Сообщение от
PahaNsk
Владею Вистой седан в ZZV50 2001 года уже 6 лет. Хорошая, комфортная машина. Радует более высокий дорожный просвет (160 против обычных 150 мм), что для нашей сибирской зимы актуально. Если поставить колеса повыше (арки без проблем позволят) будет еще выше. Для города и трассы просто песня, на скорости идет как корабль, единственно не любит боковой раскачки изза мягкой подвески. Стойки у меня передние родные, задние каяба. Общий пробег 192000. В обслуживании не дороже чем все предыдущие машины. Единственно что дорого - замена цепи ГРМ (около 20 с роликами), но я летом решил избавиться от жора масла не заменой мотора, как многие советовали, а капиталкой. В итоге мотор откапиталили, заменили кольца-колпачки-вкладыши-клапана-цепь и сопутствующее, все это встало в 35 килорублей. Расход в городе 8-11 круглый год, как ездить, по трассе до 120 ест 6-7, быстрее не езжу. Из болезней, как у всех машин на наших дорогах - передние линки, сайленты, при аккуратной езде хватает на 2-3 года. Масло лью синтетику Кастрол 5-40, замена 8-10 тыс, бензин 92/95, разницы не замечаю. Одна из постоянных болячек - от весенней/осенней грязи набивается и отстегивается пластиковый кожух бензопровода над левым задним колесом и начинает шоркать по колесу, лечится снятием (2 шурупа и клипса) и промывкой водой за 15 минут, хоть сам хоть на сто. Еще особенность - лампы ближнего света типа HIR-2, цена за одну от 1000, но светят зашибись. Можно поставить HB4, но свет далеко не тот получается.
Что еще интересует, спрашивай.
ПыСы. Сейчас на ней ездит жена, сам пересел на Субару.