Включаю режим что-бы дуло в лицо(боковые дуют,средние нет),что то щелкает,но не дует.Думаю что какие то шторки(жалюзи)стоят,и что то мешает их открыть.Подскажите что делать,и куда залесть что бы сделать?
Включаю режим что-бы дуло в лицо(боковые дуют,средние нет),что то щелкает,но не дует.Думаю что какие то шторки(жалюзи)стоят,и что то мешает их открыть.Подскажите что делать,и куда залесть что бы сделать?
Залеззть в ветку к камриводам и у них спросить!
https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
Раз задаешь такие вопросы - лучше ехать в автосервис. Оно тебе в итоге дешевле выйдет.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Понимаешь самому интересно,просто знать куда лезть,и что делать.
Лезть - под панель, скорее всего за центральной консолью.
Искать заклинившую заслонку или оборваную тягу...
Панель снимать - тот еще секас...
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
А на морозе - так вообще секас с извращениями :))))
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Как фото удалять или менять на отзывах?
nissan X-Trail T31
Щёлкает всего-скорей сервопривод заслонок направления обдува воздуха, который не может переключить заслонки. А почему это происходит - самому интересно, такая же фигня, лезу под переднюю панель (со стороны водителя у блока отопителя) и помогая приводу переключить направление обдува. Так что:
а) засорены всяким мусором и пылью в воздуховоде сами заслонки, и привод их сам не может осилить (до меня долго ездили без салонного фильтра)
б) привод подустал (шестерёнки внутри сточились или ещё что) - и его надо менять или пытаться там что-нибудь придумать (шестерёнку восстановить).
в) сначало пункт а) и как следствие пункт б).
Дождусь лета и буду на даче снимать переднюю панель и колупать печку с приводами.
P/S Какая машина? Не Грация случайно?)
ну так сними привод и руками подвигай... там неудобно, но вполне возможно....
Доколе!?
SV 35 3S-FE
Вот вот. Сам снял салонный фильтр, что бы поменять. Сначала не мог найти, потом денег небыло, потом опять в наличии нету ну так переодически.
Вобщем езжу уже два года без него. И стала проявляться подобное.
Обчно стоит режим в ноги и по салону. Если переключаю только на лицо, то бывает не срабатывают заслонки. Потом пару раз попереключаю, они срабатывают. Бывает сразу срабатывают.
Камри-грация 1998г. 5s-fe Салонный фильтр имеется на данном авто,думаю что нет облазил все,но не нашел.
Место для филтра на Грации находится в ногах водителя, слева от педали стояночного тормоза (ножника) рядом с радиатором печки и испарителем, там крышечка вертикальная есть, которая собственно и закрывает место под фильтр. Нужно ковролин там немного отогнуть и залезть с фонариком - видно будет.
Точнее втаскивал, его там не было, как поставил - пыли в салоне гораздо меньше стало. Сам фильтр состоит из двух половинок (причем каждая половинка в свою очередь тож сдвоена). К тому же есть как на европейку, так и на японца - отличие только в направлении стрелочки, указывающей направление движения воздуха (из-за того что фильтр расположен симметрично, если левый руль), но в реальности это фигня, поток воздуха одинаково проходит с любой стороны, поэтому купив от европейки (при покупке не знал что мне для леворукой продали) спокойно его поставил в свою праворульную Грацию и нормально всё дует, конечно не так мощно как вообще без фильтра.
Перед тем как ставить фильтр, желательно вымести из места его установки всякую пыль и листья - открыть крышечку и включить на всю вентилятор печки, за одно зубной щёточкой туда залесть и отчистить немного от пыли соты испарителя))
За 700 р. взял на Горской. Оригинал стоит 1200 -1400 р.