Добрый день! приобрел тойота-виста. 99 г.в., 3s-fse, так вот заведенный авто работает как дизель, какое-то цекотание))) и довольна таки громкое особенно на холодную..... кто по делу подскажет к чему готовиться???
Добрый день! приобрел тойота-виста. 99 г.в., 3s-fse, так вот заведенный авто работает как дизель, какое-то цекотание))) и довольна таки громкое особенно на холодную..... кто по делу подскажет к чему готовиться???
Советую ввести в поиск модель двигателя (3S-FSE), но перед этим запастись валидолом
Renault Scenic2 1.6
Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была
Да недавно мимо Нади проходил ФСЕшной, тоже сначала удивился - с каких щей туды дизель воткнули :-)
А если по теме - свойство движка, преждевременный износ поршневых пальцев из-за жёсткого режима работы на бедных смесях (отсюда стук), но если "прощёлкать" момент, когда через плунжер ТНВД бензин пойдёт в картер двигателя - можно словить и полноценный "кулак дружбы"
Renault Scenic2 1.6
Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была
Когда берёте таккие а/м с такиой системой вспрыска - куда смотрите? Сколько уже об этом говорят и говорили... По теме: Стучать будет и ни какой капиталкой не обойдёшься , износ пальцев даёт износ всей ц.п.-группы и элипсность цилиндров , соот-но ест масло , только менять на контр. двиг-ль с малым пробегом
Renault Scenic2 1.6
Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была
Попробуй пролистай форум страниц 10 назад, человек на таком же движке делал капиталку, с фотками, и тема дизеления в его отчёте полность раскрыта.
Виста 96 год,SV41, 3S-FE, автомат А140. BEPMK
спасибо нашел ветку..