привет ребяты, как его проверить ? может из за него у меня дикий расход бенза ? (((((
привет ребяты, как его проверить ? может из за него у меня дикий расход бенза ? (((((
Toyota cresta, JZX100, 1JZ-GE, Exceed G, 1999 год.
ГАЗ 69 ЖЫЫЫП ))
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
можно фенчиком погреть сегодня так проверял работает падла
Лампа моргает только при полоном выходе датчика из строя либо обрыве провода. И не ко всем датчикам это относится. Оптимально проверять их по предлагаемым производителем методам. Умирающий но с частично входящими в норму показаниями датчик для ЭБУ не является неисправным. К сожалению простейшая диагностика через опрос ошибок на 80% задает лишь направление поиска неисправности.
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
делал диагностику, нет никаких ошибок (
Toyota cresta, JZX100, 1JZ-GE, Exceed G, 1999 год.
ГАЗ 69 ЖЫЫЫП ))
неправильное утверждение.
давайте начнем с чего - определим понятия "рабочий датчик" и "датчик при смерти".
Датчик холла, например, либо работает, либо нет. Возможны глюки в виде пропуска сигнала, но связаны они обычно с загрязнением и невозможностью детектирования сигнала либо износом шестерни/вала, либо изменением положения датчика относительно источника сигнала.
Температурный датчик - либо работает, либо нет (обрыв, например), либо уход параметров (маловероятно, но для проверки существуют графики зависимости сопротивления от температуры).
Лямбда - тойотовский моск, конечно, херня полная, поентому детектирует только обрыв или КЗ в цепи подогрева датчика (если она есть). ЭБУ многих других автомобилей считывают количество импульсов и если оно не удовлетворяет минимально необходимому количеству - выдают ошибку 21 (ентот код достаточно универсален).
МАП - умирает крайне редко, а чтобы он гнал - такого я еще не встречал, хотя при ошибках мапа смесь и обороты будут гулять, шопипец! Опять же есть диаграммы напряжений данного датчика и в случае, если при включенном зажигании, но заглушенном двигателе (т.е. в коллекторе - атмосферное давление) уровень сигнала датчика превышает допустимый (для атмо-мотора - около 4.6-4,8 Вольт) - выдается чек.
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки...
Проедь 100 км как пенсионер,сравни!
corona st 191. без тармазов.
Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.