Добрый день всем Дромовцам.
Машина Toyota Mark II Wagon Qualis;2,2;5S-FE. У меня такая проблема.
На днях менял ГРМ и все что с ним связано(помпа в т.ч.). После замены когда газуешь печка начинает сильнее гудеть особенно на ручном режиме. На автомате печка так же гудит но послабее. А на ручном так аж с непривычки переворачивает всего. Раньше, до смены всех ремней, печь грела нормально, даже отлично, и нажатие на педаль никак не влияло на нее. Можно было на аккумулятор грешить или генератор, но остальные лампочки, фары никак не реагируют на нажатие педали. Аккумулятор работает нормально, и при ближнем свете, противотуманках, стопарях, печке работает отлично.
Да и движок по моему стал громче рычатьпосле замены ГРМ когда на педаль давишь. И однозначно, раньше топнул и машина сразу цепляет, а сейчас пауза где то 0,5-1 сек. Да и вообще кажется что ж**у что-то держит. Так же при прогреве в градусов 25 сперва машина работает на прогревочных оборотах, затем сбрасывает пониже на секунд 5 и сразу на секунд 5 снова задирает обороты и сбрасывает. Ну а потом как надо все ниже и ниже.
Сегодня вечером еду на диагностику всего что под капотом.
Сам грешу на ремень ГРМ (не по меткам ремень установил). Подскажите возможно ли все это из-за неправильно установленного ремня ГРМ.