Ребята кто ставил термостат на 88 подскажите номер,а то в магазе говорят что на sv32 только на 82 идет.
Ребята кто ставил термостат на 88 подскажите номер,а то в магазе говорят что на sv32 только на 82 идет.
поищи в поиске. где-то было...http://www.exist.ru/price.aspx?caid=163&pcode=QTH118
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
wv48b-88
TAMA
Renault Scenic2 1.6
Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была
там даже на 92 есть ))
Toyota cresta, JZX100, 1JZ-GE, Exceed G, 1999 год.
ГАЗ 69 ЖЫЫЫП ))
Если оригинальный на 88 градусов то подойдет с 1GGE,1GGZE,1GGTE, 90916-03063 -вот его номер)
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
Рыбяты... Спасибо огроменное , выручили, заказал. Заменю, отписюсь. Всех з праздником.
Подскажите на двигатель 5S-FE какой фирмы подходит 88 градусов?
ВАЗ 21011 1982год.
Toyota Corsa EL43 1993год.
Estima Enima CXR10 1993год.
Camry SXV20L 1999 год.
те же самые
Renault Scenic2 1.6
Honda Odyssey E-RA3-1003167 F23A - был
Toyota Camry SV-30 4S-FE 07.92 - была
не подскажете на 4s-fe WV48B-88 тоже подойдет?
Toyota Carina st190 4s-fe механика
С ним реально печка лучше греет или сказки?
Toyota Vista SV40 МКПП
Греет, ещё как. Был опыт установки на Вингроад, на Грацию купил, но поставить не успел,лежит теперь без дела.
Последний раз редактировалось Promcam; 21.11.2011 в 23:19.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
Toyota VISTA SV41 3S-FE
Toyota Carina ED ST202 3S-FE
Когда Камри св41 была, на зиму всегда ставил на 88, на лето переставлял обратно. Смысл есть, печка греет намного жарче.
Вот сейчас Опу купил, при подготовке к зиме, первым делом на 88 термостат нашел и поставил. С родным на 82, БК (борт комп мультитроникс) показывал темп движка 82-84 градуса, переставил термостат на 88, БК показывает темпер движка 91-93 гр. С печки жар нереальный, возле воздуховодов пальцы горят, больше 3 сек не продержать. Ездил по трассе при -18гр за бортом, климат ставил максимум на 22гр, иначе не выносимо.
"Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения, здоровья!"
Пару месяцев назад я писал:
"когда то первым делом поставил Tama 88 градусов. На тот момент не очень заметил разницы. Потом поставил на 92 градуса. Показалось что стало лучше немного. Щас вернулся на 82 градуса и только теперь вижу какая большая разница между 92 и 82 =)"
Стукнули морозяки и решил я вернуть жару в салон воткнув обратно термостат на 92 градуса. Воткнул, проездил день - жара! Пальцы обжигает. Радосный я блин. Но решил проверить прогой CarTester температуру двига. 90...95..100..103... еду я вобщем и очкую, печку на полную врубил. 107... Стрелка же как стояла посередине так и стоит. Останавливаюсь, думаю там вентилятор во всю колошматит. Открываю капот - а вот хрен! А температура уже 110 градусов!... Верхний патрубок надутый и теплый, нижний холодный. Бачок радиатора теплый. Из под пробки радиатора начинаются прорываться пары антифриза. И это печка на полную работает. Стрелка на приборке так же посередине. Вобщем заглушил движок, благо дополнительная помпа дальше качает и температура быстро упала вниз.
Как я понимаю термостат заклинило в закрытом положении. Карлосон срабатывает же по датчику температуры внизу бачка радиатора? Нижний бачок был холодный...
Вобщем может у меня на термостате 92 градуса и была такая жара из печки потому что температура двигателя >110 держалась?)))
Toyota VISTA SV41 3S-FE
Toyota Carina ED ST202 3S-FE
читал, что на 4A-FE ставили на 88. Лично ствил на Nissan AD QG(15)DE термостат на 88. на трассе перестал так выстывать. Термостаты допустимы для машин в северном климате. вентилляторы срабатывают на 96 (?) поправьте если не так. поэтому перегрева не будет.
На форуме Вингроадоводов (о как) до сих пор моя тема про термостат на 88, в машинке очень тепло было, сравнивал с Адэхой, на которой впоследствии тоже поменяли, круглый год ездят и ничего. Температура кипения антифриза выше чем у воды, вроде как 107-109 градусов, ну а так как давление в системе так ещё выше.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95