Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Масло АКПП разный уровень показывает.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме

    Масло АКПП разный уровень показывает.

    Всем привет! Вот наступили холода,если это можно так назвать и при проверке уровня масла в АКПП Toyota-Camry 30, 2005г левый руль, каждый раз показывает разные значения. Ну про метку "холодный " говорить не буду там вообще не достает до метки только капелька на самом конце щупа. На "горячую" после пробега 15 км, то показывает перелив на 0,7-1 см то недолив на 2-3 мм. Вот переживаю по поводу нестабильности в показаниях. Неужели температура так влияет на жижу? На праворукой королле никогда такого не было,все было одинаково а вот теперь сомнения вкрадываются.Может быть если больше проехать то уровень станет номальным? Подскажите это нормально или нет? Ехать в сервис-можно попасть на развод,поймут что не совсем разбираюсь ну и начнут жути нагонять. Кто успокоит? Посоветуйте как поступить? заранее спасибо!!!

  2. #2
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,379
    Больше 10 лет на форуме
    Как проверял уровень?
    .. и мы опять играем любимых....

  3. #3
    Аватар для Mad Skiman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Как проверял уровень?
    +1
    Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    И на холодную смотрел и после пробега 15 км и все время по разному то больше то меньше. Проверял по щупу естественно на ровной поверхности.

  5. #5

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Skiman Посмотреть сообщение
    +1
    Дубль два..Пока не намекнут , автор не въедет..)))
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  6. #6
    Аватар для Mad Skiman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри, я делаю обычно так, на ЗАВЕДЕННОЙ машине сажаю за руль жену, прошу ее переключать коробку в разных режимах, секунд по 5 на режим, и потом смотрю!!!
    Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо буду наблюдать дальше

  8. #8
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Skiman Посмотреть сообщение
    Смотри, я делаю обычно так, на ЗАВЕДЕННОЙ машине сажаю за руль жену, прошу ее переключать коробку в разных режимах, секунд по 5 на режим, и потом смотрю!!!
    Мдеее! ваще та в автамате проверяют так масло:
    прокатился киламетров 15-20,прогрел нормально каробку.На ровной поверхности,ручник,поставил на N. и проверил уровень...
    .. и мы опять играем любимых....

  9. #9

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Мдеее! ваще та в автамате проверяют так масло:
    прокатился киламетров 15-20,прогрел нормально каробку.На ровной поверхности,ручник,поставил на N. и проверил уровень...
    Уверен???
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  10. #10
    Аватар для Mad Skiman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Мдеее! ваще та в автамате проверяют так масло:
    прокатился киламетров 15-20,прогрел нормально каробку.На ровной поверхности,ручник,поставил на N. и проверил уровень...
    Ок...масло смотрел уже после того как прокатился около 150 км, так же на ровной поверхности, но все-равно переключал селектором, а смотрел на нейтрали на заведенном двигле
    Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.

  11. #11
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Мдеее! ваще та в автамате проверяют так масло:
    прокатился киламетров 15-20,прогрел нормально каробку.На ровной поверхности,ручник,поставил на N. и проверил уровень...
    Точно уверен, что на " N " , а не на " Р " ? Да и перед замером селектор прогнать по всем положениям надо, проверка на " Р " , во всяком случае мой букварь рекомендует именно так. Ес-сно, на работающем двиге..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  12. #12
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,379
    Больше 10 лет на форуме
    вот вообще спорить не буду!
    ни вы меня не переубедите ни я вас переубеждать не собираюсь!
    .. и мы опять играем любимых....

  13. #13
    Аватар для Mad Skiman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    Открываем мануал и читаем раздел про контроль масла в коробке. чё спорить то!!
    Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.

  14. #14
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,379
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.autoshcool.ru/1824-kak-pr...e-avtomat.html

    .....скоростей по всем положениям, чтобы добиться наполнения всей системы коробки - автомат маслом.
    Не отпуская педаль тормоза, необходимо переместить скоростной рычаг в положение «паркинг» Р, или же (на некоторых моделях) в нейтральное положение N. Затем, убрав ногу с тормоза, надо вынуть щуп уровня масла АКПП и, сняв с него весь препарат, вытерев насухо, вставить обратно в заливную горловину.
    Далее следует снова извлечь измерительный щуп и удостовериться, что уровень масла находится, как .....

    ЗЫ
    Не знаю что в данном случае имеется ввиду под "некоторыми моделями" но я делал всегда так....
    .. и мы опять играем любимых....

  15. #15
    Аватар для федор 344
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    http://www.autoshcool.ru/1824-kak-pr...e-avtomat.html

    .....скоростей по всем положениям, чтобы добиться наполнения всей системы коробки - автомат маслом.
    Не отпуская педаль тормоза, необходимо переместить скоростной рычаг в положение «паркинг» Р, или же (на некоторых моделях) в нейтральное положение N. Затем, убрав ногу с тормоза, надо вынуть щуп уровня масла АКПП и, сняв с него весь препарат, вытерев насухо, вставить обратно в заливную горловину.
    Далее следует снова извлечь измерительный щуп и удостовериться, что уровень масла находится, как .....

    ЗЫ
    Не знаю что в данном случае имеется ввиду под "некоторыми моделями" но я делал всегда так....
    Есть модели у которых уровень нужно мерить, когда рычаг находится на парковке, а у других на нейтрали.
    Остановите планету...

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1470000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Отчет о замене масло АКПП.
    от SatMaster в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 09:30
  2. Уровень масла АКПП
    от liubitel_niko в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 22:28
  3. Осадок в масле АКПП
    от Sдмитрий в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 16:21
  4. Уровень масла АКПП выше нормы
    от DeVr в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 06:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189