Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

вопрос по замене дексрона

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме

    вопрос по замене дексрона

    Всем привет!
    Имеется авто CAMRY SV40 1995г.в.
    владею им меньше чем пол года (всё отлично!)) но вот ударила моча в голову поменять масло в акпп!
    Конечно можно купить орегинальное масло (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCC041FE&sr=1303) но цена меня кусает а вопрос в том какой фирмы можно налить дексрон2 кроме таётовского?
    Жду советов от бывалых автовладельцев япономобилей!
    в поиске не чего конкретного не нашёл!
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  2. #2
    Аватар для Incasso
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    вчера купил дексрон кастроловский. DexII D

    ночью лежал в машине - превратился в гель (температура -9)
    заливать не буду.

    Я нашел dex IIE, но стоит он 895р литр.

  3. #3
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме
    А если третий залить, хуже будет?
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  4. #4

    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tntx10 Посмотреть сообщение
    Конечно можно купить орегинальное масло
    орИгинальное !
    .

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Promcam Посмотреть сообщение
    А если третий залить, хуже будет?
    кто то пишет что будет всё хорошо а ктото пишет что ни чего хорошего!

    я мешать не буду ( если написано что 2 то и налью 2)
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  6. #6

    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    залил кастрол д3, все отлично работает
    .

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    мне вот предлогают эниус D2 что вы скажите?
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  8. #8

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Лей то, что у тебя на щупе написано! Только, учитывая то, что ты не знаешь, что у тебя залито, имеет смысл заменить масло полностью вместе с фильтром АКПП и прокладкой.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  9. #9
    Аватар для Incasso
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    так, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
    - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
    - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
    - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

  10. #10

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tntx10 Посмотреть сообщение
    мне вот предлогают эниус D2 что вы скажите?
    Ты мне скажи, что в твоем регионе продается из Дексронов...а дальше видно будет...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  11. #11
    Аватар для Incasso
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    Кто нибудь слышал на счет марки TEboil?

  12. #12

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Incasso Посмотреть сообщение
    так, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
    - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
    - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
    - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
    Хорошо написано...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Ты мне скажи, что в твоем регионе продается из Дексронов...а дальше видно будет...
    оригинал есть, эниос, хадо зик шел и т д
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  14. #14

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, а цены?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Лей то, что у тебя на щупе написано! Только, учитывая то, что ты не знаешь, что у тебя залито, имеет смысл заменить масло полностью вместе с фильтром АКПП и прокладкой.
    залито оригинальное
    менять буду со сменой фильтра! (уже преобретён!)
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  16. #16

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Incasso Посмотреть сообщение
    Кто нибудь слышал на счет марки TEboil?
    Финское масло.КомпаниЯ принадлежит Лукойлу, Масла моторные с хорошими низкотемпературными свойствами (раньше были) - чичас вроде как какчество падает. Про АТФ-ки ихние - ничего не скажу, инфы нет...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  17. #17

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Ну, а цены?
    оригинал 4л - 2000р
    например эниос 4л - 1200р
    если бы просто слить 2-3 литра старой, махнуть фильтор с прокладкой и залить такое же количество свежей жидкости то 2000 не проблема а вот хочу несколько раз в течении дня обновить! поэтому требуется как минимум 2канистры!
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  18. #18

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Значит так. ты вот это брось: обновить в течение дня...Все это ФУФЛО!!! Заменить масло целиком (если не известно, что залито) можно только сняв патрубок с теплообменника в радиаторе, на заведенном моторе, доливая тут же свежее масло вместо слившейся каки...По теме. купи оригинал, замени фильтр. Проедь 10000 км., опять проделай ту же операцию и так каждые 10000 км. Фильтр менять через 30000 км. И будет тебе счастье...Автоматики у нас старенькие, а эксплуатация жесткая....
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    544
    Больше 5 лет на форуме
    Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

  20. #20
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,434
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на щупе тоже написано DEXRON II , при замене снимал поддон, промывал фильтр (нового не было, да и старый был относительно неплох), потом залил Шеврон III , проблем никаких, все в порядке. Вот если наоборот, т.е. лить второй вместо третьего, то это уже не есть хорошо..
    Да, вот еще.. заливал сколько слилось, покатался - еще раз на эстакаду, но уже без снятия поддона.. и так несколько раз . На все про все ушло литров десять, точно уже и не помню (брал с запасом, еще и для ГУРа). А в ГУР вообще без всяких промывок и слива добавлял (да и сейчас периодически добавляю, ибо верхний сальничек сопливит).
    Последний раз редактировалось VikSalik; 29.11.2011 в 12:56.
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. К вопросу о замене жидкости TYPE-T на TYPE T-IV
    от Мишка1 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 00:20
  2. вопрос по замене месла в трансмиссии
    от S-TELS в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 12:47
  3. Вопрос по замене двигателя 3S-FSE
    от DorofeevS в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 20:33
  4. Вопрос по замене масла в коробке!
    от Bongiovi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 20:23
  5. Вопрос по замене жижи в АКПП и замене колодок
    от Diman828 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189