Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Беспокоит работа коробки.

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме

    Беспокоит работа коробки.

    Здравствуйте.

    На улице похолодало, днем -10..-12 примерно, ночью -18...-20. Беру машину. Прогреваю сначала минут 10, стрелка температуры примерно на 8 часах.
    Машина обычно припаркована так, что нужно сначала назад отъехать.

    Перед тем, как ехать, гоняю селектор по всем положениям.

    Включаю R. Сдаю назад. Потом тормоз, и включаю D. Поехали, педаль газа слегка нажимаю. Через пару секунд после начала движения машина начинает замедляться, а обороты чуть подскакивают. Еще через 2-3 секунды толчок, рывок вперёд, обороты падают. Все, едем. Как будто нейтралку включил, а потом снова D.

    Почему так? Нормально это или нет? Прошлой зимой также было, но в мороз посильнее.
    Toyota Corolla Fielder, 1.5X, 2010 г, CVT

  2. #2

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    а у тя случаем декс не минеральный?
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший вопрос. Завтра посмотрю на банке.

    Было подозрение на декстрон. После замены 4 тыс. км. назад машина едет как-то напряжно, как будто приводам что-то вращаться мешает.
    Toyota Corolla Fielder, 1.5X, 2010 г, CVT

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Точно такая же проблема коснулась и меня... В первую зиму владения машиной очень испугался что это так коробка умирает. Замена полностью жижы на DIII в коробасе ничего не изменила. Для себя я тогда понял, что главное не ехать первым делом назад. Вперед сразу едет нормально, даже в -35 (хотя тупит поначалу будто за ***у кто то держит). Но если включишь заднюю - так все, те же проблемы, пару минут паришься.
    Были тут долгие разговоры на эту тему и кто то провел эксперименты и показал, что нужно всеголишь жижу в коробас залить немного больше уровня по щупу (на пол литра или еще меньше). Не претендую на истину этого, но себе залил тоже немного больше уровня и проблема пока не проявляется (хотя и морозы пока не пришли).

    P.S. А до этого 4 года во все морозные зимы парковался так чтобы с утра задом не сдавать :-)
    P.S.S Фильтр коробаса менялся, декcтрон дважды за эти 4 года менялся, сначала на DIII, сейчас залит Toyota DII. Так что не в жиже это дело точно... А в ее количестве имхо)))
    Последний раз редактировалось uCkaTeJIb; 22.11.2011 в 06:06.
    Toyota VISTA SV41 3S-FE
    Toyota Carina ED ST202 3S-FE

  5. #5

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    декс 3 зик темп кипения 97 гр
    темпер замерзания в гель -57 гр..
    вот что у меня залито
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    декс 3 зик темп кипения 97 гр
    темпер замерзания в гель -57 гр..
    вот что у меня залито
    представляю, вытаскиваешь щуп, а там желе висит на щупе =)
    Toyota VISTA SV41 3S-FE
    Toyota Carina ED ST202 3S-FE

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что залито у меня:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S5000038.JPG 
Просмотров:	41 
Размер:	277.0 Кб 
ID:	2112521Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S5000040.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	2112520
    Toyota Corolla Fielder, 1.5X, 2010 г, CVT

  8. #8

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    декс как декс
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  9. #9
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,393
    Больше 10 лет на форуме
    ..и кто только придумал этим она....мом заниматься? в смысле селектор туда-сюда вхолостую гонять.. нах рена спрашивается? Реальную пользу принесло кому-то?
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  10. #10
    Аватар для Alexsandr k
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    ..и кто только придумал этим она....мом заниматься? в смысле селектор туда-сюда вхолостую гонять.. нах рена спрашивается? Реальную пользу принесло кому-то?
    Да хз, имхо это бесполезное занятие, потому как пока машина греется, насос в автомате тоже работает, и жижу разгоняет прилично пока сам двиг прогреется...

    З.Ы. Это дело каждого, что дергать, а что не дергать в своей машине )
    Toyota Camry Prominent, 1VZ, VZV31, 4WS!

  11. #11

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    ..и кто только придумал этим она....мом заниматься? в смысле селектор туда-сюда вхолостую гонять.. нах рена спрашивается? Реальную пользу принесло кому-то?
    привет! земляк! я тоже так прогреваю акпп
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  12. #12
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexsandr k Посмотреть сообщение
    З.Ы. Это дело каждого, что дергать, а что не дергать в своей машине )
    ну вот разве что ))

    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    привет! земляк! я тоже так прогреваю акпп
    и чо, правда прогревается? ))
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  13. #13

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Доброго времени суток. У меня была аналогичная ситуация, я так же грешил на износ АКПП, на разрегулированный трос заслонки АКПП и т.п. Но вот пришла пора менять задний сальник коленвала т.к галоны заливаемого масла в двигло не могли продолжаться вечно. Ну вообще после снятия каробки были заменены все жидкости в машине : ГУР, движок, антифриз и конечно АКПП. В соответствии с мануалом в коробку и дифференциал было залито около 6,5 литров, а слито как не странно около 4 максимум (мой конечно косяк, не следил за уровнем). После окончания ремонта пропали провалы, держание машины за жо_у и практически рывки. Коробочка в лице машины стала более динамичная и плавная в переключениях. Кстати масло лил и лью в АКПП такое же как и у тебя манол декстрон 2 и ни на какие декстрон 3 и т. п. не ведусь, пока. Так, что по моим ощущением либо старое масло, либо недостаточный его уровень.

  14. #14

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    ну вот разве что ))


    и чо, правда прогревается? ))
    А вообще все правильно делается когда в хорошие минуса, гоняют коробку по передачам, еще и газку рекомендуют немного поддать на короткое время когода включена к примеру D или любая другая передача а нога на тормозе. Всеж масло в гидротрансформатор интенсивнее поступать начинает и по системе подогрева соответственно тоже интенсивнее проходит.

  15. #15
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,393
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас задача (1) впихнуть в ГТ побольше масла (2) после включения скорости (3) на тормозе? ) Это уменьшит износ коробки?
    И про какую систему подогрева речь? Про замороженный радиатор?

    У нас по части "рекомендуют" вообще страна советов. Ещё б к советам инструкции с обоснованиями прилагались. Самим-то не жалко дёргать туда-сюда замороженный коробас, который вы якобы жалеете, не желая ему лишних нагрузок? Если уж так приспичило посильней прогреть - включили 1ю да покатились по стоянке к выходу. Нет, будем включать-тормозить-фрикционить )
    Последний раз редактировалось hruma; 23.11.2011 в 11:54.
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  16. #16

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    А у нас задача (1) впихнуть в ГТ побольше масла (2) после включения скорости (3) на тормозе? ) Это уменьшит износ коробки?
    И про какую систему подогрева речь? Про замороженный радиатор?

    У нас по части "рекомендуют" вообще страна советов. Ещё б к советам инструкции с обоснованиями прилагались. Самим-то не жалко дёргать туда-сюда замороженный коробас, который вы якобы жалеете, не желая ему лишних нагрузок? Если уж так приспичило посильней прогреть - включили 1ю да покатились по стоянке к выходу. Нет, будем включать-тормозить-фрикционить )
    Ну если всегда инструкциям следовать то и движок по мануалу в минус 30 можно 60 сек прогреть и ехать, это продлевает его ресурс или нет? Или мож все таки до 50-60 С прогреть стоит и ехать, потихоньку?

  17. #17

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Думаю второй вариант веселее, но он без инструкции, лично моя логика, не механика.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Седня -23 было. Специально встал на парковке так чтобы сдавать задом. Поехала назад...потом вперед. никаких проблем не испытал. А еще пару недель назад (как и еще 4 года до этого) всегда испытывал проблему описанную автором. А всего то 200 мл гдето долил декстрона сверх уровня. Вот.
    Toyota VISTA SV41 3S-FE
    Toyota Carina ED ST202 3S-FE

  19. #19

    Адрес: Братск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за советы. Попробую долить, посмотрю на результат.
    Toyota Corolla Fielder, 1.5X, 2010 г, CVT

  20. #20
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Пардон за ворошение старой темы. Чтой-то тоже забеспокоила коробка. Кроме того, что на уклонах небольших на месте не держит ни взад ни вперед (идёт в сторону уклона), так ещё и включение на задний ход долго отрабатывать стала. Втыкнешь, а оно секунды 3-4 думает. Пока думает поведение похоже как на нейтралке.
    Лампочки индикации, пищалка отрабатывают быстро. "Треугольник" селектора вычищался недавно.
    Уровень жидкости на прогретую чуть выше допуска на HOT. Жидкость toyota d2 c прошлого августа, примерно 16-17 тыщ ей.
    Настройка тросиков на селектор и заслонку, ДПДЗ могут к подобному привести? Или всё же "усталость"?
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 11:07
  2. Вопрос по работе коробки
    от adg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 11:49
  3. Опель Астра не работает коробка передач!!!
    от Андрей Ж в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 06:34
  4. Работа коробки Мульти Мод на новой Королле
    от Piligrim TP в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:17
  5. Разгадана "тайна" работы коробки АСМ 21 !?
    от DA1971 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 02:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189