Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Scepter 94 г/в (SXV10), двиг. 5S-FE. Разгон рывками, удар при переключении АКПП.

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Scepter 94 г/в (SXV10), двиг. 5S-FE. Разгон рывками, удар при переключении АКПП.

    Если не ошибаюсь, на моём авто тип АКПП Aisin A140. "Автомат" работал почти идеально, не считая небольшой толчок при медленном разгоне с 1-ой на 2-ю скорость. Вчера на трассе при интенсивном рзгоне почувствовал удар при переключении с 3-ей на 4-ю скорость. Отпустил педаль газа, сбросил скорость и попробовал снова набрать скорость и снова удар при переключении с 3-ей на 4-ю. Остановился полностью, снова начал набирать скорость, толчок при переключении с 1-ой на 2-ю превратился в удар, но более мягкий чем при переключении с 3-ей на 4-ю. Попробовал разгон в режиме "кик-даун", машина начала набирать скорость рывками. Пробуксовывания на любой из передач отсутствуют. Парни, что это за неисправность? Как это лечится? Может причина "пинков" не в АКПП кроется?
    Спасибо всем откликнувшимся!

  2. #2
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    масло давно меняли? фильтр в акпп? трос акпп как настроен?
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  3. #3
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме
    у меня такое было, когда бенза херового залил.
    рывки, толчки и тп.
    хотел коробас менять...
    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ....gracia 2.2

  4. #4

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,085
    Больше 7 лет на форуме
    планетарки вырабатоли совй ресурс.
    вот и пинаются.
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от an_ru Посмотреть сообщение
    масло давно меняли? фильтр в акпп? трос акпп как настроен?
    Масло собирался менять в ближайшее время, но смысл, если удары пошли? Мне кажется, свежее масло может смягчить удар и не более того. Фильтр в этих АКПП - сеточка, промывается при замене Dexron`a. Трос как был настроен кем-то когда-то, так и настроен до сих пор. Удары пошли прямо на ходу ни с того ни с сего, т.е. машина ехала и переключалась в начале поездки как часы, а потом вдруг резко появился пинок с 3-ей на 4-ю.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    у меня такое было, когда бенза херового залил.
    рывки, толчки и тп.
    хотел коробас менять...
    Это не мой случай. Проверял на 2-х видах топлива (бензин - газ).

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    планетарки вырабатоли совй ресурс.
    вот и пинаются.
    В один момент взяли и выработали... Если бы пинок при переключении с 1-ой на 2-ю усилился, я бы ещё поверил в эту версию, но когда переключение с 3-ей на 4-ю происходило идеально плавно как на вариаторе и вдруг появляется удар... Странно всё это.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Может я не по адресу обратился? Может с проблемами в АКПП на другой форум нужно?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    вообще ремонтируются нормально коробасы эти.
    Я себе не ремонтировал, купил за 14 т.р.
    По другим неполадкам правда.
    А пинки просто так не будут. Ехать надо к нормальным коробочникам.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dеnver Посмотреть сообщение
    Может я не по адресу обратился? Может с проблемами в АКПП на другой форум нужно?
    Поищи на екатеринбургском форуме, отзывам хорошего коробочника. Полюбасу есть опытные. У нас в Иркутске, по крайней мере, я только знаю 4 места, где реально помогут. У вас тоже город не без умелых рук и башкавитых голов.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в кооперативе сосед на чайника ведового себе вообще коробас из трех соорудил, что бы раздутый 500-600 л. сильный двигатель вывозила.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Давно и безрезультатно ищу в Екб хорошего специалиста по АКПП и не только я, но и мои знакомые. Такое ощущение, что все ремонтники отупели и обленились. Все как один талдычат о нецелесообразности любого ремонта, дешевле заменить АКПП на контрактную. Контрактный коробас может оказаться в ещё более плачевном состоянии чем моя - это ж кот в мешке! Более того, причина неисправности вообще может оказаться не в АКПП, а наши "мастера" заключение о неремотопригодности делают ПО ТЕЛЕФОНУ!!! 8(

  13. #13
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dеnver Посмотреть сообщение
    Масло собирался менять в ближайшее время, но смысл, если удары пошли? Мне кажется, свежее масло может смягчить удар и не более того. Фильтр в этих АКПП - сеточка, промывается при замене Dexron`a. Трос как был настроен кем-то когда-то, так и настроен до сих пор. Удары пошли прямо на ходу ни с того ни с сего, т.е. машина ехала и переключалась в начале поездки как часы, а потом вдруг резко появился пинок с 3-ей на 4-ю.
    т.е по вашему масло стоит вообще не менять? И трос не смотреть? Снятие поддона.чистка фильтра.замена масла. Если тупо менять через автомат фильтр забьется гумном.так что следует снимать поддон и чистить все там вручную.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  14. #14
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,615
    Больше 10 лет на форуме
    Начни с самого простого, смени жидкость (не масло это), ну а дальше видно будет. Хотя первая мысль у меня была что что то с подачей топлива, но раз у тебя гибрид то даже и не знаю.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от an_ru Посмотреть сообщение
    т.е по вашему масло стоит вообще не менять? И трос не смотреть? Снятие поддона.чистка фильтра.замена масла. Если тупо менять через автомат фильтр забьется гумном.так что следует снимать поддон и чистить все там вручную.
    Да ну что вы! Кто такое говорил? Речь шла о том, что в данной ситуации проблема не может быть в жидкости, поскольку удар появился внезапно, а не постепенно. И "гумну" в фильтре браться неоткуда, если АКПП исправна, а уж если фильтр и забивается, то только продуктами износа фрикционов, а в этом случае, как говорится, поздно пить боржоми, замена жижи не решит проблем. Я уже менял жижу на предыдущей АКПП после появления толчка при переключении с 1-ой на 2-ю, делали полную замену через аппарат с промывкой фильтра (который был чистый :))) и не помогло - толчок остался.
    Фрикционы в моей АКПП в порядке, пробуксовок нет ни на одной передаче.
    А что может произойти с тросиком, причём внезапно в пути, из-за чего пойдут удары в АКПП?
    А разгон рывками при педали в пол (кик-даун) из-за чего может быть? Если плавно давить на педаль газа, то разгон плавный, но от "пинка" при переключении никуда не деться.

  16. #16
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dеnver Посмотреть сообщение
    И "гумну" в фильтре браться неоткуда, если АКПП исправна, а уж если фильтр и забивается, то только продуктами износа фрикционов, а в этом случае, как говорится, поздно пить боржоми, замена жижи не решит проблем. Я уже менял жижу на предыдущей АКПП после появления толчка при переключении с 1-ой на 2-ю, делали полную замену через аппарат с промывкой фильтра (который был чистый :))) и не помогло - толчок остался.
    Фрикционы в моей АКПП в порядке, пробуксовок нет ни на одной передаче.
    А что может произойти с тросиком, причём внезапно в пути, из-за чего пойдут удары в АКПП?
    А разгон рывками при педали в пол (кик-даун) из-за чего может быть? Если плавно давить на педаль газа, то разгон плавный, но от "пинка" при переключении никуда не деться.
    послушайте если вы все знаете зачем тему создавать и так категорично принимать советы? на форуме мильен примеров кому замена жижи и фильтра спасла от толчков, также и настройка тросика...
    масло в коробасе горит при нагрузках и теряет свои свойства..отсюда и гумно\отложения\полные магниты и слой грязи на поддоне, поэтому сроки замены у него 30-40тыщ.
    и еще.... провода\свечи\топливный фильтр...сам ушел от толчков настройкой троса и заменой проводов.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  17. #17
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    кстать...в дифе то масло менял?!
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от an_ru Посмотреть сообщение
    кстать...в дифе то масло менял?!
    Говорю же не успел. На днях собирался менять и в коробке и в дифе. Эту АКПП мне установили недели 2 назад. Я проехал на ней чуть больше 1000 км и вот... Эта коробка пролежала у меня в гараже всборе с двигателем 7 лет - наследство от прошлой машины (такого же Sceptera). Эта АКПП идеально работала на прошлой машине. После установки на 2-ой Sceptrer мастер сказал немного поездить на старой жиже, чтобы всё отмыть и поменять на свежую. Не успел...

  19. #19
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Таки поменяй..все равно процедура обязательна.надо же что то отсеить чтоб дальше искать причину.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сегодня регулировал тросик переключения АКПП, пинки стали помягче. Кик-даун по прежнему разгоняет авто рывками (подхват - провал - подхват - провал...). Жижа залита по уровню, запаха гари нет. Мастер, производивший замену АКПП, сказал, что в диференциале был залит Dexron ("жижа красного цвета"), соответственно он и подлил его до уровня, но не менял.
    Кто-нибудь знает как работает АКПП в режиме "кик-даун"? И как это "кик-даун" вообще реализован? Ведь явно прослеживается взаимосвязь этого режима с переключением передач.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
349000 руб.
Toyota Camry
2001 год
420000 руб.
Toyota Vista
2001 год
338300 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. переключение акпп
    от С. Артёмовский в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 16:59
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 19:13
  3. Рывки при переключении АКПП Toyota Ipsum 2002 пробег 150 тыс.км.
    от Vovan24 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:41
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 08:16
  5. проблема с автоматом. удары при переключении.
    от srw в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 19:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189