальное состояние:
    1. Поворот замка зажигания в положения готовности к старту двигателя
    2. Открыть водительскую дверь.

    Или то или то.. И все становиться ок.

    Не всегда когда глушишь такое происходит...

    Электрики глупо хлопают глазками и не хотят браться агрументируя тем что не хотят искать иголку в стоге сена. "Пока ездит - катайтесь, помрет - на эвакуаторе к нам"

    Меня такой подход уже бесит, и каждый раз перенастраивать часы и магнитолу (с настройками саба) в печенках сидит.

    Кто то сталкивался с подобным?
    Toyota Vista sv30-BTPNK 1993 г.в 4SFE 1800CC

  2. #2

    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    И еще... Переодически при включении каких либо приборов (нажатие тормоза, ближний свед) - посадка полная... С перезагрузам магнитолой. С падением обротов двигателя(не всегда), несколько раз даже заглох(1 раз на ходу).
    Аккумулятор новый. генератор... если бы не работал новый акк умер бы (брал в начале декабря)
    Toyota Vista sv30-BTPNK 1993 г.в 4SFE 1800CC

  3. #3

    Адрес: Томск-Новокузнецк
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    1. под капотом справа в "треугольнике" между моторным щитом, ГТЦ и чашкой стойки расположены 2 силовых разъёма. это ввод питания в салон. как правило, там всё закисает напрочь (недавно парнишке на проминенте расковыривал там всё - тоже "цветомузыка" была)
    2. по глюкам электрики - снять накладку в коленках у водителя, справа расположен монтажный блок, в верхней части к нему подсоединён разъём с толстыми проводами (от замка зажигания). к этим проводам обычно и цепляют сигналки с автозапуском - может накосячили. ну и если не поможет - то снять и разобрать сам монтажный блок, вдруг в нём дорожки позамыкали (хотя в тойотах это нонсенс)
    Renault Scenic2 1.6
    Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
    Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была

  4. #4
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    "индивидуальная работа с проводкой, ед. изм. - нормочас, стоимость - 900р"
    так что либо сам, либо в сервис,а глюк можно дооолго искать, между тем нормочасы тикают.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    сигналку ставили еще во владике при покупке (в году эдак 2005).
    п.1 посмотрю
    2. тоже проверю...
    Toyota Vista sv30-BTPNK 1993 г.в 4SFE 1800CC

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет! Возникла такая беда: питание на все пропадает когда глушишь двигатель, цз не работает, сигналка тоже, часы, магнитофон ничего кароче не работает, кроме индикатора дверей, как включаешь зажигание-все начинает работать, т.е не работает получается в положении замка зажигания lock, acc, с замком проблем до этого никаких не было. Посоветуйте что проверить? есть какой нибудь предохранитель, на котором это все держится? сам посмотрел преды сразу-вроде все целые на глаз
    Было: Toyota Camry SV-30 AEPEK 4s-fe A140L
    Есть: Toyota Carina AT211 CEPEK, 7a-fe LB, АКПП-A245E

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    Если не работает ничего кроме индикатора дверей ,то смотри "массу".
    Nissan Primera-Wagon, WTNP-12, QR-20 DE, 4WD, 01г.

  8. #8
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от User 04 Посмотреть сообщение
    Если не работает ничего кроме индикатора дверей ,то смотри "массу".
    +500! где-то читал выше "электроника-наука о контактах". очень умный человек сказал.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    проверил предохранители тестером, все целы. ближний и дальний свет включаются в положении lock, acc, габариты не горят в этих положениях(так и должно быть?). Салонный свет весь работает. Заметил одну вещь, хоть магнитофон и часы не работают в lock, acc, но время сохраняется и песни начинают играть на чем закончились при включении зажигания. ЦЗ и сигналка в этих положениях не функционируют.
    ЗЫ: подключал ходовые огни по схеме Сделал ходовые огни...
    +от положения On взял от фишки правого вентилятора(если смотреть по ходу движения авто).
    +от габаритов брал с черно-зеленого провода, который идет в габариты
    массу прикрутил к крылу где крепиться бачок гура.
    Последний раз редактировалось littox; 23.04.2011 в 14:00.
    Было: Toyota Camry SV-30 AEPEK 4s-fe A140L
    Есть: Toyota Carina AT211 CEPEK, 7a-fe LB, АКПП-A245E

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня добрался через табло до сигналки, на ней предохранители посмотрел-все целы. Получается что не подается питание на сигналку, габариты и цз в положении ключа lock, ну и в acc тоже не работает то, что должно работать. В ногах есть блок с несколькими релюшками и предохранителями 30-40ампер за что они отвечают? Силовые провода к этому блоку идут или к какому-то другому? могут быть запитаны цз, габариты и положение асс от какого-то общего элемента?
    помогите пожалуйста!
    Было: Toyota Camry SV-30 AEPEK 4s-fe A140L
    Есть: Toyota Carina AT211 CEPEK, 7a-fe LB, АКПП-A245E

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от каранд077 Посмотреть сообщение
    +500! где-то читал выше "электроника-наука о контактах". очень умный человек сказал.
    Не электроника, а электротехника, как инженер - электромеханик говорю, чистая правда!
    В замке зажигания 2 контакта на разные цепи при повороте из "лок" в "акк" и в "он". Почистить контакты надо-бы в замке. Аккуратно, не потерять оттуда пружики и шарики. + разъемы, как сказал Gopher, + масса. Электротехника штука ооооочень интересная и нормочасы там платятся не зря :)
    Camry SV-35, ZX2.0, 3S-FE, 4WD, мех.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    все дело было в предохранителе на 100 ампер под капотом, я не знал как его сразу проверить, съездил к знакомому, который мне сигналку ставил. Там надо вытащить коробочку в которой стоит предохранитель вверх, и открутить 2 болта которыми прижимаются толстые провода. только одного не понял, вроде все через него проходит--> если он не работает, то не работает все, однако у меня зажигание включалось и машинка заводилась и работала.
    а с замком зажигания я так разобраться не смог. на нем куча толстых проводов припаяно, штук 10 примерно, а на фишку в монтажный блок идут всего 5 или 6. В легионовской книжке про разборку замка зажигания не нашел ничего, может кто нибудь объяснить сможет?
    Было: Toyota Camry SV-30 AEPEK 4s-fe A140L
    Есть: Toyota Carina AT211 CEPEK, 7a-fe LB, АКПП-A245E

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1910000 руб.
Toyota Vista
1997 год
195000 руб.
Toyota Camry
2008 год
630000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189