Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Перелито маслецо в автомате?

  1. #1
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме

    Перелито маслецо в автомате?

    Позавчера менял маслецо в ДВС, купил шеврон 5W30, в книжке вычитал, что в двигатель нужно заливать 4.1 литра масла, в канистре что я купил было 3.8, после промывки обычным маслом залили всю канистру, тогда уровень так точно и не увидел,мало прозрачное было..сегодня смотрю, уровень масла чуть выше максимальной отметки, на 5 мм где то, прям около буквы F. Это не смертельно?
    И второй вопрос, смотрел маслецо в автомате, на холодный и горячий двигатель у меня уровень масла ВСЕГДА выше отметки HOT где то на 2 см... что делать с этим?сливать? Вроде нормально все ...меня интересует, почему он не меняется на горячий и холодный движок
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  2. #2

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    А при замере масла в автомате мотор заведен был или заглушен?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    я ж говорю, и на горячий и на холодный. Двигатель заглушен и заведен пробовал
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  4. #4
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    а правильно как смотреть?
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  5. #5
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже всегда в автомате выше уровня...
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  6. #6

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    пркатится надо, потом пройтись по всем положениям селектора, поставить на нейтраль и смотреть на щуп... я делаю так... может и не правильно
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  7. #7
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от papa_panda Посмотреть сообщение
    у меня тоже всегда в автомате выше уровня...
    +1
    ex Kick Buttowski

  8. #8
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    на 5 мм где то, прям около буквы F. Это не смертельно?
    непереживай!
    съест/выгорит)))
    ex Kick Buttowski

  9. #9

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    кто то писал тут когда то, на этом форуме, что переизбыток масла в акпп вызывает образование пузырьков, которые способны медленно но верно сжечь фрикционные диски...
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  10. #10
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    никто не помнит, тут была тема про бысто темнеющее масло в движке и как с этим бороться... чет не могу найти.. есть ссылочка может у кого нить?:)
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  11. #11

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    кто то писал тут когда то, на этом форуме, что переизбыток масла в акпп вызывает образование пузырьков, которые способны медленно но верно сжечь фрикционные диски...
    Правильно пишут. При высоких оборотах еще могут и сальник выдавить...Груша и кусок шланга....отсосать излишки, делов то...Но по моему, автор не совсем правильно замеряет уровень...
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  12. #12

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    а правильно как смотреть?
    На прогретом автомате (проехать летом километров 20 по городу или около 50 по трассе) пройтись по всем положениям селектора с задержкой на 2-3 секунды в каждом положении.Поставить в Р (машина на горизонтаьной площадке). Подождать 1-2 мин., и мерять уровень. Должно быть между метками НОТ. Масло акпп на ОЩУПЬ должно быть ОЧЕНЬ горячим (т.е. около 80 град). Можно мерять на холодную только уровень масла должен быть между метками COLD. И обороты в обоих случаях - установившийся ХХ.Если будет в положении НОТ выше верхней метки, слить излишек.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  13. #13
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от papa_panda Посмотреть сообщение
    никто не помнит, тут была тема про бысто темнеющее масло в движке и как с этим бороться... чет не могу найти.. есть ссылочка может у кого нить?:)
    Да и не надо с этим бороться.. ))) Насколько быстро темнеет масло ? Потемнение масла не есть какая-то бяка - это просто показатель эффективности работы моющих присадок в масле.. В каждом моторном масле есть пакет присадок: моющие, антизадирные.. что-то порядка 9-12 присадок, если мне правильно помнится.. Ессно, я не имею ввиду, что в свежепоменянном масле появились сгустки, инородние частицы и т.д.
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  14. #14
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    bp visco 5000, черное после 6000км.. поменяю, посмотрю как будет, может конечно отмывает еще двиг от старого паленого кастрола..
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    чёта "смешались в кучу кони, люди". вы про масло в двигле или в коробке?
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  16. #16
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Только что проверил масло в автомате вышеуказанным способом, откатался по городу, приехал, остановился, автомат в каждое положение включил и подержал секунды 2, потом вернулся на P, сразу открыл капот, достал щуп, протер, потом смотрю - уровень прям на границе HOT, т.е. там две метки, у меня в самом крае верхнего уровня. Успокоился :)
    В двигателе масло тоже проверил - нормализовалось :) теперь оно ровно по метку
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фарид762 Посмотреть сообщение
    Правильно пишут. При высоких оборотах еще могут и сальник выдавить...Груша и кусок шланга....отсосать излишки, делов то...Но по моему, автор не совсем правильно замеряет уровень...
    с этогоместа по подробнее пожалуйста.каким образом выдавит сальники?в картере автомата есть давление?
    Bene valete

  18. #18

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    с этогоместа по подробнее пожалуйста.каким образом выдавит сальники?в картере автомата есть давление?
    Я не спец по коробкам, "за что купил, за то и продаю"....Как то "поотжигал" на высоких оборотах.....в итоге появились капли декстрона на стыке АКП и ДВС. Точно помню, уровень был немного завышен...Пообщался на форуме, специалисты посоветовали следить за уровнем....если упадет -коробка на ремонт. Первым делом привел в норму уровень, откачав лишнее, протер насухо ..и стал следить за уровнем...Обошлось...Думаю наличие масляного насоса и сапуна в АКП говорит о наличии давления...чисто мое мнение ...и доказывать ее правоту не собираюсь...
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    да,примерно понял :) наличие насоса в автомате совсем не говорит о том что там везде давление.иначе как минимум(для начала) у тебя бы щуп вылетел ))) завышеный уровень это ладно(у меня всегда чуть выше,примерно 1.5см),а вот когда мало жижи во тогда и могут образоваться вышеуказанные пузырьки.насос иногда будет хватать воздух и всё.это автомат.двигатель.к нам в сервис бывало приезжали машины у которых два уровня на щупе и ничего,а бывало и 3S приезжал от туда если литра полтора вытекло то хорошо.....даже если прикинуть,что уровень выше ну на 5 мм.возьмите линейку посмотрите сколько это.представьте поддон.уровень выше на 5 мм,какие сальники выдавит.чё за бред.ниче не будет
    Bene valete

  20. #20

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    да,примерно понял :) наличие насоса в автомате совсем не говорит о том что там везде давление.иначе как минимум(для начала) у тебя бы щуп вылетел ))) завышеный уровень это ладно(у меня всегда чуть выше,примерно 1.5см),а вот когда мало жижи во тогда и могут образоваться вышеуказанные пузырьки.насос иногда будет хватать воздух и всё.это автомат.двигатель.к нам в сервис бывало приезжали машины у которых два уровня на щупе и ничего,а бывало и 3S приезжал от туда если литра полтора вытекло то хорошо.....даже если прикинуть,что уровень выше ну на 5 мм.возьмите линейку посмотрите сколько это.представьте поддон.уровень выше на 5 мм,какие сальники выдавит.чё за бред.ниче не будет
    А разве кто говорил о ДВС? О давлении в АКПП: наличие фиксатора на щупе ничего не говорит?
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1700000 руб.
Toyota Camry
1991 год
99000 руб.
Toyota Camry Gracia
1998 год
230000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189